Стоит ли смотреть фильм «Сто лет тому вперед» про Алису Селезневу: честное мнение MAXIM
Внимание! Наше кино опять вступило в то, что нельзя называть: в ремейк советского неприкасаемого. MAXIM увидел новую «Гостью из будущего» и призывает зрителя не паниковать, а взвесить все минусы и минусы.
Сперва нам следует твердо и громко пролепетать: «Сто лет тому вперед» — не ремейк телепостановки 1984 года «Гостья из будущего», а вольная фантазия по книге, которая легла в основу того советского сериала. Книжка называется «Сто лет тому вперед» и вещает о путешествиях во времени московской отличницы Алисы Селезневой.
В СССР литературный труд Кира Булычева читали немногие. Не потому, что читатели были тупые и равнодушные, а потому, что фиг найдешь. В СССР любая научная фантастика продавалась в книжной сети «Фиг найдешь». Ну а телепостановка «Гостья из будущего» триумфально полюбилась народу, хотя смотрелась очень бедненько на фоне «Тайны третьей планеты» про ту же самую Алису.
В любом случае для новой экранизации описанное не так уж и важно, ибо на оба первоисточника был торжественно положен галактический болт-супергигант. Остались лишь имена персонажей, Москва, школа, и космические пираты. Даже миелофон отсеяли при кастинге.
Первые десять минут фильма особенно не удались и вызывают позыв сбежать. С экрана зрителю скороговоркой расписывают грядущую прошлую предысторию былого будущего параллельного нынешнего. Тот единственный случай, когда желтые титры, уходящие вглубь галактики, сработали бы лучше.
Симпатичного советского, простите, российского школьника зовут Коля Герасимов и стригут как Тимоти Шаламе. Он повсюду бродит в майке AC/DC и наушниках, хотя слушает какую-то немыслимую уныль в стиле саундтрека для лифтов. В школе его жестко пи… пинают. При этом мама Коли Герасимова наказывает самого Колю Герасимова за то, что его бьют. В общем, вы чувствуете, как банальный московский школьный мир обрастает фантастическими деталями.