Неужели теперь все хотят одеваться как французы?
«Парижский шик» не одно десятилетие преследует женщин. А теперь добрался и до мужчин.
В недавнем интервью WWD молодой и улыбчивый (иначе его, кажется, и не описывают) французский дизайнер Симон Порт Жакмюс – автор микроскопических микросумок и расслабленных рубашек в цветах – признался, что дела у него идут «неплохо». По предварительным прогнозам, бренд Jacquemus заработает в этом году от 23 до 25 миллионов евро (в прошлом году было 11,5 миллиона евро, а в 2017-м – 7,5 миллиона). И хотя большую часть 40 %-го годового роста обеспечивают пресловутые сумочки и прочая женская La Bomba, продажи запущенной прошлым летом мужской линии тоже идут неплохо. Сам Симон Порт говорит: «Я очень рад, что мужчины реально носят мою одежду, что это реально видно по продажам».
Популярность, которую снискали насыщенные цвета в духе фовистов, свитеры крупной вязки и расслабленые шорты, в принципе можно было предсказать. Женщины всего мира живут под гнетом «истинно французского стиля» еще с тех времен, когда Мария Антуанетта питалась пирожными и сооружала на голове дирижабли (простите, корабли) из волос. Не верите нам, откройте любой женский журнал – вам с первой же страницы расскажут о том, как француженки (желательно, с приставкой «настоящие») одеваются, ходят на свидания, красятся (или наоборот, не красятся – поди разбери) и делают еще миллион дел. Думаете, это безумие? Готовьтесь, оно добралось и до мужской моды.
Образ «истинного француза» (все еще не так привычно, как «настоящая француженка», правда?) появился как раз тогда, когда свет в конце тоннеля увидели scumbros. За этим модным термином, который даже не успел проникнуть в русский язык (как сделал, например, стритвир), кроется описание стиля Пита Дэвидсона, Джоны