С первыми лучами солнца: что может произойти с завтраком в отеле
Владелец «Гельвеции» Юнис Теймурханлы в «Записках отельера» рассказывает истории своих постояльцев и описывает жизнь гостиницы изнутри. Новый выпуск посвящен таинственной пропаже завтрака.
«Доброе утро, это портье! Вы просили вас разбудить», — во второй раз раздался в номере телефонный звонок. Ранее администратор уже пытался разбудить даму. Но уставшая гостья, пытаясь выкроить еще несколько ценных минут для сна, попросила менеджера перезвонить еще через пятнадцать минут — причем снова голосом, а не автоматической побудкой. «Как вы вчера просили, автомобиль отеля для поездки в аэропорт будет ждать вас через полчаса у входа в отель», — пытался закончить свою речь портье.
«Благодарю», — сонным голосом прервала его дама. И, не дослушав, бросила трубку.
«Ваш автомобиль приехал. Нужна ли помощь с багажом?» — вновь звонил портье. Сотрудник заметил, что гостья так и не спустилась на завтрак. И подозревая, что дама, скорее всего, снова уснула, решил действовать.
«Кошмар! Я проспала!» — спросонья вскрикнула гостья. «Я еще не собралась, не оплатила счет!» — через пару минут, слегка придя в себя, гостья звонила на ресепшен. «Еще и опоздала на завтрак. А у меня больной желудок — с утра никак нельзя без еды. И таблетки нужно принять после завтрака!»
«Не волнуйтесь, пожалуйста! Собирайтесь спокойно. Я подготовлю счет и закажу для вас breakfast box — завтрак на вынос», — успокаивал администратор. «Что из блюд и напитков вы бы хотели взять с собой?»
«Прекрасная идея!» — довольно произнесла гостья. «Я бы хотела овсяную кашу, творог со сметаной, йогурт, пару круассанов, две чашечки горячего капучино. И все — с собой».
Через десять минут опаздывающая гостья влетела на стойку ресепшен, на ходу оплатила приготовленный портье счет. И, буквально выхватив из рук официанта коробочку с завтраком и небольшой поднос с плотно закрытыми бумажными стаканчиками кофе, побежала к выходу.