Мари Краймбрери рассказала, что считает для себя лучшей психотерапией

ЖАРА MagazineЗнаменитости

Мари Краймбрери

В интервью Мари Краймбрери рассказала, что считает для себя лучшей психотерапией, почему не обращает внимания на хейт и как поступает с людьми, которые сделали ей больно.

Интервью: Дарья Сеничкина. Фото: Юлия Логинова

Мари, каким был твой творческий путь — долгим и выстраданным или наполненным счастливыми случайностями?

Долгим и выстраданным — однозначно. Я выпускаю песни двенадцать лет, но моя карьера, когда вы узнали, как меня зовут, — это последние четыре года, с тех пор, как я в Velvet Music.

А те восемь лет, что предшествовали моему попаданию в лейбл, были безуспешными. И пусть тогда я выпускала песни по фану, но мне все равно хотелось какой-то определенности. Когда ты не знаешь, что ждет тебя завтра, это приносит страдания. Я из тех людей, для кого, чтобы чувствовать себя счастливым человеком, очень важна стабильность в жизни.

Сегодня есть эта уверенность в завтрашнем дне?

В завтрашнем дне я никогда не буду уверена, и, мне кажется, это правильно. А вот в сегодняшнем дне у меня есть уверенность.

Есть ли в шоу-бизнесе артист, которого ты считаешь своим конкурентом или на кого равняешься?

Я не верю в конкуренцию в принципе. Не верю, что в этом мире есть человек, который слушает только одного артиста. Я, наоборот, убеждена, что у всех нас есть возможность найти свою аудиторию, своего зрителя. И абсолютно глупо соревноваться друг с другом.

А если говорить о конкуренции за количество? Например, у одного сто тысяч просмотров клипа, а у другого — миллион.

А давайте посмотрим на Запад. Есть люди, у которых сотни миллионов просмотров на одном клипе. Если уж завидовать и конкурировать, то с ними, но точно не с тем, у кого на десять-пятнадцать миллионов просмотров больше, чем у тебя. Бред.

Я всегда говорила: у меня есть музыка, которая, не попадая ни в один из топ-чартов, нашла свою аудиторию. И при этом я знаю песни, которые долго держались в топах, но эти артисты не собирают концертов. И никогда их не собирали. Мне кажется, глупо ориентироваться на какие-то цифры.

Твой слушатель — кто он? Как бы ты сама его описала?

Я думаю, что это человек, который просто умеет чувствовать. Который умеет влюбляться, любить, признавать свои ошибки. И который не отрицает того, что ошибаться — это нормально.

Сегодня ты пишешь музыку, ориентируясь на слушателя? Или по-прежнему только на себя?

Я слушаю только свои мысли и чувства. И именно поэтому притягиваю людей. У них происходят такие же истории, они испытывают те же эмоции. Не представляю, как можно проанализировать миллионы людей и написать песню, подходящую им. Но я точно знаю, что я чувствую и как могу описать происходящее внутри меня.

Оглядываешься ли ты на тренды?

Если мы говорим про тренды в шмотках, то мне интересно понаблюдать за тем, что становится актуальным. А вот тренды в музыке я не очень понимаю. Как они строятся? Типа у кого-то вышла песня с BPM 80, и мне срочно нужно сделать трек в таком же стиле? Ну это глупо. Мне кажется, что нужно все-таки ориентироваться на собственные чувства, эмоции и представления о музыке.

Строчки из твоих песен часто разбирают на цитаты, они становятся крылатыми фразами. Что в связи с этим чувствуешь?

Это суперневероятное ощущение — понимать, что песни, которые ты писала наедине с собой, которые играли только в твоих наушниках, люди однажды начинают ассоциировать со своими этапами в жизни. Это очень крутое чувство. Я не знаю, с чем его сравнить, как его описать, как им поделиться, но это что-то необычное. Иногда я сгораю от неловкости, когда понимаю, что это происходит, иногда меня переполняет гордость… Это всегда разные эмоции, но одинаково необъяснимые.

К популярности быстро привыкаешь?

Мне кажется, в этом смысле я в одной из самых выигрышных позиций. Я интроверт. Нахожусь в своем собственном коконе. У меня и лейбл соответствующий: если вы знаете всех наших артистов, то согласитесь, что нас объединяет одна черта — скрытность и жизнь вне того, что происходит снаружи.

Именно поэтому я не до конца ощущаю то, о чем ты говоришь. Осознание приходит иногда: например, когда я выхожу на сцену и вижу в зале огромное количество людей. В голове проносится: «Они слушают мои песни, они все купили билеты и сегодня как-то оказались в одном зале». И в этот момент я пытаюсь понять, как это происходит и чем я так сильно их привлекла. Ну а в обычной жизни я не сижу и не думаю: «О боже, я такая популярная — это так классно (или так не классно)». Я об этом вообще стараюсь не думать.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Гипотезы потребления Гипотезы потребления

Венчурный фонд, запущенный основателем «Вкусвилла», должен сделать мир лучше

Forbes
Им под стать? Как выглядят жены и подруги красавчиков из турецких сериалов Им под стать? Как выглядят жены и подруги красавчиков из турецких сериалов

Ради кого известные турки закрыли для себя мир других женщин и соблазнов

VOICE
Строгость в СССР: что раньше запрещали школьницам, но теперь это в порядке вещей Строгость в СССР: что раньше запрещали школьницам, но теперь это в порядке вещей

Что и почему запрещали в школах Советского Союза?

Популярная механика
Профессия – стример: как делать деньги на прямых эфирах Профессия – стример: как делать деньги на прямых эфирах

Как стать стримером

Cosmopolitan
Победителей не судят Победителей не судят

Александр Гудков и Иван Дорн — о звездном статусе, хайпе и друг друге

GQ
Наедине с природой Наедине с природой

Дом в Сочи в стиле эко–минимализм

SALON-Interior
Место большой свободы. Марта Кетро — о том, что общего у «Живого журнала» и «квартала красных фонарей» в Гамбурге Место большой свободы. Марта Кетро — о том, что общего у «Живого журнала» и «квартала красных фонарей» в Гамбурге

Марта Кетро — как блог-платформа стала социальным лифтом для ее обитателей

Esquire
Карта удачи: как зарплатные проекты повышают лояльность сотрудников и доходы бизнеса Карта удачи: как зарплатные проекты повышают лояльность сотрудников и доходы бизнеса

Зарплатные карты могут послужить инструментом развития бизнеса

Forbes
«Ничего лишнего, простые формы и натуральные материалы»: как Джобс с командой разрабатывали первый магазин Apple Store «Ничего лишнего, простые формы и натуральные материалы»: как Джобс с командой разрабатывали первый магазин Apple Store

Как Том Кобе работал над Apple Store в 1999 году

VC.RU
Василий Ливанов: Василий Ливанов:

Интервью с киноактером и писателем Василием Ливановым

Караван историй
Дирижабли, визы и рулетка: как и зачем путешествовали в первой половине XX века Дирижабли, визы и рулетка: как и зачем путешествовали в первой половине XX века

Как, куда и ради чего ехали путешественники в первой трети XX века

Популярная механика
Стань оратором: как научиться говорить и заставить окружающих тебя слушать Стань оратором: как научиться говорить и заставить окружающих тебя слушать

Наш эксперт объясняет, как стать харизматичным оратором

Cosmopolitan
Честные истории женщин, которые отказались от молока. И не пожалели! Честные истории женщин, которые отказались от молока. И не пожалели!

Почему отказ от молока — это нормально? Истории наших героинь

Cosmopolitan
20 ошибок, которые совершает почти каждый владелец кошки 20 ошибок, которые совершает почти каждый владелец кошки

Иногда наша любовь может навредить кошке.

Популярная механика
Твой персональный код Твой персональный код

Какими бывают тесты ДНК

Популярная механика
Сварен на калькуляторе Сварен на калькуляторе

Что науке известно об идеальном кофе

N+1
Как сплести кольчугу: расследование ПМ Как сплести кольчугу: расследование ПМ

Почему кольчуга была популярна там, где любая ошибка вела к смерти?

Популярная механика
Жизнь замечательных котов Жизнь замечательных котов

Фильм «Кошачьи миры Луиса Уэйна» — с Бенедиктом Камбербэтчем и тысячью котиков

Weekend
10 лучших фильмов о Джеймсе Бонде 10 лучших фильмов о Джеймсе Бонде

Лучшие картины культовой франшизы о Джеймсе Бонде

GQ
Без границ: зачем создавать сервис для инвалидов-путешественников Без границ: зачем создавать сервис для инвалидов-путешественников

Globe4all развивает путешествия для людей с ограниченными возможностями

Inc.
Наталия Мещанинова — о праве на «не хочу» и спасении в стендапе Наталия Мещанинова — о праве на «не хочу» и спасении в стендапе

Режиссер и сценарист сериала «Пингвины моей мамы» — Наталия Мещанинова

РБК
Быстрый перекус Быстрый перекус

Как сделать быстрый перекус максимально безопасным?

Добрые советы
Антон Филипенко: «Адекватность должна быть во всем» Антон Филипенко: «Адекватность должна быть во всем»

Антон Филипенко о том, как стал актером и почему его однажды попросили уйти

Cosmopolitan
Солистка СБПЧ Евгения Борзых — о сказке для взрослых и силе одиночества Солистка СБПЧ Евгения Борзых — о сказке для взрослых и силе одиночества

Евгения Борзых — о музыкальной сказке группы СБПЧ и сериале «Большая секунда»

РБК
Культурные коды экономики: как холодная зима, язык и маскулинность влияют на страну Культурные коды экономики: как холодная зима, язык и маскулинность влияют на страну

Как формируются индивидуальные черты наций и при чем здесь холодные зимы

Forbes
Новая добрая бедность Новая добрая бедность

Татьяна Алешичева о сериале «Уборщица»

Weekend
Как изменился секс за последние годы? Как изменился секс за последние годы?

В чем заключается особенность секса в наши дни?

Psychologies
Оцифровать себя: зачем всем скоро потребуется 3D-аватар и насколько сложно его сделать Оцифровать себя: зачем всем скоро потребуется 3D-аватар и насколько сложно его сделать

Настоящее и будущее технологий создания 3D-аватаров

Популярная механика
За пригоршню «спасибо» За пригоршню «спасибо»

Ты замечал, что бесплатно кому-то помочь бывает приятнее, чем за деньги?

Maxim
Александр Снегирев: Человек будущего. Рассказ из сборника «Время вышло» Александр Снегирев: Человек будущего. Рассказ из сборника «Время вышло»

Рассказ Александра Снегирева из сборника «Время вышло»

СНОБ
Открыть в приложении