Второй по счёту рестайлинг пикапа Isuzu D-Max

4x4 ClubАвто

Isuzu D-Max. Музыка для бывалого дизелиста

Текст Григорий Алёшин
Фотографии компании-производителя

Лёгкий фейслифт сделал D-Max более современным, сохранив при этом былую брутальность

Это второй по счёту рестайлинг чрезвычайно популярного в Азии пикапа, только в Таиланде в прошлом году разошедшегося тиражом почти 150 тысяч экземпляров. Мимо первого мы пролетели ещё в 2016‑м и нам тогда привезли дореформенный D‑Max второго поколения, который производят аж с 2011 года. Неудивительно, что выглядел он пришельцем из прошлого. Зато в отличие от той же Европы у нас он продавался с нормальным 2.5‑литровым турбодизелем, а не с 1.9‑литровой жертвой даунсайзинга и экологической удавки «Евро‑6». Но, к счастью, в Isuzu вовремя сообразили, что пикап с самым маленьким на рынке мотором никому не нужен, так что провала удалось избежать, но и триумфа не случилось. D‑Max удалось попасть лишь в топ‑5 продаж сегмента, где на сегодня официально представлено всего девять моделей, с двумя из которых мы вот‑вот распрощаемся. Впрочем, и это можно считать успехом, ведь, кроме хороших гарантийных условий и гигантского межсервисного интервала, порядком устаревшему D‑Max по большому счёту крыть было нечем. Однако вялые продажи не снижали энтузиазма российского представительства Isuzu. За два года была создана новая дилерская сеть с просторными шоурумами, и сегодня пикапами торгуют уже 33 дилера, а через год их станет 50.

У медиасистемы довольно скромное меню, но очень хороший звук

Но вернёмся к рестайлингу. Надо сказать, он обошёлся без радикального огламуривания в стиле Mitsubishi L200. Новые передний бампер и решётку радиатора можно отличить от старых только при очной ставке — площадь хромированных накладок почти не увеличилась. Полностью светодиодные фары и ходовые огни в трёх наиболее полных комплектациях, новые боковые подножки, антенна а‑ля акулий плавник вместо штыря на крыше, 18‑дюймовые алюминиевые диски — вот и весь список дизайнерских решений. И если здоровый консерватизм во внешности — это хорошо, то салон можно было бы переработать более основательно. У большинства конкурентов руль давно регулируется по вылету, а в «Ди-Максе» — всё ещё только по высоте, из-за чего рослым водителям приходится сдвигать сиденье вперёд, и подпирать правым коленом жёсткий пластик боковины центральной консоли. Впрочем, надо признать, это практически единственная претензия к эргономике. Кресло водителя без поясничного подпора, но профиль спинки удобный и набивка плотная — не проваливаешься. Натуральная кожа только в центральной части сидений, а боковины выполнены из экокожи, зато появились мягкие накладки на центральном и боковых подлокотниках, на козырьке приборной панели и верхнем бардачке переднего пассажира. Перчаточных ящиков по-прежнему два, а вот удобный отсек для мелочей над центральной консолью заколотили намертво — туда засунули оборудование «ЭРА-ГЛОНАСС», хотя вместо этой очень полезной и востребованной ниши под никому не нужную обязаловку можно было использовать очечник в потолочной панели. Что ж, телефон теперь придётся класть в подстаканник, благо их здесь четыре — два на центральном тоннеле и два по бокам передней панели. Из полезных мелочей — двухступенчатый подогрев передних сидений, кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ в максимальных комплектациях, обновлённая приборная панель с большим дисплеем в центре и целых три USB-разъёма — заряжать гаджеты теперь удобно и задним пассажирам. Они, кстати, могут наслаждаться во истину королевским простором, обычно недоступным в пикапах, и за креслом водителя я сидел, закинув ногу на ногу. Отдельной похвалы достойна мультимедийная система. Во-первых, за то, что она наконец появилась, а во-вторых, сразу с камерой заднего вида. Правда, на семидюймовом экране только английский текст, меню более чем скромное, но звук просто отличного для пикапа качества. По салону раскидано целых восемь динамиков, причём два из них в потолке между рядами — и «верхи» в порядке, и басы качают!

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Обновлённый Mitsubishi L200. «Плачущие» фонари и бьющиеся сердца Обновлённый Mitsubishi L200. «Плачущие» фонари и бьющиеся сердца

Специалисты, занятые доводкой пикапов, никогда не потеряют работу

4x4 Club
Марш неиспуганных. Как тысячи москвичей устроили несогласованное шествие в центре Москвы Марш неиспуганных. Как тысячи москвичей устроили несогласованное шествие в центре Москвы

Столичные власти жестко отреагировали на несогласованную акцию протеста

Forbes
Infiniti QX55. Отличный автомобиль с проблемами в имидже Infiniti QX55. Отличный автомобиль с проблемами в имидже

Рестайлинговый Infiniti QX55 — неужели это безупречный автомобиль?

4x4 Club
Как прожить на пенсию. История стартапа Kindur, который помогает поколению бэби-бумеров не разориться Как прожить на пенсию. История стартапа Kindur, который помогает поколению бэби-бумеров не разориться

Финтех-стартап Kindur развеивает главный страх пенсионеров

Forbes
Haval F7. Чудеса бутафории Haval F7. Чудеса бутафории

Тест-драйв нового Haval F7

4x4 Club
Маршрут построен! Маршрут построен!

Питерский бомж стал самым популярным экскурсоводом города

StarHit
Как создавались наряды для третьего сезона «Рассказа служанки» Как создавались наряды для третьего сезона «Рассказа служанки»

Художница по костюмам Натали Бронфман рассказывает о работе над образами героинь

Vogue
С чем носить велосипедки – 5 простых решений С чем носить велосипедки – 5 простых решений

Велосипедки – must-have лета-2019

Cosmopolitan
На недельку, до второго... На недельку, до второго...

Финская Коувола расположена всего в 100 км от российской границы

Лиза
Родители тоже плачут: почему детям полезно видеть наши слезы Родители тоже плачут: почему детям полезно видеть наши слезы

Детям может быть полезно видеть, что мы испытываем разные эмоции

Psychologies
Папа был неправ: как дочь миллиардера все делала наперекор отцу и создала конкурента Amazon Папа был неправ: как дочь миллиардера все делала наперекор отцу и создала конкурента Amazon

Пример успеха Ханзаде Доган-Бойнер доказывает, что отец не всегда бывает прав

Forbes
13 самых смешных и страшных применений нейросетей 13 самых смешных и страшных применений нейросетей

Посмотрите, как нейронные сети создают порно с вашими любимыми актерами

GQ
Стэн Смит: история человека, который стал ботинком Стэн Смит: история человека, который стал ботинком

История Стэна Смита, ставшего самым известным брендом в мире спортивной обуви

Esquire
Горячая тема Горячая тема

Самые интересные вопросы о защите от солнца

Grazia
Меньше и дороже: как грузинский кризис и новые акцизы изменят винные полки супермаркетов Меньше и дороже: как грузинский кризис и новые акцизы изменят винные полки супермаркетов

Возможный запрет на импорт грузинского вина и новость о повышении винных акцизов

Forbes
Кто выиграет Кубок Америки по футболу? Кто выиграет Кубок Америки по футболу?

Размышляем о том, кто станет лучшей командой континента

GQ
Как спорить с партнером, если у вас нет аргументов Как спорить с партнером, если у вас нет аргументов

Спорить можно вполне миролюбиво, и даже без веских аргументов

Psychologies
Беглый рэп Беглый рэп

Одним утром музыкант L’One проснулся и понял, что у него нет ни имени, ни песен

GQ
Нужно ли заклеивать камеру на ноутбуке? Нужно ли заклеивать камеру на ноутбуке?

Задумываетесь о том, чтобы заклеить все камеры на девайсах

CHIP
«Мы очень прибыльны»: первое интервью основателя FaceApp после скандала вокруг приложения «Мы очень прибыльны»: первое интервью основателя FaceApp после скандала вокруг приложения

Как создатель FaceApp уладит скандал вокруг политики приватности приложения

Forbes
«У нас достаточно ресурсов, чтобы объяснить и президенту»: как Сергей Петров защищает «Рольф» «У нас достаточно ресурсов, чтобы объяснить и президенту»: как Сергей Петров защищает «Рольф»

Основатель «Рольфа» пытается применить «стратегию максимальной огласки»

Forbes
«Мой сын не понимает, как женщина может сидеть дома и вообще не работать»: 5 историй о том, как совместить МВА и семью «Мой сын не понимает, как женщина может сидеть дома и вообще не работать»: 5 историй о том, как совместить МВА и семью

Как женщины одновременно получают МВА, делают карьеру и воспитывают детей

Forbes
Человек из «Машины времени»: как часовщик-самоучка стал лучшим мастером России Человек из «Машины времени»: как часовщик-самоучка стал лучшим мастером России

Константин Чайкин сумел построить бизнес с выручкой 55 млн рублей в год

Forbes
Как носить шлепанцы, чтобы не вызывать отвращение у женщин (и у других мужчин) Как носить шлепанцы, чтобы не вызывать отвращение у женщин (и у других мужчин)

Как нужно носить мужскую открытую обувь так, чтобы было комфортно и легко

Playboy
Где ты провел этим летом: лучшие лагеря для дошкольников Где ты провел этим летом: лучшие лагеря для дошкольников

Чем занять дошкольника, если у него есть свободное время, а у родителей — нет?

Forbes
Алкогений: Раймонд Чандлер Алкогений: Раймонд Чандлер

«Когда я пьян, от меня пахнет дохлыми жабами»

Maxim
Разменная монета холодной войны: как учителя из США остались без российских виз Разменная монета холодной войны: как учителя из США остались без российских виз

В июле Россия отказала в визах 30 учителям Англо-американской школы

Forbes
Прикоснуться к звездам. Как аукционы зарабатывают на космических реликвиях Прикоснуться к звездам. Как аукционы зарабатывают на космических реликвиях

Слышали ли вы про Дело о лунной сумке?

Forbes
Феномен комфорта. Три мнения о Lexus ES Феномен комфорта. Три мнения о Lexus ES

Как правильно выбрать Lexus ES

РБК
Кувшин Кувшин

Рассказ «Кувшин» – дань любви Поляринова к Амброзу Бирсу и Кормаку Маккарти

Esquire
Открыть в приложении