Suzuki Jimny. Легендарный внедорожник славно переродился

QuattroruoteАвто

Suzuki Jimny

Легендарный внедорожник славно переродился — ретростиль, улучшенная отделка, еще более высокая проходимость.

Если вы сегодня закажете в Японии новейший Jimny, то получите его не раньше первых месяцев следующего года. Популярность миниатюрного, но весьма многообещающего внедорожника на родине крайне высока. Причина? Ретростиль в первую очередь.

К тому же новый Jimny — настоящий шаг вперед по сравнению с уходящей серией. С другой стороны, модель родилась в 70-х годах, а предыдущее поколение справило двадцатилетие. Поэтому у инженеров было достаточно времени, чтобы внимательно изучить, над чем следует поработать, и выбрать наиболее выгодный путь для достижения результата. Пропорции нового Jimny, умело эксплуатирующего ностальгию и явные отсылки к Mercedes G-Класса и Land Rover Defender, создают видимость, что он крупнее, чем на самом деле. Однако модель интересна не только стилем, способным говорить на простом и традиционном языке бездорожья.

Хироюки Йонезава, главный инженер проекта, с гордостью подчеркивает, что автомобиль улучшился по всем параметрам: «Мы придерживались традиционной для модели лаконичности, но внесли доработки в конструктивное качество и функциональность. Усовершенствован даже внедорожный потенциал».

Объем растет

Прокатившись на новинке по асфальту и офф-роуду, мы пришли к выводу, что Йонезаве удалось достичь поставленных целей. На смену бензиновому 1.3 предшественника пришел четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 1,5 л, выдающий 102 л.с. и 130 Нм. В сочетании с пятиступенчатой «механикой» (или с четырехдиапазонным автоматом) новый агрегат оказался более экономичным. Возможно, он не блещет ярким характером, но все же раскручивается довольно охотно, особенно после 3000 об/мин, в то время как запас тяги позволяет поиграть мускулами на низких оборотах: самое то, чтобы преодолевать разные подъемы, перепрыгивать канавы или форсировать броды.

Обновили и лонжеронную раму (жесткость подняли на 50%), оптимизировали подвеску заднего жесткого моста, чтобы автомобиль вел себя приличнее на асфальте и за его пределами — это благотворно сказалось на ездовом комфорте.

Именно на дороге в основном заметен прогресс. Выраженные крены сохранились, однако Jimny уже не столь вальяжен, как раньше: когда он встает на траекторию, то держится ее уже довольно точно. Притом что руль сохранил определенную пустоту в околонулевой зоне, он стал гораздо охотнее делиться информацией в других положениях. Ничего плохого не скажем о тормозах: они прихватывают лучше, однако носом так откровенно, как прежде, Jimny уже не клюет.

«Японец» продолжает диктовать свои правила на бездорожье, тогда как многие конкуренты с годами предпочли более «цивилизованное» городское существование. Грязь, пыль, 35-градусные уклоны: «японец» легко преодолевает препятствия на маршруте, который нам совсем не показался легким. Не возникло даже необходимости подключать понижающий ряд, и постоянно казалось, что едешь на Toyota Land Cruiser, просто очень маленьком. В том числе благодаря эффективности системы контроля тяги внедорожник без усилий преодолевал сложные препятствия: система мгновенно подтормаживает буксующее колесо, крутящий момент перекидывается на противоположное, и автомобиль продолжает движение вперед.

На асфальте заметно, что Jimny стал тише, а его кресла теперь гораздо удобнее. Обзор отличный по всем направлениям, но камера заднего вида была бы не лишней, во всяком случае среди опций — в их списке есть круиз-контроль, системы автоматического торможения и слежения за рядностью.

Йонезава добавляет: «Если ты четко уважаешь философию автомобиля и делаешь все, как надо, можешь до бесконечности продлевать его жизненный цикл». Интерес, который новый Jimny вызвал на родине, — надежный признак будущего долголетия. Даже странно, что в Suzuki не слишком рассчитывают на столь же ажиотажный спрос в остальном мире, как в Японии.

Suzuki Jimny 1.5

Данные производителя

Двигатель

• R4, бензин
• Объем 1462 см3
• Макс. мощность 102 л.с. при 6000 об/мин
• Макс. кр. момент 130 Нм при 4000 об/мин

Трансмиссия

• МКП, 5 ступеней
• Полный привод

Характеристики

• 0-100 км/ч — 12,0 с
• Макс. скорость — 150 км/ч
• Ср. расход — 6,7 л/100 км

Габариты и масса

• Длина 3480 мм
• Ширина 1645 мм
• Высота 1720 мм
• Колесная база 2250 мм
• Масса 1145 кг

Цена в Европе

• от 22 500 евро

Фото: Editoriale Domus S.p.A.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Ани Лорак: Ани Лорак:

«Хочу быть счастливой и буду!» — сказала себе однажды Ани Лорак

Караван историй
Красота с характером: Полина Киценко Красота с характером: Полина Киценко

Новая круговая тренировка от создательницы инстаграмного ЗОЖ Полины Киценко

Glamour
Тест и обзор ноутбука Lenovo Ideapad 330S-15IKB: почти идеальный недорогой универсал Тест и обзор ноутбука Lenovo Ideapad 330S-15IKB: почти идеальный недорогой универсал

Тест ноутбука Lenovo Ideapad 330S-15IKB: почти идеальный недорогой универсал

CHIP
Чистая победа: 5 необычных методов уборки дома Чистая победа: 5 необычных методов уборки дома

Как подойти к уборке в доме с фантазией

Cosmopolitan
Протесты во Франции: горящие баррикады, слезоточивый газ и 130 задержанных Протесты во Франции: горящие баррикады, слезоточивый газ и 130 задержанных

Французы вторую неделю протестуют против роста цен на топливо

Esquire
Эффективное лидерство: от чего зависит успех компании Эффективное лидерство: от чего зависит успех компании

Какими качествами должен обладать лидер?

Psychologies
Не спешите сдавать чемодан в багаж: теперь это ваш главный аксессуар Не спешите сдавать чемодан в багаж: теперь это ваш главный аксессуар

В 2018-м никого не интересует, что лежит внутри

GQ
Как зарождался Uber: история такси от Великой депрессии до наших дней Как зарождался Uber: история такси от Великой депрессии до наших дней

Однажды Uber произвел революцию в мире такси, не предложив ничего нового

Forbes
Закон не писан Закон не писан

Вся жизнь цыгана — служба цыганскому закону

Вокруг света
Избежать провала. Как подготовиться к публичному выступлению Избежать провала. Как подготовиться к публичному выступлению

Свое выступление надо строить в зависимости от времени дня и состава аудитории

Forbes
23 классические шутки Марка Твена, которые должен знать каждый 23 классические шутки Марка Твена, которые должен знать каждый

Цитаты великого юмориста Марка Твена

Maxim
Что носили мужчины на этой неделе Что носили мужчины на этой неделе

Идрис Эльба и Эдди Редмэйн оттачивают мастерство ношения костюмов-троек

GQ
Работает виртуальный тренер Работает виртуальный тренер

Как квалификацию водителей повышают с помощью виртуальной реальности

Quattroruote
Обзор смартфона Oppo RX17 Pro: один из лучших камерофонов 2018 года Обзор смартфона Oppo RX17 Pro: один из лучших камерофонов 2018 года

Отличная камера, супербыстрая зарядка и мощный аккумулятор

CHIP
10 самых теплых и стильных шарфов, которые ты можешь себе позволить 10 самых теплых и стильных шарфов, которые ты можешь себе позволить

Так как без шарфа ты не переживешь конец осени и зиму, то это то, что тебе нужно

Playboy
Гендерные стереотипы: возможно ли равенство на работе Гендерные стереотипы: возможно ли равенство на работе

Как группа ученых пыталась восстановить гендерное равенство в полиции

Psychologies
Стажер из общепита: почему лучший урок бизнеса преподают в ресторанах Стажер из общепита: почему лучший урок бизнеса преподают в ресторанах

Как работать с крупным сетевым общепитом и чем это выгодно малому бизнесу

Forbes
Наталья Ненашева: «Женщина-CEO. Как оставаться женщиной в бизнесе» Наталья Ненашева: «Женщина-CEO. Как оставаться женщиной в бизнесе»

Наталья Ненашева: «Женщина-CEO. Как оставаться женщиной в бизнесе»

Cosmopolitan
После бала... После бала...

Как достойно пережить череду новогодних вечеринок без потерь для внешности

Cosmopolitan
Классные дамы Классные дамы

Наши героини, женщины-президенты и премьер-министры

Добрые советы
Школа Джобса: романтики и анархисты от ИТ Школа Джобса: романтики и анархисты от ИТ

Почему гении не всегда уживаются с организациями, которые они создали

Forbes
Этой осенью вам нужен красный свитер Этой осенью вам нужен красный свитер

Три образа, в которых вы будете выглядеть стильно в красном свитере

GQ
Самые необычные бордели в мире Самые необычные бордели в мире

Современные сутенеры и мадам всех мастей идут на любые уловки

Maxim
Лукошко от кутюр. Рынок модной одежды становится более экологичным Лукошко от кутюр. Рынок модной одежды становится более экологичным

Зачем известные модные дома делают сумки из грибного материала

Forbes
Занятие для души Занятие для души

Скажи, какой вид рукоделия тебя привлекает, и мы расскажем о твоих амбициях

Лиза
«Я уже старая…» «Я уже старая…»

7 причин перестать считать морщины и полюбить свой возраст

Лиза
Как перестать менять планы в последний момент Как перестать менять планы в последний момент

О чем вы думаете, когда принимаете приглашения и договариваетесь о встрече?

Psychologies
Мир Дикого Востока Мир Дикого Востока

Как в Китае рождается медицина будущего

Популярная механика
Церемония вручения Премии «Золотой Граммофон» состоялась в Москве Церемония вручения Премии «Золотой Граммофон» состоялась в Москве

XXIII Церемония вручения национальной музыкальной Премии «Золотой Граммофон»

Cosmopolitan
Teslasuit: костюм который меняет реальность Teslasuit: костюм который меняет реальность

Очередной виток развития VR-гаджетов обещает невероятную реалистичность!

CHIP
Открыть в приложении