Эльвира Галимова: "Мне хотелось бы, чтобы все понимали, что такое PR"
Cosmopolitan пообщался с Эльвирой Галимовой - основателем prburo Done Media, ex-PR Black Star, экс-директором по маркетингу AIZEL и выяснил, что такое настоящий PR, как начать свои первые шаги в этой сфере и кем лучше вдохновляться новичку.
Что для вас PR?
PR – для меня это образ жизни. В этой сфере я уже давно, уже как 18 лет. А вообще PR это работа с репутацией, увеличением медийности проекта, либо личности.
Как вам пришла идея создать Образовательную платформу по PR Done Media kafedra?
Для начала у нас было и есть наше PR бюро, в котором мы занимаемся продвижением клиентов по следующим направлениям: fashion, beauty, шоу-бизнес, персональный бренд и спорт. Далее, через 10 месяцев после образования нашего PR-бюро, мы с партнером приняли решение - запускать второй бизнес, под брендом Done Media, а именно образовательную платформу Done Media Kafedra. Мы захотели делиться знаниями, накопленными в течение нескольких лет своей карьеры, именно в тех направлениях, в которых и специализируется бюро. Таким образом мы делимся своим опытом, рассказываем и популяризируем сам PR. И третье, почему мы решили создать образовательный проект, это нежелание очередной раз встречаться с псевдо-специалистами, считающими, что они являются пиар-менеджерами, а на самом деле там не то, что не «пиарщик», там даже не менеджер… Мы захотели самостоятельно воспитать команду, просвящать других специалистов и более того объяснить общественности, собственникам, просто руководителям компаний, как работать с пиар-менеджерами, как правильно контролировать и как расшифровывать, что же такое PR.
Какая основная цель этой платформы?
Цель платформы: нести практические знания, для тех, кто действительно заинтересован направлением и пояснить, что такое настоящий PR. Так же нашей целью является обучение специалистов и собственников разрабатывать стратегию продвижения, которая поможет им выделить основные направления своей работы и структурировать все шаги в развитии своих проектов.