Как InAppStory вышли на первое место на Product Hunt и что происходит сейчас

VC.RUБизнес

Как выйти на первое место на Product Hunt + онлайн-трансляция лонча + Upd: итоги и выводы

Еще до запуска на Product Hunt мы придумали как познакомиться с основателем площадки Райаном Хувером и добились его репоста в Twitter, запустили виральную игру и... теперь лидируем в голосовании на лучший продукт! Рассказываем, как мы все это организовали и что происходит прямо сейчас.

Denis Bondarev

В этом тексте креативный директор InAppStory Денис Бондарев и CMO компании Наташа Каракина рассказывают, как провести лонч на Product Hunt’е так, чтобы на протяжении девяти часов после начала голосования быть лучшим продуктом дня (во всяком случае пока!). И не повторяют при этом одно и то же из всех гайдов. А еще рассказывают, за счет чего познакомились со всей командой PH, какие наши действия были ошибкой, как нас подвел хантер и что нам особенно помогло. В виде бонусов — текстовая онлайн-трансляция нашего лонча, специальная игра для Product Hunt и скидки на наши сервисы.

Онлайн-трансляция лонча

10:00 — Итоги дня: первое место — Petscube Bites 2 Lite (1149), второе — InAppStory (603), третье — The Gen-Z Guide to Freelancing (401). Эти и еще два продукта (4 и 5 места) попадут в еженедельную рассылку Product Hunt по всем подписчикам и смогут побороться за статус "продукт недели".

9:00 – До конца голосования остался час, Petscube Bites 2 Lite уверенно занимает первое место с 1121 голосом против 592 у InAppStory. На третьем месте ресурс для развития фриланс-бизнеса The Gen-Z Guide to Freelancing с 386 голосами.

19:46 — При перевесе в 130+ голосов Petscube Bites 2 Lite таки обгоняет нас и выходит на первое место. Но мы не планируем опускать руки и еще поборемся за победу, не переключайтесь!

19:34 — ситуация накаляется: 420 у InAppStory против 520 у Petscube Bites 2 Lite! Получится у нас и дальше удерживать победу или продукт с решением для видеосъемки от лица домашних животных все-таки добьется своего? До конца голосования еще далеко — 14,5 часов.

18:23 — 400!

17:28 — ситуация стабильная (кажется): мы на первом месте (370 голосов), Petscube Bites 2 Lite идет следом, опережая нас по общему количеству голосов (422). Интрига в том, что никто не знает, какой перевес нужен нашему конкуренту, чтобы выйти вперед. Возможно, достаточно еще 1 голоса, а возможно, нужно 100.

15:31 — 1-е место: InAppStory (300 апвоутов), 2-е: Petscube Bites 2 Lite (346), 3-е: Forest Admin for Partners (157).

14:26 — Основатель Product Hunt Райан Хувер в комментарии на нашей странице добавил опрос с темой "Should we add stories to the Product Hunt mobile app? ;)". Конечно, Райан, какие могут быть сомнения!

13:43 — Cократили отставание от нашего основного конкурента до 22 голосов, на третьем месте Forest Admin for Partners — отстает более чем на 100 апвоутов.

12:47 — InAppStory vs. Petscube Bites 2 Lite / 172 : 206.

12:16 — Petscube Bites 2 Lite обходит нас на 20 апвоутов, но мы все равно на первом месте.

12:08 — У Petscube Bites 2 Lite идет очень мощная волна поддержки: проект одним рывком набрал 136 апвоутов и опережает нас на 7, но мы все равно на первом месте — спасибо весомым голосам ветеранов PH!

12:05 — Нас догнал по количеству голосов Petscube Bites 2 Lite.

11:32 — UXProof с 67 апвоутами и всего 1 комментарием обходит Forest Admin for Partners с 72 голосами и 15 комментариями и занимает второе место. Так работают голоса с большим весом. На страницах обоих проектов на PH нет отзывов хантеров.

11:19 — Первая сотня достигнута, у второго номера, Forest Admin for Partners, 63 апвоута

10:43 — 50 апвоутов в копилке!

10:21 — Собрали 30 апвоутов после голосования команды и уверено идем первыми, за нами проект с 22 голосами.

10:00 — Старт взят! Это будет хорошая охота!

Кто мы, откуда, куда мы идем

Денис Бондарев,
креативный
директор
InAppStory

«Мы — это команда InAppStory, платформы для интеграции медиаформата сторис (как в соцсетях) в мобильные приложения и на сайты бизнеса. Для успешного запуска на PH мы придумали, как задействовать все собственные ресурсы — продукт, разработку, креативную студию, навыки продаж и взаимодействия с потенциальными клиентами.

С момента запуска InAppStory мы знали, что в первую очередь будем ориентироваться на зарубежный рынок, потому что, с одной стороны, чувствовали в этом глобальный тренд, а с другой — видели, что там ниша подобных SaaS-решений пока свободна. Опробовав продукт на российском рынке — запустили сторис вместе с S7, Tele2, Банк СПБ, МегаФон и др. — мы двинулись на Запад.

Поэтому лонч на Product Hunt был для нас очень логичным шагом. Мы рассчитывали стать частью сообщества мейкеров/стартаперов на PH и получить от них обратную связь по проекту, обратить на себя внимание широкой аудитории и, возможно, привлечь новых клиентов или инвестиции.

Наша цель проста — стать лучшим продуктом дня. Чтобы добиться этого, мы придумали, как познакомиться и расположить к себе команду PH, создали специальную игру, нарисовали серию анимированных роликов и упаковали это все в общую концепцию — смысловую и стилистическую. Остальное было делом техники».

Зачем вообще делать лонч на Product Hunt и кому он не нужен

Наташа Каракина,
CMO InAppStory

«Попадание в топ-5 продуктов дня позволило бы нам оказаться в рассылке Product Hunt и войти в топ-продукты недели — тогда бы наш проект заметил очень широкий круг людей, сотни тысяч человек. По опыту других компаний мы знали, что у трафика с PH длинный хвост, и он долго помогает привлекать на сайт потенциальных клиентов, инвесторов и партнеров для коллабораций. Кроме того, мы хотели оценить осведомленность зарубежной аудитории о сторис в приложениях бизнеса.

Вообще, цели для выхода на PH могут быть очень разными. Например, получение бейджа на сайт за выход в продукт дня — это показывает признание на рынке, авторитет проекта; или привлечение аудитории для демо и, соответственно, потенциальных будущих клиентов; можно за счет лонча проверить жизнеспособность MVP продукта или интерес к нему со стороны профессионального сообщества. В общем, потенциальных достоинств много, важно четко понимать, какие из них интересны именно вам.

Это понимание — принципиально важный момент. Нельзя сказать, что среди посетителей Product Hunt можно встретить кого угодно. Если ваша аудитория — CEO компаний из Fortune 500 или инвесторы из Китая, пожалуй, стоит рассмотреть другие площадки. Например, собрать достойную подборку отзывов на G2 или Capterra, или заняться продвижением проекта в WeChat.

Если вашей аудитории нет на PH, то и целей своих вы не добьетесь, а значит вам сюда не надо.

Чтобы хорошо понять аудиторию Product Hunt, достаточно провести на площадке неделю: читать комментарии, следить за успехами других продуктов, не стесняться задавать вопросы. Мы ориентировались на стартаперов, маркетинг-менеджеров и CEO, которые развивают свой продукт и у них есть приложение, в которое можно было бы интегрировать сторис”.

В итоге: четко сформулируйте цель, оцените, насколько реалистично ее добиться, и готовьтесь занимать максимально проактивную позицию».

Как строили стратегию лонча вокруг своего продукта

Денис Бондарев

«В основе нашей стратегии подготовки лонча были сторис. С их помощью можно рассказать (и показать) что угодно, в том числе что-то важное о себе. В сторис можно вставить не только текстовую информацию, но и опрос, анимированный ролик или игру. И кроме того, мы хотели дать хантерам пощупать наш продукт, а не просто рассказать о нем.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Суперобучение Суперобучение

Система освоения любых навыков – от изучения языков до построения карьеры

kiozk originals
Смотреть нельзя развидеть: «Большая глина №4» и еще 9 арт-высказываний, вызвавших оживленную дискуссию Смотреть нельзя развидеть: «Большая глина №4» и еще 9 арт-высказываний, вызвавших оживленную дискуссию

Не сразу понятые обществом арт-объекты

Esquire
Первое кормление: инструкция для мамы и малыша Первое кормление: инструкция для мамы и малыша

Почему так важно для малыша эти первые несколько минут провести у маминой груди

9 месяцев
Как говорить с детьми о людях с особенностями здоровья Как говорить с детьми о людях с особенностями здоровья

Как говорить с ребенком о болезнях и сложных состояниях?

Psychologies
Пища для красоты Пища для красоты

Что есть и пить, чтобы это отразилось на коже лучшим образом?

Здоровье
Чашечка кофе с Маркесом: какие легенды ходили о декане факультета журналистики Ясене Засурском Чашечка кофе с Маркесом: какие легенды ходили о декане факультета журналистики Ясене Засурском

Невероятные истории о легендарном декане журфака МГУ Ясене Засурском

Forbes
Азарт, самостоятельность и беззаботная уверенность в успехе: уроки запуска стартапа от увлечённых детей Азарт, самостоятельность и беззаботная уверенность в успехе: уроки запуска стартапа от увлечённых детей

Во взрослой жизни полезнее навыки самостоятельной работы, чем школьные оценки

VC.RU
4 урока продуктивности, которые нам преподали Олимпийские игры 4 урока продуктивности, которые нам преподали Олимпийские игры

Олимпийские игры не только захватывающие, но и очень мотивирующие

Playboy
«Без картинки»: почему не все могут представлять себе зрительные образы? «Без картинки»: почему не все могут представлять себе зрительные образы?

Способности к визуальному воображению у разных людей могут очень отличаться

Psychologies
Третий глаз: как выбрать видеорегистратор для автомобиля? Третий глаз: как выбрать видеорегистратор для автомобиля?

Собрали основные рекомендации по выбору видеорегистраторов

CHIP
Рычащий рокот: прошлое и настоящее дизельного двигателя Рычащий рокот: прошлое и настоящее дизельного двигателя

Жизнь Рудольфа Дизеля человека была непростой, полной падений и взлетов

Вокруг света
Как учиться на своих ошибках: программа из 5 шагов Как учиться на своих ошибках: программа из 5 шагов

Как научиться прощать себя и извлекать пользу даже из ошибок?

Psychologies
6 не сухих фактов о фильме «На гребне волны» 6 не сухих фактов о фильме «На гребне волны»

Ровно 30 лет, летом 1991 года, вышел самый первый боевик с Киану Ривзом!

Maxim
Привычка учиться в пижаме: как частное образование заработало на пандемии Привычка учиться в пижаме: как частное образование заработало на пандемии

Школы, детские сады и секции важны не только как источник знаний

Forbes
Стальная жуть: самые уродливые танки Второй мировой Стальная жуть: самые уродливые танки Второй мировой

Такое серьезное оружие, как танк, может вызывать взрывы гомерического хохота

Maxim
4 российских бренда одежды, которые делают настоящий стиль 4 российских бренда одежды, которые делают настоящий стиль

Создатели четырех успешных российских марок одежды

GQ
Выходцев из «Сбера» хотят нанять намного реже, чем из «Яндекса» или X5: исследование Алёны Владимирской Выходцев из «Сбера» хотят нанять намного реже, чем из «Яндекса» или X5: исследование Алёны Владимирской

Рейтинг компаний, откуда «хантят белых воротничков»

VC.RU
Генеральная уборка после расставания, или Что делать с подарками от бывшего Генеральная уборка после расставания, или Что делать с подарками от бывшего

Что делать с одеждой и гаджетами, если ты больше смотреть на них не можешь?

Cosmopolitan
«Пусть это невозможно, но я попробую»: как актриса Нелли Уварова стала социальным предпринимателем «Пусть это невозможно, но я попробую»: как актриса Нелли Уварова стала социальным предпринимателем

Нелли Уварова — о том, что поразило ее в рассказах детей из деревень

Forbes
10 вопросов ребенку, чтобы он правдиво рассказал, как дела в школе 10 вопросов ребенку, чтобы он правдиво рассказал, как дела в школе

Как говорить с детьми о школе?

Maxim
Синоним простоты: зачем ресторатор из Петербурга модернизировал русские валенки Синоним простоты: зачем ресторатор из Петербурга модернизировал русские валенки

Как Кирилл Васильев решил осовременить валенки

Forbes
Взрослые дети алкоголиков: как их перфекционизм влияет на отношения Взрослые дети алкоголиков: как их перфекционизм влияет на отношения

Как перфекционизм взрослых детей алкоголиков разрушает их жизнь?

Psychologies
Море не разошлось: как детский крестовый поход закончился трагедией Море не разошлось: как детский крестовый поход закончился трагедией

Как армия детей отправилась в Палестину, чтобы вернуть Гроб Господень

Cosmopolitan
Победа над собой Победа над собой

Изображая на холсте героев праздничной битвы, Василий Суриков победил депрессию

Вокруг света
Alizade – о фристайле, независимости и пристальном внимании Alizade – о фристайле, независимости и пристальном внимании

Alizade о том, как она научилась фристайлить

GQ
Фигуристые красотки! Как выглядят звезды сериала «Счастливы вместе» в бикини Фигуристые красотки! Как выглядят звезды сериала «Счастливы вместе» в бикини

Звезды сериала «Счастливы вместе» – королевы пляжа

Cosmopolitan
Город дорог: 9 фильмов, действие которых происходит в автомобиле Город дорог: 9 фильмов, действие которых происходит в автомобиле

Фильмы, действие которых происходит в машинах

Esquire
Историки выяснили дату рождения Бориса Годунова Историки выяснили дату рождения Бориса Годунова

Ученые выяснили дату рождения царя Бориса Годунова

N+1
Вспомнить всех: как живут первые мужья Гавриловой, Адаменко и других моделей Вспомнить всех: как живут первые мужья Гавриловой, Адаменко и других моделей

Как живут сегодня первые супруги манекенщиц

Cosmopolitan
Как кража искусства повышает его стоимость: 5 нашумевших историй Как кража искусства повышает его стоимость: 5 нашумевших историй

Кажется, мы знаем способ заставить весь мир говорить о ваших полотнах

GQ
Открыть в приложении