Феномен комфорта. Три мнения о Lexus ES
Как правильно выбрать Lexus ES, почему его часто путают с огромным LS и для кого эта машина: водителя или все-таки пассажира сзади справа
Роман Фарботко, 28 лет, ездит на BMW X1
В сравнительном тесте, где Lexus ES конкурировал с Volvo S90 и Audi A6, мы разобрали японский седан в мельчайших деталях. Сейчас пришло время денег — как правильно выбрать ES и о чем обязательно нужно помнить перед покупкой.
Совет № 1: не экономьте на моторе. Lexus ES предлагают с тремя двигателями на выбор, и все они — атмосферные. В базовых версиях это 2,0 (150 л.с.), в модификациях подороже — 2,5 л (200 л.с.), а в топовые варианты оснащают V6 3,5 л (277 л.с.). Начальный вариант слабоват, особенно это чувствуется на трассовых скоростях, когда нужно резко ускориться для обгона или быстро набрать крейсерскую скорость после населенного пункта.
У нас на тесте был вариант с V6: с приличным запасом тяги, в меру экономичный и с классным бархатным звуком. Но такие версии стартуют от 3,7 млн рублей, а это по меркам класса уже дорого. Поэтому лучше всего выбрать золотую середину, то есть 2,5 л мощностью 200 л.с. Он сжигает в среднем 11-12 л в городе, обещает неплохую динамику на уровне 9,1 с до 100 км/ч, а еще такой вариант можно купить за 2,76 млн рублей.
Совет № 2: не думайте о переднем приводе. ES построен на продвинутой архитектуре TNGA, но есть одна проблема: она переднеприводная. Ни в одной из версий Lexus ES не предлагают с четырьмя ведущими колесами, хотя расстраиваться не стоит. В гражданских режимах ES максимально предсказуемый и даже азартный. А с визгом проходить повороты на длинном и очень комфортном седане — это так себе идея. Так что если вы не планируете превращать город в трек, то Lexus ES выглядит неплохим вариантом.
Совет № 3: заказывайте ES в светлом цвете.