Исследование: покупатели больше доверяют компаниям с короткими и простыми названиями
Название бренда влияет на то, как к нему относятся покупатели, говорится в совместном исследовании американских и немецких ученых. Они выяснили, что короткие и легко произносимые названия компаний и даже имена продавцов, работающих с маркетплейсами, вызывают больше доверия у покупателей. Об этом пишет Ariyh.
Представьте, что товар, который вы хотите купить, продается на Amazon двумя разными продавцами: SIBU и VLEGTIQCLAPL. Все остальное, например цена и рейтинг, совпадают, и ни одно из названий ничего не значит. У кого бы вы купили?
Исследование показало, что люди склонны больше доверять продавцам в интернете с легко произносимыми (по сравнению с труднопроизносимыми) и короткими (по сравнению с длинными) именами.
Ученые провели 10 экспериментов с профилями продавцов на eBay с именами разной сложности и длины и обнаружили, что:
Продавцов с легко произносимыми и короткими именами оценивали как надежных в среднем на 31% (5,1 против 3,9 по 10-балльной шкале) чаще по сравнению продавцами с труднопроизносимыми именами.