Как продвинуть свой инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) и заработать на нем в 2020 году: гид инфлюенсера
Сейчас расскажем, как стать настоящей селебой и увеличить свои доходы.
В последнее время многие люди активно задумываются над тем, как продвинуть свой инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) и заработать на нем хорошие деньги. Не будет преувеличением сказать, что сегодня практически все сидят в инсте, однако далеко не каждый создает там уникальный контент, который ждут тысячи фолловеров. Но именно такой контент там и монетизируется.
Более того, некоторым пользователям сети удается сделать инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) своим главным источником дохода, который позволяет забыть про скучную работу в офисе и наслаждаться жизнью в свободном режиме без строгих графиков и ранних подъемов.
Сейчас мы расскажем про основные аспекты продвижения инстаграма (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) и грамотного позиционирования себя в сети. Если ты давно хотел заняться этим делом, самое время начать двигаться.
1Выбери интересующее тебя направление
Итак, в самом начале инстаграмной карьеры ты просто обязан определиться с концепцией профиля. Во-первых, это поможет в понимании того, каким должен быть твой контент. Во-вторых, четкое позиционирование привлечет остальных пользователей, которые будут заходить на твою страницу.
Обычно люди подписываются на новые аккаунты, только когда хорошо понимают, какую идею продвигает тот или иной профиль. Например, это может быть аккаунт тревел-блогера, публикующего красивые фотографии из путешествий, либо профиль фитнес-тренера, выступающего за идею правильного питания.
Намного сложнее выбиться в топы, не имея четко оформленной концепции. То есть если ты просто будешь публиковать рандомные фотографии и видео в хаотичном порядке, человек не найдет никакого смысла в том, чтобы тебя фолловить. Такая схема работает только с теми, у кого есть богатый бэкграунд вне инстаграма (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). Например, у актеров, музыкантов, политиков и так далее. И то в их профилях нередко наблюдается концепция.
Таким образом, тебе надо просто определиться с идеей, которую ты собираешься транслировать людям. Сейчас это может быть абсолютно все, что угодно — от спорта и компьютерных игр до изобразительного искусства и обзоров на товары из супермаркетов.
2Старайся быть ценным
Говоря про нишевый контент, мы плавно подошли к идее ценности. Тут все просто: если хочешь, чтобы на тебя подписывались незнакомые люди, надо давать им ценную информацию.
Например, на фуд-блогеров подписываются, чтобы узнавать необычные рецепты разных блюд, на фитнес-тренеров — с целью осваивать те или иные упражнения, а на моделей — для получения эстетического удовольствия.