Пять уроков, которые можно вынести из деловых переговоров в «Наследниках» — сериале о владельцах медиаконгломерата
Рассуждает исследовательница проблем поведения и автор Harvard Business Review Франческа Джино.
В США завершается последний сезон сериала «Наследники» от HBO — зеркала «корпоративной Америки» и истории состоятельной семьи Роев, владеющей развлекательным медиаконгломератом Waystar Royco.
В первой серии заключительного сезона отец семейства Логан Рой и его дети Кендалл, Роман и Шивон сталкиваются лбами в борьбе за другую медиакомпанию — Pierce Global Media, которую владелица Нэн Пирс хочет продать.
Несмотря на то, что эпизод — художественный вымысел, ошибки, которые совершают обе стороны во время переговоров, нередко присущи предпринимателям в реальности. Особенно, когда ставки высоки. Извлечь из них пять простых уроков предлагает исследовательница проблем поведения и автор Harvard Business Review Франческа Джино.
Урок первый: цены нужно обосновывать
Логан Рой узнаёт, что не он один претендует на актив. Консультанты говорят ему, что это не имеет значения, потому что он — самый солидный, благонадёжный кандидат. Он начинает чувствовать себя увереннее и вместо первоначально запланированных $7 млрд предлагает $6 млрд.