Грани женственности: как и чем мы отпугиваем мужчин?
Какую женщину считают привлекательной? Уверенную в себе, женственную, сексуальную, мягкую, понимающую, энергичную — современные женские журналы могут подсказать сотни эпитетов. И часто мы идем против себя, чтобы соответствовать требованиям. Трансформация происходит незаметно, и притворство очень быстро становится привычкой.
В ответ на требования к женщинам быть стройными, подтянутыми, с большой грудью и узкими бедрами, появилось движение «бодипозитив». О нем можно поспорить, но факт остается фактом: есть те, кому нравится соответствовать стандартам, а есть девушки, готовые отстаивать свой образ жизни, внешность и красоту вне рамок. А как обстоят дела с внутренним миром?
Черты характера тоже подвержены стандартизации: мужчины хотят видеть рядом с собой женственных, чутких, нежных, при этом сексуальных и уверенных в себе дам. И мы, девушки, очень часто готовы «подкрутить» свои внутренние настройки, пойти против себя, чтобы понравиться. Сымитировать те качества, которые, как мы думаем, важны нашему избраннику.
Если в начале отношений такие шаги могут быть оценены по достоинству, то при длительных отношениях — это очевидный путь к провалу. Носить маску всю жизнь — не самое комфортное состояние, да и мужчин не стоит недооценивать: любое притворство рано или поздно становится очевидным.
Сегодня хотелось бы поговорить о двух самых явных «доработках», которые мы чаще всего видим в подругах, а может быть, и ловим себя на них. И о том, как найти истинную уверенность в себе и женственность вместо имитации.
Глупость и беспомощность вместо женственности
Возможно, среди ваших подружек есть такие девушки, которые вечно опаздывают, постоянно что-то теряют, не могут сориентироваться и вызвать такси, страдают от холода и высоких каблуков — и им жизненно необходима мужская помощь буквально на каждом шагу. У джентльменов такая стратегия, как правило, вызывает желание быть ближе, заботиться и оберегать.
У меня есть одна знакомая, питерская актриса, которая в совершенстве овладела искусством беспомощности. Она заменила им свое природное ощущение женственности, которое, надо заметить, и так у нее есть — она прекрасна, привлекательна, да что там — ослепительна.