Кто стоит за созданием актуального контента в fashion-индустрии
В эпоху, когда даже самые красивые лодочки из сетки Bottega Veneta становятся маст-хевом не после появления на подиуме, а только посредством систематичного мелькания в Инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), создатели контента, те, кто лучше других “щелкнет” эти самые босоножки на подиуме, – в списке главных участников модного рынка.
Недавно один из них, онлайн-журнал о моде и production-компания @fashiontomax праздновала красивую цифру – 400 тысяч подписчиков в своем аккаунте в Инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). Этому проекту всего шесть лет, а в его распоряжении лайки и комментарии от адептов моды по всему миру и доверие и закулисье десятков крупных fashion-брендов. Valentino, Dsquared2, Ralph Laurent, Prada, Cartier – далеко не полный список тех, кто каждый сезон доверяет команде Fashion to Max рассказать первой о своих шоу, коллекциях и громких вечеринках.
В двухтысячных модные тренды были только на страницах глянцевых журналов, и в то, что high-fashion на пару с прет-а-порте мы привыкнем обсуждать в любом смартфоне с функцией 3G, мало, кому верилось. Сейчас наряду с оверсайзом, объемными плечами и семидесятыми командует тренд на актуальную информацию, и компания Fashion To Max в этом смысле – настоящий трендсеттер.