Почему я купил Harvard Business Review Russia
За несколько дней, прошедших с момента объявления о нашей сделке по приобретению российской лицензии на издание Harvard Business Review, я был впечатлен тем вниманием, которое уделили этой новости известные люди из мира бизнеса, образования и консалтинга. Состоявшаяся интеграция HBR как ведущего в мире издания о менеджменте — это важный и осознанный шаг в развитии нашего медиадома. Поэтому я посчитал необходимым ответить на самые частые вопросы, которые я услышал в последнее время.
Что произошло?
Компания «БИЗНЕС ИНСАЙД МЕДИА», принадлежащая моей семье, заключила лицензионное соглашение с Harvard Business School Publishing об издании российской версии журнала, цифровой версии издания и проведении конференций под брендом Harvard Business Review Russia.
Деятельность Harvard Business Review будет направлена на внедрение в России мировых управленческих и бизнес-практик. Современное бизнес-образование, одним из символов которого является HBR, позволит российским компаниям и предпринимателям быть эффективнее, конкурентоспособнее на мировом рынке, внедрять стратегии устойчивого развития и социальной ответственности бизнеса. В конечном итоге именно это поможет сделать нашу страну успешнее, богаче и конкурентнее.
В каких направлениях мы видим синергию между HBR Russia и Forbes Russia?
Одна из ключевых особенностей HBR заключается в том, что журнал предоставляет площадку для теоретиков и практиков менеджмента, инноваций и предпринимательства, позволяет донести результаты исследований до широкой аудитории. HBR соединяет теоретическую глубину академических журналов, таких как Strategic Management Journal, Research Policy и Academy of Management Journal, и ориентированность на СЕО, топ-менеджеров и предпринимателей. HBR входит в ведущие рейтинги академических журналов, такие как Financial Times 50 (FT50), и является журналом А-уровня в рейтинге Australian Business Deans Council (ABDC). Поэтому публикации в HBR имеют большой вес в академической среде. В свою очередь, Forbes по праву оправдывает свой слоган «инструмент капиталиста», освещая фактическую деятельность самых богатых и успешных людей современности. На мой взгляд, взаимное усиление ключевыми