Главная роль. Почему британская монархия нуждается в Меган Маркл
Если основная функция британского королевского семейства сегодня — развлекательная, то по законам жанра на одной из главных ролей просто обязан был появиться такой человек, как Меган Маркл, — сериальная актриса, феминистка с темным цветом кожи. Ее задача — двигать это шоу вперед
Британскую прессу разрывает на части, когда тема обсуждения касается новоиспеченной Герцогини Сассекской. При запросе «Меган Маркл» в англоязычных поисковиках вырисовывается образ истеричной, конфликтной особы, которая регулярно нарушает королевский протокол, от которой прислуга бежит, как с корабля крысы, и от которой супруга будущего короля, Кейт Мидлтон, мягко говоря, не в восторге. Глядя на все эти заголовки, кажется, что чтящим традиции британцам очень сложно дается принятие чужеродного организма, проникшего в пасторальную картину, изображающую британскую королевскую семью. Ведь образ, который ей приписывается, не соответствует никаким канонам поведения герцогини. Она — разведенная женщина, бизнес-вуман и актриса. И как настоящая феминистка, она бескомпромиссна, сама управляет своей жизнью, да еще и афроамериканская кровь в ней течет!
Негатив в британской прессе в отношении Меган Маркл зашкаливает настолько, что даже в какой-то момент Джордж Клуни, друг молодой семьи, призвал журналистов быть к ней добрее, чтобы не повторилась трагическая история принцессы Дианы. Намекая на то, что она, как и Диана, отличается от членов королевской семьи, что она больше приближена к народу, и поэтому постоянно рассматривается под увеличительным стеклом.
Возникает вопрос: зачем королевская семья допустила в свои ряды женщину, которая ставит под удар всю многовековую репутацию династии Виндзоров? Ведь она того и гляди камня на камне от их устоев не оставит: создаст бизнес, заведет страничку в «Инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)» или сыграет в новом провокационном фильме и тем самым дискредитирует всех безработных королевичей.
Но дело в том, что громкие заголовки в СМИ — не более, чем спекуляция. В действительности же Маркл если и следует феминистическим убеждениям, то в очень современной и адаптированной под ее жизненную ситуацию форме. Прежде всего, она стала членом одного из самых патриархальных институтов, где ей было тут же наказано оставить любимую работу, социальные сети, в которых она имела возможность высказывать свое личное мнение, сменить веру и после замужества носить колготки телесного цвета. И самый феминистским проступком