S-Class на минималках? Тест-драйв нового Mercedes-Benz C-Class
Вопреки традиции, на продуктовой презентации организаторы теста решили сравнить Mercedes-Benz C-Class нового поколения W206 не с его предшественником, а с флагманским седаном S-Class. Дескать, они и внешне похожи, и вообще… Ну что ж, смелое заявление! Но я всё же возьму за точку отсчёта «цешку» серии W205, поскольку я сам периодически езжу на таком автомобиле и он отлично мне знаком на протяжении последних нескольких лет. Поехали!
Вообще, именно C-Class - самый продаваемый в мире Мерседес и «двести пятый» в этом плане марку не подвёл: с 2014 года он разошёлся тиражом почти в два с половиной миллиона экземпляров. В чём правы организаторы, так это в том, что «цешка» и представительский S-Class всегда были близки в техническом плане. Теперь они делят общую модульную платформу MRA, бортовую электронику, мультимедийную систему, водительские ассистенты и многое другое. Ну и внешне они правда похожи: силуэт, форма бокового остекления, узкие фары, вытянутые по горизонтали фонари - всё это намекает на солидный «двести двадцать третий». Да и габариты у W206 немного подросли.
Но есть одна деталь, которая позволяет мгновенно отличить их друг от друга. Даже издалека. Готовы? Это… радиаторная решётка! Потому что олдскульной хромированной решётки с легендарным «прицелом» на C-Class больше не будет! Ни за какие деньги. Ну, кроме как на удлинённой версии для китайского рынка - и то за доплату. Но это уж совсем экзотика и на российских дорогах она явно никогда не появится. Вдобавок все новые «цешки» будут поставляться в РФ исключительно в версии Sport, которая включает экстерьер от AMG и как минимум 18-дюймовые колёса. Остальные модификации, мол, всё равно не пользовались у россиян спросом…
Ну что ж. У нас и правда любят казаться, а не быть. Мне, например, никогда не нравилась массивная хромированная «губа» переднего бампера на AMG-пакете W205 - того и гляди, зацепишь ей что-нибудь при парковке, да и ржавыми пятнами от реагентов она покрывается быстрее других деталей кузова. Светодиодные фары тестовых машин - со статичным пучком, без подсветки поворотов и даже без автоматического переключения ближний/дальний. За доплату доступна система Digital Light, как на S-Class - с тремя матричными прожекторами и миллионом микрозеркал, которые формируют световой пучок. Приборная панель теперь, к слову, только цифровая - «настоящие» стрелки и шкалы отправили на пенсию. Но вообще комплектация довольно простая.