Руни Маре свойственны неспособность лгать, жесткость и одновременно ранимость

Караван историйЗнаменитости

Руни Мара. Девушка с секретом

Как и ее героине Лисбет из фильма "Девушка с татуировкой дракона", Маре свойственны неспособность лгать, жесткость и одновременно ранимость, стремление скрывать чувства и нежелание слишком близко подпускать к себе людей.

Пэгги Лу

Фото: ©Thomas Whiteside For Givenchy Parfums — All Clothes By Givenchy

Единственное, что она ненавидит в своей профессии, — необходимость давать интервью. Вот и на сегодня намечен очередной большой разговор, поэтому лучше разделаться с ним поскорее. Через пять минут самолет приземлится в нью-йоркском аэропорту имени Кеннеди, и пока она доберется до машины, нужно изобразить на лице специальное выражение для фотографов, слепящих глаза вспышками: прохладное, с легкой полуулыбкой (в прессе актрису как-то сравнили с Джокондой — мол, такой же загадочный взгляд, по которому невозможно прочесть ничего).

Когда она спускалась по трапу вслед за Хоакином Фениксом, репортеры кричали, перебивая друг друга: «Вы правда вместе?», «У вас любовь?», «Как давно встречаетесь?» На это можно, к счастью, не реагировать. А вот предстоящее интервью потребует выдавать какие-то ответы. Журналисты знают, что Руни Мара предельно сдержанна в рассказах о себе, но каждый искренне считает, что уж ему-то повезет пробить броню и выудить хотя бы пару эксклюзивных подробностей. Что ж, ей пришлось научиться искусству видимой откровенности, на деле оставляя все секреты под замком. Это даже забавно — водить этих проныр за нос.

Корреспондент ждет в ресторане отеля. С улыбкой, словно является обладателем маленькой тайны своей визави, известной лишь им двоим, предвосхищает ее заказ — стакан горячей воды с лимоном. Актриса поблагодарила и сделав пару глотков, дала понять, что готова к беседе.

«Каково это — быть одной из клана Мара?» — последовал первый дежурный вопрос. Ну, здесь все просто, ответ давно выучен наизусть: она коротко упомянет о дружбе, поколениях, чести и необходимости с достоинством нести знаменитое имя. Интересно, как бы отреагировал сидящий напротив человек, если бы она действительно пустилась в многочасовой рассказ о своем прадеде Тимоти Джеймсе Мара, основателе обожаемой американцами футбольной команды «Нью-Йоркские гиганты»? О том, какой путь он прошел от нищеты в Нижнем Ист-Сайде до букмекерства, как заработал казавшиеся тогда баснословными двенадцать тысяч долларов, которые позволили создать команду. Как вот уже четыре поколения семьи продолжают дело прадеда, и ее отец Тимоти Кристофер Мара — вице-президент футбольного клуба, а дядя Джон — президент и исполнительный директор. О том, как семья Мара благодаря браку Тимоти с Кэтлин Макналти Руни породнилась с почти столь же знаменитым футбольным кланом, владевшим командой «Питтсбург Стилерз» (прадед по матери Арт Руни в 1933 году основал клуб, семья Руни до сих пор им владеет).

Фото: Alamy/ТАСС/Кадр из фильма «Стрелок»

Руни — ирландцы, имеющие огромные территории в графстве Даун на северо-востоке страны. Актриса может долго распространяться о причудливой смеси кровей — итальянской, французской, немецкой, ирландской. О том, что у нее с сестрой и двумя братьями аж двадцать два дяди и тети. «Составь-ка табличку, дорогой репортер, — хмыкает она про себя, — да не забудь сделать пометки напротив каждого имени, указывая, кто — политик, кто — важный чиновник. Особо следует отметить дядю Дэна Руни, посла США в Ирландии с 2009 по 2012 год. Запутался? Вот то-то...» Начав карьеру актрисы, она поняла, что ее зовут слишком длинно для кино: Патришия Руни Мара. Обижать родственников ни с той, ни с другой стороны не хотелось и пришлось отказаться от Патришии. Именем стала первая часть двойной фамилии — Руни.

Обыватели, представляющие себе жизнь подобных кланов по сериалам о выдуманных богачах из Санта-Барбары, в жизни не поверят, что в их семье не было ни дворецкого, ни горничной, ни личного повара. И что отпрысков своих супруги отправляли учиться не в дорогие частные пансионы, а в обычные муниципальные школы.

Фото: J. Vespa/Wireimage/Getty Images

Город, где она родилась семнадцатого апреля 1985 года и где по сей день обитают родители, — маленький Бедфорд в округе Уэстчестер. Это тихое, спокойное предместье Нью-Йорка с особнячками в колониальном стиле, где проживает всего семнадцать с половиной тысяч человек. Правда, среди них встречаются и очень известные персоны: Кэтрин Зета-Джонс и Майкл Дуглас, Уильям Болдуин, Ральф Лорен, Ричард Гир, Блейк Лайвли и Райан Рейнольдс...

Жизнь в Бедфорде в буквальном смысле сосредоточена вокруг главной улицы с кинотеатром и большим магазином. Еще там есть несколько очаровательных отелей, одним из которых владеет как раз Ричард Гир, и по этой причине он пользуется особым спросом у туристов. Сестры Мара залетают в родовое гнездо нечасто, предпочитая вальяжный Лос-Анджелес и стремительный Нью-Йорк, между которыми постоянно курсируют.

Ох, теперь придется говорить о Кейт. Журналисты рады даже крупицам информации о сестрах, «уполномоченных» давать интервью от имени семейства. Остальные родственники, включая братьев Дэниела и Конора, тщательно оберегают частную жизнь от посторонних. На любую, даже самую невинную информацию — табу. Их знакомые не решаются выступать в прессе в качестве «неназванных источников»: футбольные юристы — настоящие акулы, засудят, испортив жизнь надолго. О кланах Мара и Руни говорят как о самых засекреченных — ни единого скандала, ни книжных биографий, ни фильмов с разоблачениями.

С Джесси Айзенбергом. Фото: Columbia Pictures/Courtesy Everett Collection/East News

Кейт Мара стала первой публичной персоной, разумеется, в пределах допустимого. Старше Руни на два года, она обладала гораздо более деятельным и живым характером, во всяком случае фирменную замкнутость ей удалось без труда преодолеть. Прекрасно училась, выпустилась с опережением на год и поступила в знаменитую нью-йоркскую Школу искусств Тиша. Актерские способности Кейт были всем очевидны с раннего детства — она лет с девяти играла в школьных спектаклях и в общественном городском театре. Родители поначалу относились к ее мечте о сцене довольно скептически, но старшая дочь проявила недюжинную настойчивость, подкидывая им на подушки и засовывая в карманы записки с одним и тем же текстом: «Пожалуйста, найдите мне агента!» В итоге мама с папой сдались и согласились оплачивать уроки актерского мастерства, а затем и агента нашли.

Вдобавок ко всему с четырнадцати лет Кейт являлась своеобразным талисманом футбольной команды «Гигантов»: девочка недурно пела и дедушка Веллингтон Мара однажды попросил ее исполнить гимн перед матчем. «Гиганты» выиграли — так и повелось до тех пор, пока внучке не удалось отделаться от почетной повинности. Она клятвенно пообещала: если у клуба наступит черная полоса, непременно вернется к исполнению обязанностей «талисмана».

В те же четырнадцать Кейт сыграла первую эпизодическую роль в сериале «Закон и порядок». Дальше были «Паутина лжи», «Место преступления», «Горбатая гора», другие фильмы и телесериалы, а также участие в спектаклях и мюзиклах. Она уверенно двигалась вперед — к яркой роли пронырливой журналистки Зои Барнс в «Карточном домике».

У нее был довольно долгий роман с Максом Мингеллой. Их, кстати, познакомила Руни на съемках «Социальной сети». Но вышла Кейт за Джейми Белла, с которым вместе играла в «Фантастической четверке». За все эти годы одно правило в ее жизни остается неизменным: в контракте Кейт отдельным пунктом оговорено, что она не работает в феврале — в это время в Штатах проводится Суперкубок Национальной футбольной лиги, и тут уж верная дочь всегда старается быть с семьей. Не зря младшая сестра как-то сказала, что американский футбол — тот клей, что скрепляет их огромный клан.

В детстве Руни смотрела на Кейт с восхищением и не без ревности. В отличие от целеустремленной сестры ее планы до поры были неясными. Да, девочке тоже нравилось смотреть с мамой старые фильмы — «Унесенных ветром» или «Ребекку» — и ходить на бродвейские постановки. Пожалуй, она тоже мечтала стать актрисой, но путь Кейт ей точно не подходил: судьба популярной актрисы-ребенка требовала качеств, которых у Руни попросту не имелось, — умения нравиться, озорства, живости... По характеру она была самой застенчивой в семье. Общаться со сверстниками получалось с трудом, и в результате одноклассники считали «эту Мара» заносчивой и высокомерной гордячкой.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Крошка Ро Крошка Ро

Блогер Марьяна Ро выбралась в реальный мир без одежды

Maxim
Дом вверх дном Дом вверх дном

Дом на западе Москвы с использованием самых сумасшедших идей

AD
Михаил Зощенко. Вера, Надежда и другие любови Михаил Зощенко. Вера, Надежда и другие любови

Писатель Михаил Зощенко и его женщины

Караван историй
Каппадокия: туф, шары и церкви Каппадокия: туф, шары и церкви

Каппадокия в самом центре Малой Азии, окруженной горами и легендами

АвтоМир
Чего категорически нельзя делать при обнаружении седины, а что - обязательно Чего категорически нельзя делать при обнаружении седины, а что - обязательно

Рано или поздно каждая из нас столкнется с серебристыми нитями в волосах

Cosmopolitan
Самый большой десантный корабль на воздушной подушке Самый большой десантный корабль на воздушной подушке

«Зубр» является самым большим в мире десантным кораблем на воздушной подушке

Популярная механика
Жатва Гиппократа Жатва Гиппократа

Что нового в медицине в последние 20 лет начавшегося века

Maxim
Как сделать кухню модной Как сделать кухню модной

Как сделать кухню модной. Превращаем бытовую комнату в пространство для отдыха

Vogue
7 советов, которые помогут заснуть в самолете 7 советов, которые помогут заснуть в самолете

Что нужно делать, чтобы выспаться в самолете

Maxim
Алюминиевая броня: самая лёгкая защита для танка Алюминиевая броня: самая лёгкая защита для танка

Алюминиевые сплавы давно и прочно обосновались на бронемашинах

Популярная механика
Неспящие красавицы Неспящие красавицы

Что такое бессонница и как с ней бороться

Лиза
Книга недели: “Кто мы такие? Гены, наше тело, общество” Книга недели: “Кто мы такие? Гены, наше тело, общество”

Книга американского нейроэндокринолога Роберта Сапольски о генах и не только

Популярная механика
Hyundai Tucson. Не зря старались Hyundai Tucson. Не зря старались

Hyundai Tucson. Обновленный кроссовер официально представили публике

АвтоМир
Правила игры Правила игры

«Правильный» интерьер детской комнаты отражает характер и увлечения ребёнка

SALON-Interior
Рыцарь инквизиторского ордена Рыцарь инквизиторского ордена

Как Феликс Дзержинский с нуля создал политическую полицию

Дилетант
9 винтажных фото призраков с жуткой историей 9 винтажных фото призраков с жуткой историей

Мы собрали самые леденящие кровь фотографии и расскажем их истории

Cosmopolitan
Работа как квест: какой работодатель нужен поколению Z Работа как квест: какой работодатель нужен поколению Z

На рынок России выходит поколение миллениалов, рожденных в эпоху интернета

Forbes
Юрий Стоянов: Никогда не был везунчиком, баловнем судьбы Юрий Стоянов: Никогда не был везунчиком, баловнем судьбы

Юрий Стоянов о мечтах и планах, любимой жене и дочке

Лиза
Что взять с собой в самолет: 3 мужских комплекта ручной клади на любой случай Что взять с собой в самолет: 3 мужских комплекта ручной клади на любой случай

Путешествие на самолете давно перестало быть чем-то необычным

Playboy
Старость в шоколаде. Правительство переложит бремя пенсий на самозанятых Старость в шоколаде. Правительство переложит бремя пенсий на самозанятых

Почти 15 млн российских граждан работают, не выплачивая налоги и взносы

Forbes
Смена приоритетов: как санкции влияют на бизнес «Газпрома» Смена приоритетов: как санкции влияют на бизнес «Газпрома»

В ближайшие годы компания будет вынуждена переориентироваться

Forbes
Гений или мясник: кровавые эксперименты «отца современной гинекологии» Гений или мясник: кровавые эксперименты «отца современной гинекологии»

Джеймс Марион Симс — одна из самых противоречивых фигур в истории медицины

Cosmopolitan
Виртуальная трансмиссия Виртуальная трансмиссия

Полноприводные автомобили могут обходиться без механических узлов

Quattroruote
Правнучка Зигмунда Фрейда: «Я не верю в Бога, я верю в Фрейда» Правнучка Зигмунда Фрейда: «Я не верю в Бога, я верю в Фрейда»

Джейн рассказала, как воспитывали внучку великого Фрейда

Psychologies
На учет без ГИБДД На учет без ГИБДД

Новые автомобили скоро будут регистрировать прямо у дилеров

АвтоМир
Нужно себе позволить Нужно себе позволить

Сравнительный тест Genesis G90 и Volvo S90

АвтоМир
Джакомо Барон Джакомо Барон

Джакомо Барон о престиже, хорошем вкусе и дизайне кухни

SALON-Interior
Топ-5 трендов осени: что мы будем носить в новом сезоне Топ-5 трендов осени: что мы будем носить в новом сезоне

Осень вот-вот вступит в свои права и заставит сменить футболки на свитера

Cosmopolitan
Бирюзовые очки. Как отказ от иерархии разрушает компании Бирюзовые очки. Как отказ от иерархии разрушает компании

Если резко перейти к самоорганизации, мы получим ораву бездельников

Forbes
Еда + Она: 11 блюд, которые можно взять в постель и не прогадать Еда + Она: 11 блюд, которые можно взять в постель и не прогадать

Почему бы не совместить еду и занятия любовью?

Playboy
Открыть в приложении