Subaru Forester: его лесничество
Перед вами кроссовер нового поколения. Сложно в это поверить? это правда, внешне автомобиль изменился несильно. Но стал ли он из-за этого менее практичным?
Сложно себе представить автомобиль, который бы подходил для русских зим лучше, чем Subaru Forester. И нам повезло, именно он попал в редакционный парк как раз к началу сильных снегопадов, когда столичные улицы превратились в прекрасный полигон для испытания японского кроссовера нового поколения в родной для него стихии – на плохой дороге.
Дорожный просвет – 220 мм, симметричный полный привод и оппозитный бензиновый мотор мощностью 150 л.с. – отличный набор качеств, которыми обладает новый Subaru Forester. Даже не расчищенные после снегопада дороги поддаются кроссоверу легко и охотно – автомобиль не допускает ни малейшей ошибки, ни одного непредвиденного заноса или сноса даже тогда, когда под колесами неприятная каша из снега и реагентов.
Точность и образцовая управляемость рождают чувство защищенности – за рулем Forester точно знаешь, что все будет в порядке, а если нет – ты сумеешь избежать серьезных неприятностей. За безопасность отвечает система EyeSight. В ее состав входят система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, система обнаружения препятствий и многое другое. И знаете, что? Именно в Subaru все эти помощники работают максимально четко и ненавязчиво. Именно здесь они не раздражают и не мешают, а действительно помогают. Проверено в пробке, когда водитель едущего впереди автомобиля неожиданно ударил по тормозам – Forester сориентировался первым, что именно надо делать, и применил экстренное торможение. Спасибо ему за это большое!
Найди отличия
Но, по правде говоря, не это главное! Автомобили с плеядой звезд на шильдике никогда не гнались за модой. Ну разве можно назвать дизайн хотя бы одного автомобиля японской марки ультрасовременным? Вряд ли. Но именно эта самая консервативность и привлекает истинных ценителей, которые гонятся не за модой, а за технологичностью и практичностью.
Вот и Forester пятого поколения, который представили только в прошлом сентябре, внешне мало чем отличается от своего предшественника. Да, разработчики изменили форму фонарей, добавили чуть больше «перчинки» граням, на этом дело, по большому счету, и ограничилось. Зато с функциональностью по-прежнему полный порядок! Тут не придется «бегать» взглядом по передней панели в поисках нужной кнопки или вчитываться в многостраничное руководство, пытаясь разобраться в мультимедийной системе. К Subaru Forester не приходится привыкать – настолько логично и правильно устроен автомобиль. А разве это не важнее дизайна, каким бы интересным и модным он ни был? По мне, так удобство и функциональность гораздо предпочтительнее в повседневной жизни.
Стоимость базового Subaru Forester – 1 979 000 рублей
Технические характеристики
Дневник теста
Плюсы и минусы
+ Управляемость, внедорожные возможности, практичность, функциональность, оснащение и цена, полный привод уже в начальной комплектации, системы безопасности
- Высокий расход топлива, консервативная внешность
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl