Клей ПВА, монтажная пена, строительный фен: нет, мы собрались не на стройку, а на рекламу еды. Раскрываем все секреты
Создавать красивую вкусную рекламу не так уж и просто, как может показаться на первый взгляд. Продакшен идет на все, чтобы после просмотра рекламы не самого полезного бургера, вы уже завязывали шнурки и, захлебываясь слюнями, подпирали двери ближайшего Burger King. Всем знакомо то чувство разочарования, когда мы разворачиваем бургер и не узнаем его! Ведь с экрана на нас только что смотрела соблазнительная румяная булочка с толстой котлетой и сползающим плавленым сыром по свежесрезанному салатному листу. Кто так ловко дергает нас за вкусовые рецепторы? Кто стоит за фразой "ожидание VS реальность"? В этой статье мы расскажем на какие ухищрения идут фудстилисты, вооруженные до зубов монтажной пеной и паяльником, чтобы получить классную картинку. Обещаем, будет интересно, но вряд ли аппетитно...
Мороженое
Съемочный день длится как минимум 10 часов. Ни одно мороженое не выдержит такого накала. Единственный выход - сделать мороженое из картофельного пюре и красителя! А сверху полить шоколадным сиропом из клея ПВА. И можно смело уходить на дополнительное время.
Суп
Прежде чем покупать суповой пакетик знайте, что для его рекламы фудстилисты варят настоящий суп. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут. Поэтому дно тарелки выстилается слоем желатина, заливается бульоном, а уже потом выкладываются кусочки ветчины, маслины, петрушка и овощи.