Была ли пластика? Как стареют звезды «Секса в большом городе» — разбирает хирург
Вместе с экспертом разбираемся, как за последние 20 лет изменились героини популярного сериала "Секс в большом городе" Сара Джессика Паркер, Синтия Никон и Кристин Дэвис. Прибегали ли актрисы к пластике и "уколам красоты" или выбрали для себя естественный путь старения?
В начале декабря стриминговый сервис HBO Max представил продолжение культового сериала нулевых "Секс в большом городе". Действие сиквела разворачивается в наши дни, а всем главным героиням уже стукнуло 50. В новых сериях они уже не молодые и горячие, как 20 лет назад, а умудренные жизненным опытом, с неизбежными морщинками под глазами и сединой в прическе.
Кстати, многим преданным фанатам сериала такая трансформация сериальных подруг как раз и не понравилась. Они принялись обсуждать, как сильно звезды "Секса в большом городе" изменились за два десятка лет, и выражали сомнение, что продолжение сериала в таком случае вообще было нужно. По их мнению, уж слишком грустно наблюдать за тем, как изрядно постаревшие героини продолжают легкомысленно обсуждать довольно поверхностные темы.
Кстати, вернулись в сериал не все ключевые героини. Ким Кэтролл, сыгравшая в "Сексе в большом городе" дерзкую и страстную Саманту Джонс, в продолжении сниматься отказалась. По слухам, основными причинами стали конфликт Ким с другими участницами каста и ее недовольство низким гонораром. А вот Сара Джессика Паркер, Синтия Никсон и Кристин Дэвис снова вернулись на экраны. Как раз их изменения во внешности мы сегодня и решили разобрать вместе с пластическим хирургом. Профессионал оценил, по какому типу стареет каждая из актрис, а также предположил, к каким бьюти-манипуляциям они прибегали в погоне за вечной молодостью.
Сара Джессика Паркер
Сара Джессика Паркер, сыгравшая Кэрри Брэдшоу – центральную фигуру всех действий в сериале, пожалуй, производит наибольшее впечатление на зрителя после затянувшейся 20-летней паузы. Что же в ней изменилось?
С годами исчез объем тканей лица и шеи. Моложавые лица, как правило, отличаются мягким контуром, который обеспечивается полнотой тканей. Черты лица 56-летней Сары заострены, границы анатомических областей четко очерчены, а лицо в целом выглядит более худым, чем 20 лет назад.
С точки зрения возрастной анатомии и челюстно-лицевой хирургии в этом возрасте уже полным ходом идут процессы резорбции (рассасывания) костей скелета — кости лицевого отдела черепа здесь не исключение. Мягкие ткани лица в этом случае «проседают», теряя надежную костную основу. Все это в полной мере мы видим у Сары.