Харизматичная артистка Ксана Сергиенко пока еще ищет себя на сцене

OK!Знаменитости

Простая сложная история

Текст: Евгения Белецкая

Ксана Сергиенко пять лет назад приехала в Москву из Нью-Йорка. Она сразу попала в «Голос», где дошла до полуфинала. С тех пор Ксана стала частой участницей телевизионных проектов. Самобытная, яркая, невероятно харизматичная артистка привлекает редакторов телепрограмм, но сама пока еще ищет себя на сцене. 9 марта в Москве в клубе «16 Тонн» и 20 марта в «Ленинград Центре» в Санкт-Петербурге можно будет услышать непривычную для телеэфиров Ксану Сергиенко. Свободную от любых форматов.

Первый вопрос: почему ты на костылях? Вроде не тем видом спорта занимаешься, чтобы это было объяснимо.

(Смеется.) Почему не тем? Наоборот, тот самый вид спорта — прыгаю на сцене. Хотя, конечно, нужно больше петь, но у меня получилось больше прыгать. И вот результат.

Готовишь новую программу?

Нет, я этот номер уже очень много раз отработала, но тут решила дать жару, поддать танцевальных па и сделала прямо разворот: подпрыгнула — и приземлилась на голеностоп. Ну и стопа, ее верхняя часть, так подвернулась... У меня такое чувство было, что нога встала поперек...

Честно говоря, грешным делом подумала, что худрук «Ленинград Центра», где ты ведущая солистка, заставил тебя парить где-нибудь под куполом. Я знаю, что у Феликса Михайлова есть фирменная штука — заставлять артистов выходить из зоны комфорта: делать то, что они никогда в своей жизни не делали.

Знаешь, выходить из зоны комфорта — это то, что должен делать каждый артист: под потолок так под потолок, под машину так под машину. Ну и всё делать, что требует режиссерская задумка, собственная задумка, потому что я тоже мастак придумывать что-нибудь такое, что я не могу выполнить, — ну как бы challenge для себя делать. Но у меня challenge немного в другом заключается: я все-таки пишу музыку... У меня есть проект OXZANA — это альтернативный метал...

И это, кстати, немного удивительно.

Почему?

В тебе очень сильное сексуально-женственное начало, ты самая настоящая дива, у меня не клеится роковая история, если честно.

(Смеется.) Когда в 2010 году мы сделали бэнд в Нью-Йорке, его идея была такая — очень сильный характер, женственный, но такой... доминантный. Мы были в 2010 году «Открытием года» на New Music Seminar в Нью-Йорке, но потом рекорд-лейбл не дал денег и всё распалось. В Россию я уже приехала с таким багажом, но... Я попробовала на «Голосе» работать в другом жанре, хотела посмотреть, что из этого получится. Тем не менее я привыкла к альтернативному року. И к року в мировом формате — стилю, который всё время обновляется, который живет, меняется, искрит, а не к тому, что здесь считается роком. Я как могла «облегчила» свою историю, добавила электронику, пытаюсь как-то одно с другим совместить.

В Википедии написано, что у тебя стоял выбор между американской версией «Голоса» и российским конкурсом. Так?

Получилось так, что мне и выбирать как бы не пришлось. Я прошла туда до «слепых» прослушиваний, но на них я не была — поехала сюда. Уже какая-то такая безнадега была: «Хоть куда-нибудь меня возьми-те!» (Смеется.) Я еще подала на украинский «Голос», а потом, поскольку прошла уже тут прослушивание, на украинский не поехала. Ну и оценивая здраво свой бэкграунд, что я не native american для конкурса, который сугубо американский, я думала, что лучше все-таки будет здесь.

А если вот сейчас вернуться…

Да, я уже об этом думаю. (Смеется.)

Будучи самостоятельной творческой единицей, зрелым музыкантом, как ты оцениваешь свою карьеру сейчас?

Всегда хочется большего, конечно. Но смотря с чем сравнивать. Если отталкиваться от того, что я вижу в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) других артистов, у которых, как мне кажется, больше популярности, чем у меня... Это бесполезное занятие. Завидовать вообще глупо. Я со своим гипсом посидела тут дома и переосмыслила многое. Прежде всего попыталась понять, для чего я вообще всё это делаю.

Интересно, и для чего же?

Вся эта музыка и всё это творчество — для того, чтобы самой быть лучше, чем я есть. Раньше меня трогало, что вокруг есть люди, которые быстро попадают в топ, у них всё легко получается, а у меня типа сложнее путь, чем у них... На самом деле это гонка за чем-то ненастоящим. Я не лукавлю, я прямо «переобулась» немного за этот месяц. Да, я не очень довольна тем, что у меня есть на данный момент, — но я недовольна, потому что мне нужно расти над собой.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

6 ключей, чтобы продлить любовь 6 ключей, чтобы продлить любовь

Шесть моделей поведения, которые делают любовные отношения счастливыми

Psychologies
На уровне чувств На уровне чувств

Дизайнер Варвара Зеленецкая и её команда создали уютный и гармоничный интерьер

SALON-Interior
Во что превращаются олимпийские стадионы после окончания игр: 9 примеров из истории Во что превращаются олимпийские стадионы после окончания игр: 9 примеров из истории

Досадно возводить колоссальный стадион, который по окончании Игр будет забыт

Maxim
Вкус коньяка с ментолом: как заработать 50 млн рублей на зубной пасте со вкусом алкоголя Вкус коньяка с ментолом: как заработать 50 млн рублей на зубной пасте со вкусом алкоголя

Производитель зубных паст Klatz пошел против стандартных законов

Forbes
«Жила-была бабушка нового формата» «Жила-была бабушка нового формата»

В 49 она создала бизнес, в 62 написала книгу, а через год переплыла Босфор

Psychologies
Поля Полякова: «Полюбите себя. Я пришла к этому не сразу» Поля Полякова: «Полюбите себя. Я пришла к этому не сразу»

Актриса Поля Полякова делится своими секретами красоты

Худеем правильно
Комплексное восстановление Комплексное восстановление

Как вернуть локонам блеск к началу тёплого сезона?

Здоровье
Амазонки из Воронежа Амазонки из Воронежа

О чем рассказали женские захоронения с оружием

Огонёк
«Я разделяю комфорт и ненужные понты». Правила потребления сооснователя CarPrice Эдуарда Гуриновича «Я разделяю комфорт и ненужные понты». Правила потребления сооснователя CarPrice Эдуарда Гуриновича

Эдуард Гуринович рассказал о прививке успеха и самой обидной потере

Forbes
8 качеств идеального сотрудника, которого хотят к себе все начальники 8 качеств идеального сотрудника, которого хотят к себе все начальники

Быть незаменимым — вот, к чему надо стремиться

Playboy
Сергей Мироненко: 100 событий, которые изменили Россию Сергей Мироненко: 100 событий, которые изменили Россию

Отрывки из серии очерков о важных событиях в отечественной истории

СНОБ
«Слабые обречены, а сильных не сместишь» «Слабые обречены, а сильных не сместишь»

Историк Андрей Юрганов — о «революциях сверху» на примере опричнины

Огонёк
Свиньи против слонов и еще четыре самые странные битвы в истории войн Свиньи против слонов и еще четыре самые странные битвы в истории войн

Учебники умалчивают об этих битвах

Maxim
Страшно хорошо: новый хоррор «Под водой» и еще 5 самых мизантропических фильмов ужаса Страшно хорошо: новый хоррор «Под водой» и еще 5 самых мизантропических фильмов ужаса

Самые злые, жестокие, мизантропические фильмы об ужасах в замкнутых местах

Forbes
Как сделать, чтобы живот не урчал: 8 простых лайфхаков Как сделать, чтобы живот не урчал: 8 простых лайфхаков

Всем известно чувство неловкости, когда живот издаёт бурлящие звуки

Cosmopolitan
Как научиться быстро печатать на клавиатуре: правильная методика и эффективные тренажеры Как научиться быстро печатать на клавиатуре: правильная методика и эффективные тренажеры

Быстрая печать - необходимый навык в современном мире

CHIP
Новая экранизация «Пиноккио» от режиссера «Догмэна» Маттео Гарроне — немного дубовая, но очень человечная версия сказки Карло Коллоди Новая экранизация «Пиноккио» от режиссера «Догмэна» Маттео Гарроне — немного дубовая, но очень человечная версия сказки Карло Коллоди

"Пиноккио" Маттео Гарроне: рецензия

Esquire
Ухудшилось ли ваше отношение к Украине за последнее время? Вопрос дня Ухудшилось ли ваше отношение к Украине за последнее время? Вопрос дня

Украинские и российские социологи зафиксировали ухудшение отношений

СНОБ
Техпарад Техпарад

Новости мира науки и техники

Популярная механика
«Люди бывают страшнее, чем сколопендры» «Люди бывают страшнее, чем сколопендры»

Актриса Наталья Бардо о том, как психолог помог ей по-новому взглянуть на жизнь

OK!
Немножко нежно Немножко нежно

Анна Меликян попробует себя в жанре триллера с остросоциальной повесткой

Vogue
7 вещей, за которые мужчине не должно быть стыдно 7 вещей, за которые мужчине не должно быть стыдно

Чего мужчина не должен стыдиться?

Maxim
Спорт с утра — а не опасно ли? Тренер рассказывает, когда лучше заниматься Спорт с утра — а не опасно ли? Тренер рассказывает, когда лучше заниматься

Мы решили узнать у экспертов, вредно ли тренироваться по утрам

Cosmopolitan
Почему Генрих — не Генрих, а Людовик — не Людовик? Почему Генрих — не Генрих, а Людовик — не Людовик?

О проблеме перевода или огласовки иностранных имён собственных

Наука и жизнь
Ойинкан Брейтуэйт: Моя сестрица — серийная убийца Ойинкан Брейтуэйт: Моя сестрица — серийная убийца

Книга «Моя сестрица — серийная убийца» вошла в лонг-лист Букеровской премии

СНОБ
Все под контролем! Все под контролем!

Мужчин так трудно убедить сходить к врачу, даже если их что-то беспокоит

Лиза
Эпизод четвертый: стигматы, мессии и религиозная эротика Эпизод четвертый: стигматы, мессии и религиозная эротика

Мессии, стигматы, три Марии и как записаться на обряд крещения к папе римскому

Esquire
Залог успеха Залог успеха

Дизайнер Екатерина Барашева оформила интерьер апартаментов с эффектными приёмами

SALON-Interior
Водителей испугали репрессией: что на самом деле будет со штрафами Водителей испугали репрессией: что на самом деле будет со штрафами

Новые штрафы для автомобилистов в Госдуме назвали коммерческими

РБК
Диакон Александр Занемонец: Обратно под анафему никого не загонишь Диакон Александр Занемонец: Обратно под анафему никого не загонишь

О положении в православном мире после создания Православной церкви Украины

СНОБ
Открыть в приложении