Веселая вдова: лучшая роль Мишель Пфайффер — женщина, которая неудачно спланировала свою смерть
12 февраля в американский прокат вышла новая картина нью-йоркского режиссера Азазеля Джейкобса, за главную роль в котором Мишель Пфайффер получила номинацию на «Золотой Глобус». Forbes Woman рассказывает, почему этот фильм может принести ей и первый долгожданный «Оскар»
Фильм «Уйти не прощаясь», экранизация одноименного романа Патрика Де Витта, минувшей осенью закрывал престижный Нью-Йоркский кинофестиваль, а на днях картину представят перед виртуальной публикой Берлинале. После премьеры мнения кинокритиков разделились: новая картина Азазеля Джейкобса — редкий фильм, который либо любят, либо ненавидят, но равнодушных нет. В эпоху осознанного потребления и «нового пуританства» тонкий и саркастичный фильм о диве-вдове, которая спускает деньги налево и направо, казалось бы, не отвечает духу эпохи и социальной повестке. Отказавшись от реальных требований времени, фильм создает свой собственный эксцентричный мир — это поведение, к слову, свойственно и главной героине фильм, Фрэнсис Прайс.
После ликвидации всех активов Фрэнсис оставляет свой таунхаус в Нью-Йорке. Укутанная в меха, кашемир и шелка, она вместе с сыном, котом и увесистой сумкой с наличными отправляется на корабле в Париж, где собирается жить в простаивающей квартире подруги. Ее бесхребетный сын Малкольм, которого в книге любовно называют «горой американского мусора» (в исполнении Лукаса Хеджеса,