Какой была жизнь в гигантских дирижаблях довоенной эпохи
C точки зрения пассажиров, путешествие на «цеппелине» больше напоминало круиз на морском лайнере, нежели полет на самолете. Что касается пилотов и других членов экипажа, их опыт, скорее, можно сравнить с управлением подводной лодкой, и вот почему.
Короткий золотой век дирижаблей пришелся на 1920-е и 1930-е годы.
Это пояснение нужно для тех, кто только начинает знакомиться с историей авиации. Чтобы получить представление о том, какими были воздушные корабли той эпохи, представьте себе, что знаменитый лайнер «Титаник» поднялся в небо. Оболочки таких дирижаблей, как «Граф Цеппелин» или «Гинденбург», курсировавших в то время между Европой и Америкой, по размеру могли сравниться с корпусом легендарного корабля.
Круиз через океан
Путешествие на этих аппаратах было по карману только обеспеченной публике. Кстати, то же самое можно было сказать полвека спустя про сверхзвуковые лайнеры Concorde — забавное совпадение, не правда ли. Простой люд продолжал путешествовать по суше или по воде — плацкартными вагонами или пароходами в каютах 2 или 3 класса.