Mazda6
С обновленным японским седаном мы познакомились месяц назад. На тест универсала отправились, чтобы, во-первых, подтвердить впечатления. А еще, чтобы воздать хвалу японскому турбодизелю.
![](https://cs.kiozk.ru/content/gno/hpp/s0v/ol14endispltgkif42fimna/art/49128/mgymirlt.jpg?v=2&temp_url_sig=ZSRuzYbBrlHkJfZBRD9hfg&temp_url_expires=1738958750)
Инженерам Mazda не откажешь в последовательности действий и верности убеждениям: они единственные, кто поверил в двигатель Ванкеля (им, кстати, в роли генератора оснастят первый электрокар бренда), они не примкнули к клубу поклонников даунсайзинга и турбонаддува, предпочитая предлагать моторы адекватной кубатуры.
В последнем обновлении Mazda6 они позволили автомобилю, который всерьез стремится составить конкуренцию премиум-седанам, сделать еще один шаг вперед с точки зрения качества. Если изменения во внешности ограничились стандартной правкой нескольких деталей передней части и кормы, то в интерьере, особенно в версии Exclusive, прогресс виден невооруженным глазом. Новые кресла, обитые кожей наппа, снабжены подогревом, а передние — еще и вентиляцией. В панели предусмотрены вставки из ценных пород японского дерева, искусственной замши и сатинированных профилей.