Honda Pilot 2023. Первое впечатление
В сегменте трёхрядных внедорожников каждый год появляется немало сильных новичков, поэтому Honda Pilot вынуждена становиться всё лучше, чтобы сохранять хоть какую-то конкурентоспособность. И в целом, у неё получается.
Pilot четвёртого поколения отличается большей мощностью, большим пространством внутри (хотя, казалось бы, куда ещё) и самыми выдающимися внедорожными способностями в истории модели. Он выпускается в пяти понятных комплектациях: Sport, EX-L, Touring, Elite и офф-роуд версии TrailSport.
Экстерьер. Снова квадратный
Если помните, «Пилот» первого и второго поколения был квадратным и выглядел большим и надёжным, но в третьем поколении компания увлеклась изгибами, придававшими машине характер минивэна, что оттолкнуло покупателей, искавших большой просторный внедорожник. В четвёртом поколении Honda вернулась к вертикальным и более квадратным пропорциям, которые сделали популярными два первых поколения. Основные моменты нового дизайна включают увеличенную решётку радиатора, стандартные светодиодные фары и удлинённую колёсную базу. Кроме того, автомобиль на 8,6 см длиннее и немного выше предыдущего поколения. 20-дюймовые колёса входят в стандартную комплектацию Sport, Touring и Elite, а на EX-L и TrailSport стоят 18-дюймовые диски с АТ-шинами. Для всех версий доступен новый цвет – «сияющий красный», а эксклюзивно для TrailSport – «небесно-голубой жемчуг», который в живую выглядит фантастически.
Новый V6
Honda заявляет, что 3.5-литровый V6 является «совершенно новым», а не просто обновлённой версией предыдущего. С 285 л. с. и 355 Нм крутящего момента, это один из самых мощных V6, который Honda когда-либо ставила на «Пилот». Такие характеристики обеспечила новая конструкция с двумя верхними распредвалами и системой непосредственного впрыска. Honda также отказалась от легендарной системы VTEC, что означает, что вы больше никогда не услышите привычного кроссоверного звука. Другие изменения двигателя помогли снизить выбросы, а вот экономичность улучшилась ненамного, в основном, из-за увеличения веса машины и размера колёс. Honda заявляет, что переднеприводный Pilot вписывается в 11 литров на сто километров в смешанном цикле, но это, как говорится, как ездить. Полноприводная версия, по идее, должна уложиться в 12 литров.