С гоночной трассы — на дороги общего пользования. Porsche представил новый 911 GT3
Спорткар поколения 992 получил первую спортивную модификацию — дорожная версия 911 GT3 вышла после гоночного варианта 911 GT3 Cup.
![](https://cs.kiozk.ru/content/article/sbg/d9y/5hi/anhjz3vbtoecdwmvkjllf68/s3ul9w.jpg?v=2&temp_url_sig=FRWvN5YwLTJGmonusx2Bmg&temp_url_expires=1738902928)
Автомобиль получил широкий кузов, увеличенные колёсные диски и дополнительные технические компоненты, но при этом спорткар практически не потяжелел за счёт того, что ряд компонентов был дополнительно облегчён и это позволило удержать массу купе в пределах прошлого поколения.
![6acc8747d3342a0c60d7aa7ffeb5bb30.jpeg](https://cs.kiozk.ru/content/article/sbg/d9y/5hi/anhjz3vbtoecdwmvkjllf68/srr3pw.jpg?v=2&temp_url_sig=ZBWV9yfWNVQtpJrgMgh1Sg&temp_url_expires=1738902928)
Porsche 911 GT3 (992) получил переднюю крышку из усиленного углеволокном пластика, облегчённые стекла, оптимизированные тормозные диски и кованые легкосплавные колёсные диски, кожух задней части салона, облегчённую спортивную выхлопную систему с переключающимися заслонками с бесступенчатой электрорегулировкой, которая легче на 10 кг. В итоге масса купе составляет менее полутора тонн.
Спорткар оснащается 510-сильным 4-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем, который сочетается либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией PDK. Заднеприводное купе с места до 100