Актер Юрий Колокольников живет на две страны — снимается и в России, и в Америке

OK!Знаменитости

Парадоксы Колокольникова

Особый взгляд Вадима Верника

Актер Юрий Колокольников уже давно живет на две страны — снимается и в России, и в Америке. Кстати, после сериала «Игры престолов», где он сыграл заметную роль, скептиков по поводу его американской карьеры стало значительно меньше. Мы знакомы с Юрой давно, еще с его студенческой поры. Сейчас он находится в Лос-Анджелесе. Там же состоялась фотосъемка. Ну а интервью мы сделали по ватсапу.

Юра, доброе утро. Проснулся? Всё нормально?

Привет, Вадим! Да, всё нормально, я даже съездил уже в Starbucks, кофе взял себе.

Так рано? Ведь у тебя только 8 утра. Сколько времени ты уже в Лос-Анджелесе?

Я прилетел 31 декабря, пробыл пару недель, потом улетел на две недели, и вот позавчера вернулся.

Сейчас надолго и всерьез?

Я же мотаюсь всё время, в постоянном движении. Здесь, наверное, пробуду еще около месяца.

Знаю, ты недавно закончил сниматься у Майкла Бэя в картине «6 Underground». Расскажи, что это за история. У тебя большая роль?

Съемки закончились в декабре. У меня не то чтобы какая-то супербольшая роль, но тем не менее три месяца я участвовал в съемочном процессе. Съемки проходили в разных местах: и в Абу-Даби, и в Риме — то есть это был такой full time вообще. У меня еще параллельно был проект «Воскресенский» — в Питере мы снимали очень классный сериал про хирурга начала XX века, я в главной роли. Конечно, умотался, такой был период...

Хороший период. И все-таки Бэй. Ты, конечно, играешь русского?

Я не могу тебе сейчас ничего говорить, естественно. Это будет один из самых дорогих проектов Netflix, полнометражный фильм. В картине есть всё, что мы знаем о Бэе, все составляющие того, что он умеет делать, — такая супер-экшен-комедия, мегаблокбастер. Я много чего повидал в своей жизни, многих режиссеров повидал, но Майкл — абсолютно гениальная, сумасшедшая, можно даже сказать, сумасбродная личность, в каком-то смысле фурия. Как он работает, как у него в голове складываются эти тысячи кадров, как он всё это видит! У него там параллельно пять камер, бегающие операторы, вертолеты — в общем, очень круто побывать рядом с таким гением на съемочной площадке.

Ты снимался вместе с Райаном Рейнольдсом?

Да, у Райана главная роль. Смешно, что мы опять с ним увиделись. До этого снимались в «Телохранителе Киллера», они там с Самюэлом Ли Джексоном играли. Я за ним гонялся, а он в конце меня кокнул. Кстати, у Бэя был такой международный каст, собрали актеров из разных стран: и французская актриса была, которая играла у Тарантино в «Бесславных ублюдках» (она там убивала Гитлера), и Лайор Раз из Израиля (Лайор — звезда сериала «Фауда». — Прим. OK!)... Видишь, как они работают, всё глобализировалось.

Из России был только ты?

Из России только я, да.

В Америке у тебя сплошные экшены — «гонялся», «кокнул», а в России ты играешь такие роли, где и психологизм есть, и какая-то драматическая нота, — недавно прекрасно сыграл Владимира Маяковского, например. То есть тебе хочется, чтобы на чаше весов непременно было и одно, и другое?

Слушай, безусловно, это всё разные жанры. Ну и потом, я в Америке не только в экшене задействован, в прошлом году снимался в последнем сезоне сериала «Американцы», у меня там была очень драматичная роль. Понимаешь, в Голливуде я ну не студент, конечно, но я только три-четыре года снимаюсь, участвую в разных проектах. Тут совершенно другое отношение к работе. Получить пускай маленькую роль в проекте Netflix — это просто невероятно круто, тут дикая конкуренция. Но, безусловно, мне, как артисту с амбициями, приятно, что в России у меня большие интересные роли и большие интересные проекты. В этом смысле я, конечно, счастливый человек. Да и здесь, в Америке, я тоже счастлив. На самом деле я всему рад.

Кстати, я помню, как ты играл в водевиле, дипломном спектакле в Щукинском училище.

Господи, ты это помнишь, это же было двадцать лет назад, офигеть!

Я помню все этапы твоего большого пути. Могу тебе сказать, что там ты выделялся не только высоким ростом, но и тем, как точно актерски существовал. Честно скажу, я никого не запомнил, кроме тебя, — ты тогда уже был зрелым артистом. Я был на сто процентов уверен, что у тебя успешно сложится театральная судьба. Но ты всё сразу оборвал...

Ну почему же, какая-то театральная судьба у меня все-таки была.

Я имею в виду твой отъезд в Америку после института.

Да, я тогда сразу уехал. У нас в России мыслят какими-то стереотипами, стандартами: окончил институт — должен обязательно показываться в театры.

Ты не показывался никуда?

Я никогда никуда не показывался. Просто у меня были однокурсники, которые просили меня им подыграть на показах. Меня брали в Вахтанговский театр, еще куда-то, но я не собирался идти в штат. Вот эта репертуарная жизнь театра и вообще система того, как государственные театры существуют, — это всё просто не мое. Я не говорю, плохо это или хорошо. Просто это не для меня.

А почему?

Потому что мне кажется, что мир гораздо шире, чем конкретный театр, которому ты посвящаешь 365 дней в году, когда ты в принципе не можешь просто даже физически ни уехать куда-то, ни сняться где-то.

Но многие ведь живут в таком ритме: уезжают на съемки, как-то договариваются.

Да, живут. Но я тебе вот что скажу, Вадим: я сейчас снимался в «Воскресенском», общался с ребятами, и я знаю, что многие молодые артисты уходят из театров со словами «зарплата 30 тысяч рублей, некая стабильность, но я ничего не вижу, что происходит за пределами театра». То есть театральная судьба — это такой вопрос спорный.

Ну ты просто слышишь то, что хочешь услышать. Я же знаю многих молодых актеров, которые мечтают работать в стационарном театре, в хорошем театре с хорошей режиссурой. А у тебя своя ментальность. Ты же в детстве жил с мамой в Канаде, Америке. Ты — человек мира, у тебя природа такая.

Наверное, ты прав. Действительно, с детства я очень свободолюбив, не знаю, с чем это связано. Не люблю ощущения, что я что-то кому-то должен. В театре я всегда чувствую себя как-то скованно. При этом, слушай, есть потрясающие театры — Театр Наций, Гоголь-центр, Театр Льва Додина, где есть гениальный мастер, которому ты хочешь отдать душу... Мы, артисты, — как пластилин, нам всегда хочется, чтобы с нами был Бог-режиссер, который из нас сделает что хочет, с которым интересно. В целом сейчас мало режиссеров, которые могут по-настоящему актера «развернуть».

Тут я с тобой согласен... Ты выстраивал свою карьеру буквально семимильными шагами. В 15 лет поступил в «Щуку». Откуда такое рвение?

Вот фиг его знает, Вадим! Я сейчас вспоминаю свою юность и понимаю, что в 15 лет поступать и учиться в вузе еще рано. Опять же, каждому своё, но я просто помню себя: такой вот высокий и яркий, ходил весь на шарнирах, вроде бы талантливый, и все это понимают, но никто ничего со мной сделать не может. У нас был прекрасный художественный руководитель курса, Александр Константинович Граве, но педагогика не была его вселенной. Я реально просто болтался по институту, пока меня на третьем курсе Владимир Иванов не поставил сначала на один отрывок, потом на другой. По большому счету профессию я начал принимать только во время своей первой театральной работы, в «Современнике» — с Кириллом Серебренниковым и Мариной Неёловой, когда мы репетировали «Сладкоголосую птицу юности» Теннесси Уильямса. А по-настоящему узнал механизм этого дела, почувствовал себя хорошим, профессиональным артистом, может быть, только в прошлом году, как ни странно.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Всё на продажу Всё на продажу

На днях на видеосервисе Start вышел сериал Константина Богомолова «Содержанки»

OK!
Елизавета Туктамышева рассказала о важности секса и отдыхе с возлюбленным Елизавета Туктамышева рассказала о важности секса и отдыхе с возлюбленным

Елизавета Туктамышева возвращает в фигурное катание сексуальность

Cosmopolitan
Наследницы по прямой Наследницы по прямой

Интервью с Анной и Надеждой Михалковыми

OK!
Три шага, чтобы принять свои отрицательные эмоции Три шага, чтобы принять свои отрицательные эмоции

О практике «дверь», которая помогает справиться со сложными переживаниями

Psychologies
Особый взгляд Вадима Верника: Высокие отношения Особый взгляд Вадима Верника: Высокие отношения

Павел Прилучный и Агата Муцениеце уже давно воспринимаются как единое целое

OK!
Что мы хотели бы получить от расследования гибели группы Дятлова Что мы хотели бы получить от расследования гибели группы Дятлова

Что мы хотели бы получить от расследования гибели группы Дятлова

Популярная механика
Who is mister Bachurin Who is mister Bachurin

Илья Бачурин рассказал о романах с известными девушками и о своих дочерях

OK!
Сила шоколада Сила шоколада

Шоколад поднимает настроение, улучшает самочувствие, укрепляет здоровье!

Лиза
Учёные, ставшие фантастами: Айзек Азимов и Нил Стивенсон Учёные, ставшие фантастами: Айзек Азимов и Нил Стивенсон

На плечах этих титанов покоится вся современная научная фантастика

Популярная механика
Расстегнутое пальто: 3 причины, почему застегиваться стало немодно Расстегнутое пальто: 3 причины, почему застегиваться стало немодно

Почему на всех фотографиях мы видим девушек в расстегнутых пальто

Cosmopolitan
Как реагировать на отстойный подарок? 9 актуальных подсказок перед праздником Как реагировать на отстойный подарок? 9 актуальных подсказок перед праздником

Мы поможем сымитировать радость, даже если подарок ужасен!

Playboy
Выбираю счастье Выбираю счастье

Певица Рита Дакота откровенно рассказывает о своей жизни

Домашний Очаг
Как мы пытались засудить спамеров, и что из этого вышло Как мы пытались засудить спамеров, и что из этого вышло

Горький и поучительный опыт

CHIP
Маленькая тайна Маленькая тайна

Правильная реакция взрослого на ложь укрепляет доверие в семье

Добрые советы
Огнем, железом и продуктами: проверяем кухни на прочность Огнем, железом и продуктами: проверяем кухни на прочность

Огнем, железом и продуктами: проверяем кухни на прочность

Популярная механика
Портфель Шредингера. Что делать осторожному инвестору в 2019 году Портфель Шредингера. Что делать осторожному инвестору в 2019 году

Владельцы крупного капитала ищут возможности для выгодных инвестиций

Forbes
Какое слово нельзя говорить человеку в депрессии Какое слово нельзя говорить человеку в депрессии

Какое слово может причинить вред и как правильно выразить заботу и поддержку

Psychologies
На крючке: восемь принципов поведенческой экономики в маркетинге На крючке: восемь принципов поведенческой экономики в маркетинге

Потребитель учитывает риски и старается максимизировать собственную выгоду

Forbes
Первые в своем роде Первые в своем роде

Во все века дамы оспаривали у мужчин монополию на другие виды деятельности

Вокруг света
Тоска как средство от тоски Тоска как средство от тоски

Почему музыка и пение спасают от падения

Русский репортер
Полнота ощущений: тест новой Mazda6 Полнота ощущений: тест новой Mazda6

Почему новая «шестерка» поправилась и к чему это привело

Популярная механика
7 признаков, что партнер начинает терять к вам интерес 7 признаков, что партнер начинает терять к вам интерес

Как понять, что любимый человек отстраняется?

Psychologies
Фактор времени Фактор времени

Философия жизни поменяется, как только люди поймут, что могут жить 300 лет

Forbes
«Я бы выбросил из дома телевизор» «Я бы выбросил из дома телевизор»

Музыкант, культуролог, эксперт Нобелевского концерта Михаил Казиник

Добрые советы
Лекарством от старости может оказаться противовирусный препарат Лекарством от старости может оказаться противовирусный препарат

Антивирусный препарат подарил подопытным мышам здоровую старость

Forbes
Спасатель для «Монако». Кто будет вытаскивать из кризиса футбольный клуб Дмитрия Рыболовлева Спасатель для «Монако». Кто будет вытаскивать из кризиса футбольный клуб Дмитрия Рыболовлева

Кто будет вытаскивать из кризиса футбольный клуб Дмитрия Рыболовлева?

Forbes
Зоопанк-тест: насколько хорошо ты знаешь и понимаешь черный юмор природы Зоопанк-тест: насколько хорошо ты знаешь и понимаешь черный юмор природы

Мы любим эволюцию и то, что она вытворяет

Maxim
Зачем зебре полоски? Ученые 150 лет бились над разгадкой и нашли ответ Зачем зебре полоски? Ученые 150 лет бились над разгадкой и нашли ответ

Оказалось, нам есть чему поучиться у зебр!

Playboy
Котелок варит Котелок варит

Стоимость работ Рене Магритта на аукционах достигла восьмизначных цифр

Robb Report
11 лайфхаков: Иду на быт! 11 лайфхаков: Иду на быт!

Давай подойдем к процессу уборки квартиры несколько иначе

Лиза
Открыть в приложении