Фанаты жалуются, что новая «тройка» BMW далека от традиций

РБКАвто

Напитки покрепче. BMW 330i против Mercedes-Benz C300

Фанаты жалуются, что новая «тройка» BMW далека от традиций, и примерно те же мысли — у покупателей Mercedes C-Class. Никто не спорит лишь с тем, что обе модели становятся все совершеннее

Иван Ананьев

755621396565952.jpg
Фото: Олег Лозовой / РБК

В спорах о новейшей «тройке» BMW с индексом G20 сломано немало копий. Говорят, что она стала слишком большой, тяжелой и совсем уже цифровой в противовес классическим «трешкам» прошлых лет, созданным для настоящего драйва. К Mercedes-Benz C-Class были претензии другого рода: мол, с каждым поколением машина все дальше отдаляется от настоящих комфортных седанов. Может, именно поэтому модель четвертого поколения с индексом W205 изначально предлагала чуть не полдюжины вариантов шасси на любой вкус, включая пневмостойки? Машина дебютировала в 2014-м, а сейчас на рынке обновленный вариант с косметикой экстерьера, новой электроникой и набором компактных турбомоторов.

Mercedes-Benz против BMW — это классика от и до, включая компоновку и привод. Но «шестерок» под капотами не ждите даже у тестовых версий 330i и С300 с двухлитровыми турбомоторами мощностью, соответственно, 258 и 249 лошадиных сил. И если в случае с BMW это вообще пока единственная бензиновая версия в России, где кассу, как ни странно, делает дизельный BMW 320d, то у Mercedes-Benz дизелей вообще нет, зато есть машины с шильдиками С180 и С200. А испытываемый C300 за время теста успел устареть — поставки таких машин свернуты как минимум до конца года, но у дилеров еще есть кое-какой запас.

755621409992781.jpg

Новая «трешка» с ее хорошо знакомыми классическими пропорциями определяется безошибочно, хоть у машины уже нет ни кругляшей головной оптики, ни фамильного изгиба Хофмайстера на задней стойке, ни ступенек задних фонарей. Эволюция принесла ей очень компьютерную внешность, с которой она смотрится сверхсовременно. Если «тройка» и выглядит странновато, то только в базовых исполнениях с Т-образными вырезами переднего бампера. В России все машины по умолчанию продаются с М-пакетом и кажутся действительно злыми.

«Трехсотый» С-Class тоже одет в бамперы AMG-Line, но злым совсем не выглядит даже с учетом заднего псевдодиффузора и двух выхлопных труб. Невероятно красивая решетка радиатора, усеянная точка хрома, — это лишь особенность исполнения. А в целом у кузова W205 очень мягкие, спокойные формы, и именно эту машину хочется окрестить милым термином «бэби-Бэнц». Да, у марки есть модели компактнее, но они и не претендуют на то, чтобы называться классикой жанра. А Mercedes С-Class с его заднеприводной компоновкой и внешней идентичностью с флагманом — претендует.

755621410010826.jpg

По обустройству и общей стилистике салона нынешний С-Class действительно куда ближе к старшим моделям — за тем исключением, что здесь даже после обновления не появилась медиасистема MBUX. Это нестрашно, потому что на консоли теперь есть шикарный дисплей диагональю 10,5 дюйма с хорошей графикой и вполне понятным интерфейсом — последняя и самая лучшая итерация системы Comand. А вместо стандартных приборов — очень красивые рисованные шкалы, на редкость информативные и хорошо читаемые.

Салон из бежевой кожи и светло-коричневого дерева выглядит очень премиально и хорошо пахнет (заслуга пристроенного в перчаточном ящике ароматизатора), а тактильные ощущения только подтверждают высокий класс отделки, но кое-какие кнопки люфтят, а подрулевые рычажки кажутся слишком пластиковыми. Жестковатое кресло требует привычки, а набор электрорегулировок здесь вполне заурядный.

755621411536263.jpg

Наконец, не чувствуется простора. Вроде внутри хорошо и уютно, но по ощущениям машина весьма компактна, а водителю большого роста приходится долго подбирать взаиморасположение кресла и руля. Нельзя сказать, что сзади в Mercedes-Benz тесно, но колени рослого пассажира упрутся в жесткие спинки переднего кресла, а потолок в случае панорамной крыши негостеприимно будет подпирать макушку. Багажник меньше, чем у Hyundai Solaris, но он хотя бы прилично отделан и имеет небольшое подполье для размещения насоса и набора автомобилиста.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Toyoya C-HR. Эксцентрик Toyoya C-HR. Эксцентрик

Новый мини-кроссовер Toyota C-HR

АвтоМир
«Конфетка» для Ротенберга: яхтенная марина, которую поручил построить в Крыму Путин, подорожала вдвое «Конфетка» для Ротенберга: яхтенная марина, которую поручил построить в Крыму Путин, подорожала вдвое

Расходы на создание яхтенной марины мирового уровня выросли вдвое

Forbes
Ого-гонь XXI века Ого-гонь XXI века

Со времен палки-копалки человечество пугали и завораживали пожары

Maxim
7 вопросов Алексею Паршину, адвокату Ангелины Хачатурян 7 вопросов Алексею Паршину, адвокату Ангелины Хачатурян

7 вопросов адвокату Алексею Паршину о деле сестер Хачатурян

Русский репортер
Ну и тела! Звезды, не скрывающие, что прошли липомоделирование Ну и тела! Звезды, не скрывающие, что прошли липомоделирование

Липопластика – это комплексный подход к коррекции тела и лица человека

Cosmopolitan
Жанна Эппле: «Мужчина плох в постели? Бегите!» Жанна Эппле: «Мужчина плох в постели? Бегите!»

Актриса призналась, как ей удается привлечь любого кавалера

StarHit
С чем носить велосипедки – 5 простых решений С чем носить велосипедки – 5 простых решений

Велосипедки – must-have лета-2019

Cosmopolitan
Лидеры французской революции Лидеры французской революции

Великая французская революция в лицах

Дилетант
Где ты провел этим летом: лучшие лагеря для дошкольников Где ты провел этим летом: лучшие лагеря для дошкольников

Чем занять дошкольника, если у него есть свободное время, а у родителей — нет?

Forbes
Крутой воппер. Кто помогает Burger King догнать и перегнать McDonald's Крутой воппер. Кто помогает Burger King догнать и перегнать McDonald's

Дэниел Шварц, 38-летний менеджер 3G Capital, возрождает Burger King

Forbes
Как начать управлять своей жизнью: 5 правил Как начать управлять своей жизнью: 5 правил

Что, если попробовать взять управление в свои руки и поменять что-то в себе

Psychologies
Фейсаппом об тейбл. Чем опасно новое модное приложение Фейсаппом об тейбл. Чем опасно новое модное приложение

Какую информацию о вас получают разработчики приложений и куда ее передают

СНОБ
«Пора покупать машины поменьше». Осенью парковки станут короче «Пора покупать машины поменьше». Осенью парковки станут короче

Сделать места для парковки короче и уже по всей России позволят новые стандарты

РБК
Женщина на борту. Что нужно для того, чтобы стать капитаном корабля Женщина на борту. Что нужно для того, чтобы стать капитаном корабля

Как женщины у руля компании Celebrity Cruises лавируют сквозь гендерные барьеры

Forbes
Разочарования и надежды: каким будет расклад сил в новом парламенте Украины Разочарования и надежды: каким будет расклад сил в новом парламенте Украины

Предварительные итоги украинских парламентских выборов позволяют делать прогнозы

Forbes
Глава KFC в России: «Нельзя дать карьерный совет самому себе» Глава KFC в России: «Нельзя дать карьерный совет самому себе»

Для развития карьеры необходим наставник, считает Раиса Полякова

Forbes
Цифровая революция: как вывести бизнес на новый уровень с помощью автоматизации Цифровая революция: как вывести бизнес на новый уровень с помощью автоматизации

Отрывок из книги «Реинжиниринг бизнеса»

Forbes
Мечта путешественника Мечта путешественника

Предприниматель из Новосибирска создал единую сим-карту для 200 стран

Forbes
Переключи режим! Переключи режим!

Как научиться отключаться от работы во время отпуска?

Лиза
«Рад выслушать твое мнение на этот счет»: как научиться выходить из конфликта «Рад выслушать твое мнение на этот счет»: как научиться выходить из конфликта

Как пережить обиду и принять сторону другого человека?

Forbes
6 лайфхаков идеального отпуска с точки зрения науки (ученые не ошибаются) 6 лайфхаков идеального отпуска с точки зрения науки (ученые не ошибаются)

Полезные советы, как получить от отпуска максимум удовольствия.

Playboy
15 главных московских ресторанов, кафе и баров этого лета по версии Forbes Life 15 главных московских ресторанов, кафе и баров этого лета по версии Forbes Life

Список всего, что нужно для счастья этим летом в Москве

Forbes
Токсичная молекула: как сколковский стартап потратил полмиллиарда на лекарство с плохой историей Токсичная молекула: как сколковский стартап потратил полмиллиарда на лекарство с плохой историей

ТераМАБ купила патент на лекарство, исследования которого завершились скандалом

Forbes
Вечеринка в музее. Почему в Лувре, Третьяковке и Пушкинском устраивают ужины — и это нормально Вечеринка в музее. Почему в Лувре, Третьяковке и Пушкинском устраивают ужины — и это нормально

Меценаты больше не хотят быть в музеях обычными посетителями

Forbes
«Это уже становится социальной проблемой». Минфин поддержал Орешкина в споре с ЦБ о потребкредитах «Это уже становится социальной проблемой». Минфин поддержал Орешкина в споре с ЦБ о потребкредитах

Долговая нагрузка россиян достигла критического уровня

Forbes
Со всеми остановками Со всеми остановками

Психологи объясняют, как сделать возможной желанную встречу

Psychologies
Как за каменной стеной. Зачем женщины объединяются в бизнес-сообщества Как за каменной стеной. Зачем женщины объединяются в бизнес-сообщества

Для успешного построения карьеры женщинам нужно строить собственные сообщества

Forbes
5 японских правил питания 5 японских правил питания

Что японцы едят на самом деле и как они это делают

Psychologies
Alex&Rus: «С 14 лет мы начали пробовать себя абсолютно во всем» Alex&Rus: «С 14 лет мы начали пробовать себя абсолютно во всем»

Cosmopolitan поговорил с молодым перспективным дуэтом Alex&Rus

Cosmopolitan
Юлия Меньшова: Любить город буду любым Юлия Меньшова: Любить город буду любым

Известная актриса и телеведущая рассказала нам о своей Москве

Лиза
Открыть в приложении