Honda CRF1100 D4L Adventure Sports ES DCT
Новая «Африка» ждёт «дальнобоев», но пока перемещается преимущественно в пределах Москвы. Да и то не так много, как планировалось. Но я надеюсь. И готовлюсь!
Раннее начало мотосезона в этом году, похоже, стало компенсацией за вынужденные ограничения в перемещениях, появившиеся весной. Запланированная на майские поездка в Грузию в итоге была перенесена на неизвестное время, даже локальные выезды в сопредельные области стали «вне закона». Поэтому «Африка» сейчас в основном выступает в роли городского транспорта.
Демонстрируя коллегам регулировку высоты сиденья, я неожиданно решил оставить его в нижнем положении и попробовать поездить так. Сначала посадка показалась странной: ноги были сильно согнуты в коленях. Но зато как комфортно стало во время остановок! Для себя сделал вывод: при росте до 180 см в городе удобнее ездить с минимальной высотой сиденья, но в случае длинной поездки обязательно его поднимать.
Поначалу были сомнения насчёт уместности в городе родной резины, Metzeler Karoo Street. Но на то она и «Стрит», на асфальте эти покрышки показали себя неплохо: «держак» на уровне хорошей дорожной резины, а при съезде на грунт на них чувствуешь себя увереннее, чем на стоковых шинах предыдущей «Африки». Только вот сочетание мокрого и холодного асфальта они не очень любят, но тут уже качественно отрабатывает электроника.