«Дэф» вернулся!
29 января 2016 года с конвейера сошел последний «тот самый» Land Rover Defender. Легендарный, простой, аналоговый… Споры о том, каким будет его приемник, не умолкали больше трёх лет. Ответ на него мы узнали только в сентябре 2019‑го на автошоу во Франкфурте. Но одно дело увидеть новинку на подиуме, а другое — опробовать её в деле. Наконец‑то нам это удалось. Первое впечатление? Восторг!
«От флага начинаем торможение, скорость входа в поворот не более 90 км / ч. Для начала. Целимся во‑о-он на тот конус и заходим широко, наезжая на поребрик. Сразу после конуса распрямляемся и выходим с полностью открытым газом…» Все просто? Вроде бы не сложно. Но я раз за разом позорно мажу мимо траектории, пытаясь выставить машину боком ещё на входе. И в этом нет ничего странного! Ведь я еду по гоночной трассе не на каком‑нибудь спорткупе вреде Jaguar F-Type, а на внедорожнике Land Rover Defender, причём обутом в стоковую, достаточно «зубастую» резину!
Здесь самое время пуститься в воспоминания о том самом старом «Дэфендере», который, как любят говорить многие фанаты этой модели, «мы потеряли». Что ж, с ними сложно не согласиться. Со сменой поколений легендарной модели мы действительно многое потеряли. И характерную посадку с болезненно изогнутыми ногами и вечно открытым стеклом в водительской двери, чтобы было куда деть левый локоть. И размашистое рулевое управление, позволявшее ранее не направить автомобиль туда, куда нужно, а лишь обозначить своё намерение взять чуть левее или правее. И внушавшие ужас новичкам рычаги управления раздаткой. И сочный хруст шестерён при переключениях. И, наконец‑то, саму раму, на которой раньше, как на каком‑то незыблемом основании, был закреплён кузов…