Мануэла Бортоламеолли о главных трендах, вкусах клиентов и работе с семьей
За 17 лет существования бренда DIEGO M Мануэла Бортоламеолли и Диего Мацци успели многое сделать для итальянской и мировой моды – создали уникальные модели верхней одежды, научили не бояться ярких деталей и уважать качество и труд итальянских мастеров. Cosmo поговорил с основательницей марки Мануэлой о личной жизни, тактике ведения бизнеса в условиях карантина и главных трендах 2020 года.
Где вы проводите карантин? Дома? В офисе? За городом?
Сейчас я живу у озера Гарда и в полной мере наслаждаюсь своим прекрасным домом, который, возможно, не ценила до этого! В этом плане мне очень повезло – жизнь вне города позволяет меньше ощущать карантин. Я наслаждаюсь природой и живу немного лучше [чем остальные] в условиях “заточения”.
Штаб DIEGO M находится в трех километрах от дома, и часть моих сотрудников продолжают работать; иногда я заглядываю туда, чтобы скоординировать часть работы, а в основном выполняю ее из дома.
Вы работаете с супругом. Мешает ли это личной жизни? Во время карантина вы наверняка проводите больше времени вместе. Как это влияет на ваш бизнес?
Совместная работа не всегда дается легко, но мы с Диего – отличная команда: оба страстно увлечены работой и при этом умеем находить баланс и уважать роли друг друга. Во время карантина кое-что немного изменилось, мы стали чаще ссориться из-за мелочей: например, раз он креативный директор, он хочет быть главным и на кухне. Мы ругаемся из-за того, что он добавляет слишком много соли, масла; каждый день готовит пасту, пиццу, пельмени, а я уже и так набрала пару килограммов! Тренд “мужчина на кухне” меня немного напрягает. К счастью, через пару дней мы вернемся – с необходимыми мерами предосторожности – к нашей обычной жизни.
В предыдущих интервью ваш супруг рассказывал, что ваши дети вовлечены в работу компании, но все равно больше сосредоточены на профессиях, на которые учатся. А сейчас они принимают большее участие в жизни бренда? Помогают придумывать коллекции, маркетинговые фишки?