Из YouTube в геймдев: блогер заметила взлёт популярной у детей платформы Roblox и благодаря ей открыла студию разработки
История 26-летней Меган Леттер, которая начинала с роликов по The Sims, а теперь строит бизнес с выручкой в несколько миллионов долларов в год.
Из-за пандемии дети и школьники стали проводить больше времени дома, а учебные группы, школьные обсуждения, дни рождения и выпускные перешли в Roblox — платформу для создания игровых миров.
Её называют «вторым Minecraft» и «YouTube игрового мира»: ей пользуются две трети детей от 9 до 12 лет в США, а после выхода на биржу в апреле 2021 года капитализация Roblox превысила $40 млрд.
Так как основная аудитория Roblox дети и подростки, сервис стал «золотой жилой» для миллионов блогеров и разработчиков игр и позволил им зарабатывать, пишет Bloomberg.
В 2020 году более 1250 разработчиков в Roblox заработали не менее $10 тысяч, а около 300 человек заработали больше $100 тысяч.
Одно из главных «лиц» Roblox — Меган Леттер. Она зарабатывает на видео по играм внутри Roblox, своём интернет-магазине одежды и аксессуаров Stay Peachy, а также собственных играх, которые разрабатывает вместе с мужем.