Недавно на канале «Россия 1» возобновили шоу «Танцы со звёздами»

OK!Знаменитости

Диалог с собой

Недавно на канале «Россия 1» после четырехлетнего перерыва возобновили шоу «Танцы со звёздами», в котором соревнуются артисты разных жанров. Телеведущая Дарья Златопольская, актеры Алёна Бабенко и Артём Ткаченко, танцор и хореограф Евгений Папунаишвили про преодоление себя, аргентинское танго и стремление к победе — в интервью ОK!

Текст: Юлия Сонина, Александра Локай

Член жюри «Танцы со звёздами» Дарья Златопольская

Танцы со звёздами» — проект-долгожитель. Сколько лет вы его ведете?

Я начала вести эту программу в 2009 году, то есть более 10 лет. Но пару лет программа не выходила. И действительно, это уже легендарный формат, который существует в разных странах и везде идет много лет с успехом.

Все эти годы вы были ведущей, а теперь — член жюри. Это повышение?

Это идея продюсера шоу Сергея Кордо, который привез знаменитый английский формат — Strictly Come Dancing — в Россию. Я сначала сопротивлялась этому решению. Я привыкла и очень люблю вести «Танцы со звёздами», но Сергей Николаевич решил немножко встряхнуть формат. Тем более что я, будучи ведущей, была всегда на стороне участников…

Скажу больше, были заметны почти материнские чувства к ним с вашей стороны.

Вы правильно сказали по поводу материнских чувств. Я начинала вести «Танцы со звёздами», когда у меня не было детей. Сейчас сыну Лёве 8 лет. И мне понятно теперь, что материнские чувства — это не всегда ласковые поглаживания по голове. Конечно, тебе хочется хвалить и говорить, что он самый лучший, при любых обстоятельствах. Но если ты видишь, что у ребенка есть потенциал, твоя обязанность — помочь ему стать лучшей версией самого себя. И честно говоря, за годы работы в этом проекте было много ситуаций, где я могла что-то подсказать, направить, но это противоречило моей роли в этой программе. А теперь у меня есть такие полномочия, и, если я смогу это сделать, я буду очень рада. Хотя, конечно, для меня это сложная роль.

Делать людям замечания — не в ваших привычках?

Знаете, тут интересный момент. Это первый раз, когда я могу в отношении участников проекта быть такой, какая я с близкими людьми. Давать советы и, может быть, даже критиковать я позволяла себе только тех, кто мне очень-очень важен. Это вообще рискованное дело. Критикуя, ты вызываешь у людей негативные эмоции. Гораздо приятнее человек, который говорит, какие вы милашки. И для меня самой, безусловно, легче быть такой прекрасной, возвышенной…

…феей-крестной.

Да. Но к сожалению или к счастью, фея-крестная в том числе должна устанавливать какую-то границу для Золушки. Чтобы она знала, что в полночь карета превратится в тыкву. Фее ничего не стоит сделать тыкву каретой навсегда, но тогда не реализуется тот элемент судьбы, который в результате приводит Золушку к прекрасному принцу. Для меня это, конечно же, выход из зоны комфорта. Но с другой стороны, это приход к себе. Это болезненно. Потому что ты привык к тому, что ты всеобщий любимец, ты делаешь то, что всем нравится, и вдруг ты берешь на себя такую ответственность — говорить «нет» и ставить какие-то границы.

Даша, к вопросу о всеобщих любимицах. В этом проекте вы единственная женщина в окружении интересных мужчин. Это абсолютно классическая расстановка фигур. Как думаете, смогли бы вы работать в паре с женщиной?

Кажется, смогла бы. В кино есть такое понятие — buddy movie, когда есть два персонажа, между которыми сначала какие-то трения, а потом они становятся лучшими друзьями. Классический пример — фильм «1+1». И если есть женщина-ведущая, которая отличается от меня по темпераменту, по характеру, мне было бы интересно с ней поработать. Мне вообще очень интересно общаться с женщинами. К сожалению, формат «Белой студии» подразумевает, что ко мне приходят в гости только мужчины. Но когда я работала в передаче «Доброе утро, Россия!», мне посчастливилось пообщаться с Майей Михайловной Плисецкой, Галиной Павловной Вишневской. Конечно, сильная женщина — это Вселенная.

Вы сейчас работаете в трех телепроектах: ведете «Белую студию» и детский конкурс «Синяя птица» и судите «Танцы со звёздами». Они как-то пересекаются между собой?

Конечно! Те артисты, кто приходит на «Синюю птицу», — это люди, на которых я хотела бы, чтобы ориентировались дети, и которыми я восхищаюсь сама. И это те же артисты, с которыми я общалась в «Белой студии». Творческие друзья. Моральные авторитеты. Те, кому есть что сказать — не о сиюминутных вещах. Сейчас многих из них уже нет, и появилась особая ценность в записях передачи…

…из которых однажды выросла книга «Важные вещи. Диалоги о любви, успехе, свободе».

Зимой уже вышло продолжение — «Настоящее». В этих книгах собраны отрывки разговоров с героями «Белой студии» на важные темы. Десять тем в «Важных вещах» и десять — в «Настоящем».

Ждем «Будущее»?

Пока, мне кажется, это полноценная законченная история.

Даша, имея такой богатый и разный опыт, почему вы все эти годы продолжаете вести «Танцы со звёздами»? Что в них есть такого, чего нет в других программах?

Думаю, меня в «Танцах» держит то же, что заставляет звезд, которые иногда очень заняты, в них участвовать. Танец — это что-то древнее. Мы начинаем танцевать, когда нам радостно. Как говорят, душа поет — ноги танцуют. Или когда мы чего-то боимся. Неслучайно на Руси была пляска, в которой воины настраивались на победу. В движении тело, минуя сознание, возвращает нам нас таких, какие мы есть на самом деле. Позволяет нам узнать про себя какую-то правду. А все мои передачи как раз связаны с интеллектом, с какими-то смыслами, и мне нравится, что в танце размышления и слова — на втором плане. Нравится существовать в этом пространстве. Честно. И если в следующем сезоне мне предложат быть осветителем, я, наверное, тоже буду это рассматривать. (Улыбается.)

А как вам роль участника «Танцев со звёздами»?

Тут я, наверное, буду долго думать. Больше, чем над ролью осветителя.

Я знаю, вы были не только ведущей, но и одним из организаторов концерта, посвященного врачам и всем, кто борется с коронавирусом, который состоялся 11 апреля на сцене Большого театра.

Это была замечательная инициатива — концерт для тех, кто каждый день рискует своей жизнью и своим здоровьем. Мы хотели показать, что их любимые артисты (в концерте приняли участие Владимир Машков, Константин Хабенский, Светлана Захарова, Юрий Башмет и многие другие) — все они сегодня преклоняют голову перед ними. И кроме того, хотелось поддержать пожилых людей и вообще всех, кто вынужден в эти дни оставаться дома. Надеюсь, нам удалось передать посыл солидарности. Я очень люблю это слово из нашего советского прошлого. В нем заложено единение и еще вот это ощущение solid — твердость. Когда мы вместе, нам всё подвластно.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Со скоростью Светы Со скоростью Светы

Светлана Ходченкова о женском соперничестве и дружбе с мужчинами

Cosmopolitan
Строительство креветочных ферм высвободило невосполнимые запасы углерода в атмосферу Строительство креветочных ферм высвободило невосполнимые запасы углерода в атмосферу

Ученые настаивают на важности сохранения углеродных резервов в экосистемах

N+1
Сколько можно спать? Сколько можно спать?

Еще несколько сотен лет назад европейцы спали дважды за сутки

Популярная механика
Изоляция убивает романтику? 7 идей для классных домашних свиданий Изоляция убивает романтику? 7 идей для классных домашних свиданий

Хватит ходить по квартире с кислыми лицами

Playboy
Саентология, каббала и буддизм: во что верят звезды Саентология, каббала и буддизм: во что верят звезды

Множество знаменитостей "нашли" свою веру, будучи взрослыми людьми

Cosmopolitan
Интервью с Катей Варнавой: «Самоирония — это то, что помогает мне выживать. Это мой способ защиты» Интервью с Катей Варнавой: «Самоирония — это то, что помогает мне выживать. Это мой способ защиты»

Очень откровенный разговор Кати Варнавы и Сергея Минаева

Esquire
Парный разряд Парный разряд

Дебютное интервью глянцу от Даниила и Дарьи Медведевых

Tatler
10 стоящих фильмов Netflix, которые ты, скорее всего, еще не видел 10 стоящих фильмов Netflix, которые ты, скорее всего, еще не видел

Лучшее время, чтобы ознакомиться с этими картинами от Netflix

Maxim
«Сидеть на месте – не моё» «Сидеть на месте – не моё»

Наша героиня советует найти врача, который разгадает квест с вашим весом

Худеем правильно
Экспроприация экспроприатора: что нам делать с Лениным? Экспроприация экспроприатора: что нам делать с Лениным?

Какие образы вождя мирового пролетариата предлагает российская массовая культура

РБК
Все, что вам нужно знать о Фриде Кало Все, что вам нужно знать о Фриде Кало

Яркие свидетельства биографии художницы, которые хранит ее дом-музей в Мехико

GQ
Что посмотреть: 11 исторически точных фильмов о болезнях Что посмотреть: 11 исторически точных фильмов о болезнях

Персонажи этих фильмов страдают от самых разных болезней: от скарлатины до СПИДа

Cosmopolitan
Охота и сельское хозяйство спровоцировали передачу звериных вирусов человеку Охота и сельское хозяйство спровоцировали передачу звериных вирусов человеку

Вирусы млекопитающих регулярно поражают человека

N+1
Не надо стесняться. Топ неловких ситуаций в спортзале Не надо стесняться. Топ неловких ситуаций в спортзале

Сюрпризы, которые женский организм может преподнести во время тренировки

Cosmopolitan
«Как только карантин отменят, зрители прибегут к нам вприпрыжку». Как культура в регионах переживает пандемию «Как только карантин отменят, зрители прибегут к нам вприпрыжку». Как культура в регионах переживает пандемию

Как музеи и театры собираются выжить в карантин и что ждет их после пандемии

Forbes
Залп из забоя Залп из забоя

Подвиги советских шахтеров обеспечили стране победу в великой войне

Эксперт
Совмещение активности нейронов и нейромедиаторов помогло уточнить эффект псилоцибина Совмещение активности нейронов и нейромедиаторов помогло уточнить эффект псилоцибина

Рассматривать активность мозга в отрыве от системы нейромедиаторов нельзя

N+1
Умори ближнего Умори ближнего

Марат Шабаев о том, как русский «Папа, сдохни» вовремя встретился с заграницей

Weekend
Корпорации добра. Как благотворительные фонды хантят лучших специалистов из бизнеса Корпорации добра. Как благотворительные фонды хантят лучших специалистов из бизнеса

Кризис может стать отправной точкой для новой карьеры

Forbes
И точка: промышленный дизайн как искусство И точка: промышленный дизайн как искусство

Промдизайн - штука непростая

Популярная механика
Танцуй, пока под водой Танцуй, пока под водой

Больше чем спорт, отчасти искусство, отчасти психологическая практика

Psychologies
Египетская сила отрицания. Как россияне добиваются признания крушения лайнера А321 над Синаем терактом Египетская сила отрицания. Как россияне добиваются признания крушения лайнера А321 над Синаем терактом

С момента крушения самолета прошло пять лет, а дело так и не закрыто

СНОБ
Фейковые новости: как мы сеем панику в соцсетях Фейковые новости: как мы сеем панику в соцсетях

Зачем многие так увлеченно сеют панику

Psychologies
10 мифов о Ларсе фон Триере 10 мифов о Ларсе фон Триере

Какие из многочисленных мифов о Ларсе фон Триере правдивы

Esquire
Ноев ковчег ХХ века: в чем секрет успеха «Титаника» Джеймса Кэмерона? Ноев ковчег ХХ века: в чем секрет успеха «Титаника» Джеймса Кэмерона?

Каким получился фильм «Титаника» и в чем секрет успеха картины

Esquire
Бизнес на желании спать: сколько стоит запустить производство капсул для сна и какие есть сложности Бизнес на желании спать: сколько стоит запустить производство капсул для сна и какие есть сложности

Капсулы и кабины для сна позволяют по-новому взглянуть на концепцию отдыха

VC.RU
Верхом на танкере: зачем матерые лоцманы играют в кораблики Верхом на танкере: зачем матерые лоцманы играют в кораблики

Профессионализм моряков может вызывать восхищение, но как они его нарабатывают?

Популярная механика
Потепление воды заставило морских обитателей повысить широту Потепление воды заставило морских обитателей повысить широту

Ареалы обитания распространенных видов морских организмов изменились

N+1
Тучи апокалипсиса: почему мировое виноделие находится на пороге кризиса Тучи апокалипсиса: почему мировое виноделие находится на пороге кризиса

В мировом виноделии складывается апокалиптическая картина

Forbes
20 фактов о Pixar 20 фактов о Pixar

Занятные сведения о твоих любимых аниматорах и мастерах спецэффектов

Maxim
Открыть в приложении