Драйвер инноваций: как изменилась интерактивная реклама в интернете
Технология технологии рознь. Вчера чем-то инновационным считалась работа с геймингом и киберспортом, а сегодня — нейросеть и искусственный интеллект. Что-то новое приходит в digital каждый день, в то время как другое устаревает. Как меняется интерактивная реклама и создаются технологические тренды? TechInsider вместе с участниками конкурса цифровых коммуникаций «МИКС Россия» предлагает узнать, что происходит в мире интерактивной рекламы.
Онлайн-коммуникации пронизывают различные сферы жизни от межличностного общения до взаимодействия с внешним миром. Однако именно в последние годы это влияние приобретает масштабный характер, затрагивая абсолютно все сферы нашей жизни: онлайн-доставка, онлайн-обучение и даже мероприятия!
Сила технологий: жизнь после ковида
Пандемия ограничила нашу возможность в офлайн-взаимодействии, но не смогла отнять главного: желания жить и радоваться жизни. Не зря в это время было проведено множество успешных онлайн-концертов.
На волне музыкального тренда родился первый в мире музыкальный интерактивный онлайн-фестиваль в расширенной реальности – МТС LIVE XR (2021 год).
В условиях тех ограничений потребность в онлайн-развлечениях все еще была актуальна, но удивить аудиторию, тем более молодежную, еще одним «просто» онлайн-концертом было уже практически невозможно, именно так вспоминает Андрей Рыбушкин, аккаунт-директор агентства Mosaic, ход подготовки проекта.
«Мы нашли решение, которое позволило первыми в России выйти на качественно новый уровень и организовать онлайн-фестиваль в технологичном и сверхактуальном формате расширенной реальности XR с вовлекающими интерактивами для аудитории. Идейным вдохновителем стало шоу Fortnite Трэвиса Скотта, а в России ничего подобного не было», — поделился Андрей.
Команда проекта построила огромную виртуальную студию в Москве специально для фестиваля. Подобная студия и технологии использовались для съемок «Мандалорца». Главной частью вовлекающей активации стало внедрение интерактивной механики для зрителей, пультом управления которых стали социальные сети МТС. Зрители своими лайками и комментариями влияли на миры артистов в прямом эфире. Они запускали визуальные эффекты, активировали виртуальных персонажей, выбирали спецэффекты, а также могли отправить свои фото и видео, чтобы появиться на виртуальных экранах со своими кумирами.