"Я не увидел в этом ничего плохого": фотограф Balenciaga рассказал, как проводилась скандальная съемка с детьми и игрушками в БДСМ-атрибутике
После рекламной кампании Balenciaga фотограф подвергся потоку гневных писем. По его словам, теперь ему угрожают расправой и называют "педофилом".
45-летний итальянский фотограф Габриэле Галимберти, который стал автором скандальных снимков для рекламной кампании Balenciaga, рассказал об обстоятельствах съемки. Как пишет Daily Mail, фотограф не выбирал тему и не стилизовал фотосессию, а в проекте принимали участие дети сотрудников бренда.
Скандал разгорелся после того, как бренд Balenciaga выпустил рекламную кампанию с детьми-моделями и неоднозначными БДСМ-аксессуарами, за что получил обвинения в оправдании детской порнографии, педофилии и жестокого обращения с детьми. Подробнее о скандале читайте в нашем материале.
Последствия съемки Balenciaga
Галимберти — фотограф-документалист, который ранее сотрудничал с National Geographic и Le Monde. По его словам, на его решение поработать с Balenciaga повлиял солидный гонорар — ему пообещали заплатить примерно в 20 раз больше, чем он обычно получал за съемки.