Как Aeance нарушают правила модной индустрии ради защиты экологии
Основатели немецкого бренда об отказе от сезонных коллекций, креативного директора и вредных для природы тканей
Aeance — не совсем обычный бренд одежды. Его основатели не боятся идти против правил ретейла и привычных для модной индустрии циклов производства — все ради того, чтобы создавать экологичную одежду и прививать людям более осознанный подход к вещам. О своих взглядах и работе Vogue рассказали идейные вдохновители марки — Арендт ван Дейк и Надин-Изабель Байер.
«С самого начала мы хотели делать одежду, которая нравилась бы нам, — признается Арендт ван Дейк, — простые вещи отличного качества, как у Jil Sander или The Row, но более функциональные». И максимально экологичные: 96 процентов используемых в производстве тканей — либо переработанные, либо биоразлагаемые. Куртки делают из шерсти мериноса и легкого японского переработанного нейлона, а материал для плащей пропитывают специальным биологически чистым составом, который отталкивает грязь и воду. «Мы считаем, что все компании — и новички, и те, кто давно на рынке, — должны делать все возможное, чтобы уменьшить