Как развитие метавселенных повлияет на стриминг?
Сеть цифровых миров, или, другими словами, метавселенная стала настоящим трендом. Она проникает во все сферы жизни, от e-commerce до видеоигр. О том, какое влияние окажут метавселенные на индустрию потокового онлайн-вещания, или, иначе говоря, стриминга, рассказывает Диана Симон, основатель рекламного агентства по работе со стримерами Gamers Club Agency.
Пандемия дала толчок к развитию метавселенных
Уже сегодня миллионы людей встречаются онлайн и взаимодействуют в виртуальных пространствах. А крупные технологические компании говорят о развитии своего виртуального мира, рисуя свое представление о вселенной будущего.
Этот процесс начался задолго до пандемии, но и она внесла свой вклад, ускорив сам процесс погружения людей в виртуальный мир. Во время пандемии люди стали коммуницировать, по большей части, в цифровых онлайн-средах, начиная от бизнес-встреч и заканчивая семейными ужинами. И это, впоследствии, закрепилось у многих как привычка. Логично, что на метавселенные обратили внимание и бренды, желающие продвинуть свой товар новой аудитории.
По оценкам исследовательской компании Market Research Future, стоимость мирового рынка метавселенных в 2020 году составляла $21,9 млрд. Специалисты прогнозируют, что к 2030 году индустрия будет ежегодно расти в среднем на 41,7%.
Растущий интерес к теме слияния цифрового и физического миров будет только подогревать рынок, а риск кибератак - тормозить.
Цифровые миры России и Запада
На Западе рынок будет погружаться в метавселенные, предлагая самые разнообразные форматы рекламы: это и коллаборации брендов и диджитал айтемов, и застройка брендированного пространства (например, виртуальный магазин), и создание билбордов, плакатов в диджитал версии.
Все это мы, несомненно, увидим уже в ближайшие годы. Людям предстоит общаться, встречаться, делать покупки, посещать концерты, музеи, путешествовать по миру, заниматься спортом, а также работать в виртуальном мире. Метавселенная станет не просто местом для игр, досуга и развлечений, но и местом для ведения бизнеса и деловых встреч.