Алкогений: Гарик Сукачев
«Москва, я твой пьяный ребенок».
В наше время пить в рок-тусовке стало немодно, пожилые рок-буржуа взахлеб рассказывают про свой здоровый образ жизни. Похоже, один Гарик Сукачев остался верен исконному русскому допингу — водке. Иначе и быть не может: должность продолжателя традиций блатняка и городского романса обязывает.
Наружность опять же социально опасная, фамилия звучит как оскорбление (в народе даже ходит прозвище Сука-черт), подпольная кличка — Горыныч. Все свои хиты, по собственному признанию, Гарик написал в состоянии алкогольного опьянения.
Проверить истинность этого заявления невозможно, но первый коллектив, с которым Гарик Сукачев всенародно прославился, — «Бригада С» — действительно редко выходил на сцену «не выпимши». «У меня есть такая доза — три дня, — объясняет Сукачев. — Это означает, что, когда меня спрашивают, сколько я могу выпить зараз, я отвечаю: способен пить по три дня».
Под песенки «Бригады» в середине 80-х отрывалась вся Москва. Гарик в остроносых ботинках, белой рубашке, с прядью, налипшей на лоб, как у местечкового фюрера, производил впечатление прирожденного фронтмена. В Гарике вообще заложена провокационная двойственность: интеллигент, человек образованный, а играет в приблатненного хама, драчуна и матерщинника.
Сукачев — настоящий человек Ренессанса: музыкант, режиссер театра и кино, актер, кандидат в мастера спорта СССР по подводному ориентированию. Было время, он нырял на 50 метров, но потом тренироваться забросил. А пить — нет. «Алкоголизм — это тяжелая работа, — оправдывается он. — Для рок-музыканта постоянные пьянки — норма жизни. Я отношусь к запоям как самурай. У самураев верхом считается напиться до потери человеческого облика, упасть в лужу и валяться. Мне это очень нравится». До харакири при таком образе жизни обычно не дотягивают.