Исповедь рэп-звезды: как фильм «Телец» показывает взлеты и падения Machine Gun Kelly
До проката в России добралась драма «Телец» — тягучая музыкальная история рэпера Колсона Бэйкера, более известного как Machine Gun Kelly. Кинокритик Тимур Алиев рассказывает, каким получился музыкальный байопик о становлении и разрушении
Коул (он же Колсон Бэйкер; Machine Gun Kelly по сути исполнил роль самого себя) — талантливый музыкант из Лос-Анджелеса. Сейчас он уже на пике славы, о чем говорят и наличие охраны, и сотни фанатов, кричащие на стадионных концертах. Но популярность давит на Коула наряду с музыкальным продюсером, который организовал для него крутую студию и выполнял любые прихоти. Чувствуя нарастающее внимание, он жаждет записать новый хит, но у него нет идеального рецепта — Коула эмоционально шатает, да и музыка не течет с легкостью водопада.
В жизни Коула здесь всегда присутствуют два слагаемых — женщины и запрещенные вещества, иногда сразу вместе. Чаще всего в кадре появляется помощница Илана (Мэдди Хассон): девушка и вытаскивает Коула из бассейна, когда он там отрубается, и кричит на него во время сборов на очередное интервью, к которому рэпер совершенно не готов.
Каждая сессия в звукозаписывающей студии — для него и дар, и проклятие; редко выходит что-то путное, чаще лишь отрывки, наброски, музыкальные черновики, что не монтируются в тот самый желаемый хит. Прогресс намечается с появлением приглашенной вокалистки Лены (Наоми Уайлд) — именно ее соло звучит в саундтреке «Сумерек», и эта же мелодия станет главной в «Тельце». Среди других женщин MGK в кадре возникает и мать его дочери Мэй (Меган Фокс; актриса, с которой рэпер был обручен и то ли расстался, то ли не совсем), любовница Баб (Руби Роуз) и секс-работница Зия (Сара Сильва), по совместительству и драгдилер музыканта.
Собственно, большая часть фильма состоит из типового существования культовой звезды, каким его представляют поклонники и фанаты. Сумрачные блуждания в полумраке между студией, роскошной виллой, дикими вечеринками и общением с журналистами. Некоторые сцены длятся довольно долго — неизменная фишка режиссера Тима Саттона («Забавное лицо») работает и в его новом фильме.