Знакомимся с новым американским кроссовером на африканских дорогах

РБКАвто

Пример умножения. Тест-драйв Cadillac XT6

Крупные габариты, многоместный салон, богатое оснащение, сложный полный привод и двухлитровый мотор. Знакомимся с новым американским кроссовером на африканских дорогах

Александр Катаев

755882658041934.jpg

Это было еще до пандемии. Cadillac XT6 словно большой корабль плывет по руслам-улочкам Марракеша. А трафик здесь бурлит: часто рискуешь придавить внезапный скутер или задеть прогулочную карету с упряжкой зашоренных лошадей. Мы помним, что кроссовер мониторит помехи и при опасном сближении с объектом впереди может сам резко затормозить — полезная страховка. Но с такими крупными габаритами ехать в городской толчее все равно тяжело.

Создали ХТ6 по известному принципу «унификация и приумножение». Платформа и многие решения заимствованы у кроссовера XT5, величина базы у «большого брата» схожая, почти один в один. А вот общая длина отличается на 235 мм — кузов вытянут до 5 м, что позволило разместить третий ряд сидений. Самым-самым у фирмы так и остается огромный Escalade, поэтому XT6 оказался как бы заместителем главного, при этом дешевле флагмана на 2 млн руб. — стоит от 3 970 000 рублей.

Передняя часть ХТ6 с эффектным технооформлением в духе концептуального седана Escala и стандартными светодиодными фарами наводит на мысли о временах, в которых автомобили Cadillac выходили за рамки общего. Смотришь анфас – колорит, стиль.

Водительское место без сюрпризов, поскольку во многом повторяет XT5. «Мультируль» с лепестками АКП, богатый информацией приборный экран, проектор на лобовое стекло, «быстродействующий» центральный тачскрин, блок климат-контроля, пульт медиасистемы на тоннеле — все это знакомо и нравится. Так же быстро подбираешь удобную посадку. Схоже до того, что даже панелька с сенсорными кнопками подогрева и вентиляции кресел так же хрустит при нажатиях. Подробности обстановки собраны в галерее фото — смотрите.

Интересно, что на средний ряд можно заказать диван или два кресла, цена при этом не меняется. На тестах в Марокко машины исключительно с креслами. Оказывается, что сидеть на таком ряду не очень комфортно. Свободы сколько надо, но сами кресла узковаты и жестковаты, их спинкам не хватает глубины. Поэтому такой шестиместный вариант не выглядит лучше семиместного с диваном. На третьем ряду неожиданный простор. И важно, что «галерка» не упирается в пятую дверь, оставляя для груза объем в 357 л, то есть примерно с багажник в автомобиле гольф-класса.

И мотор объемом… как будто от гольф-класса. Единственный доступный в России двигатель — это бензиновый наддувный двухлитровый агрегат, дефорсированный до налоговыгодных 200 сил. И еще выгоды ради здесь могут периодами отключаться два из четырех цилиндров. Коробка передач тоже безальтернативная — автоматическая 9-ступенчатая.

755882657157360.jpg

Для увесистого кроссовера со снаряженной массой 2176 кг возможностей турбомотора достаточно. Да и только. Не та история, когда при разгоне автомобиль кажется легче, чем есть. Зато ускорения комфортные: двигатель хорошо отзывается на перемещения педали газа, а коробка перебирает ступени по большей части толково и плавно.

Смущает, что экономичность на поверку так себе. Расход бензина по борткомпьютеру в зависимости от манеры езды у нас разнился от восьми до пятнадцати литров. И нам не хватает подходящего богатому «Кадиллаку» звучания большого движка. В салоне или тихое благополучие, или нарастающее с ростом оборотов мерное гудение. Хотите насыщенный звук — включайте аудиосистему Bose.

На выбор предложены два исполнения ХТ6. Помимо стандартного варианта Premium Luxury можно заказать вариант Sport. У спортивного кроссовера меньше хрома и больше черного глянца, отличаются дизайном колесные диски (они у модели неизменно 20-дюймовые), в подвеске применены адаптивные амортизаторы, руль потяжелее. А еще Sport — это более сложная система полного привода. Если в стандартной схеме заднюю ось подключает одна муфта, то у Sport сзади две муфты для раздельного подключения колес.

Меню ездовых режимов начинается с базового «Тур» — передний привод с отключенным валом. Далее по списку: «AWD», несколько нервный «Спорт» и «Бездорожье». Выбираем последний и пытаемся перевалить по диагонали невысокую рыхловатую гряду, добиваясь вывешивания. Premium Luxury почти сразу зависает наглухо. А вот Sport со сложным приводом неторопливо старается преодолеть препятствие. Но на рыхлом ожидаемо пасуют шины, и туша проваливается.

Подвески у автомобилей на презентации исключительно адаптивные. Для Premium Luxury такие доступны в опционном пакете. Марокканские дороги бывают разные: от шоссе довольно высокого качества до разбитых и даже рассыпающихся серпантинов. Но тестовые кроссоверы везде едут с неизменной тряской. Чем дальше по рядам сидений, тем сильнее она чувствуется. На первом ряду всегда терпимо, а на руль вибрации не передаются.

Управляемость при обычной манере вождения подкупающе нормальна. В ответ на резкость действий XT6 норовит уйти на снос. Тормоза запомнились ленцой — замедляется машина неохотно. Итого ездовые качества никакого колорита или ярких плюсов кроссоверу не добавляют — средние данные.

755882657158556.jpg

Главным плюсом XT6 должно стать выгодное соотношение качества премиального автомобиля с богатым оснащением и его цены на фоне европейских и японских одноклассников.

Фото: Cadillac

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Шоу должно продолжаться Шоу должно продолжаться

Самые интересные премьеры Женевского автосалона

Популярная механика
Любовь на удаленке Любовь на удаленке

Интернет-общение и онлайн-знакомства уже давно стали для нас частью жизни

Лиза
Lexus покоряет Байкал: лед, вода и медные трубы Lexus покоряет Байкал: лед, вода и медные трубы

Тест-драйв Lexus в экстремальных условиях

Maxim
Хорошее дело Хорошее дело

Для четырех наших героинь помощь другим стала делом жизни

Cosmopolitan
Единитная, удивная, разъятная… Единитная, удивная, разъятная…

Кто придумал знаки препинания и зачем они нужны

Наука и жизнь
«Возможно, все, кто оглядывался на нас, были русскими»: британцы протестировали «Ниву» и пришли в восторг «Возможно, все, кто оглядывался на нас, были русскими»: британцы протестировали «Ниву» и пришли в восторг

Русский джип в прицеле британского юмора.

Maxim
200 лет на месте 200 лет на месте

Василий Степанов о «Грозе» Григория Константинопольского

Weekend
Светский Лев Светский Лев

Лев Рубинштейн попробовал себя в роли хроникера успешных людей

GQ
Энергетическая формула собаки Энергетическая формула собаки

Эффект от семейных дел можно попробовать просчитать с помощью формулы

СНОБ
Самый знаменитый гангстер Америки: реальная история последних лет жизни Аль Капоне Самый знаменитый гангстер Америки: реальная история последних лет жизни Аль Капоне

Все, что стоит знать о последних годах жизни легендарного босса мафии

Esquire
Эффект природы Эффект природы

Современный минималистский интерьер Максима Гаевского

SALON-Interior
15 лучших сериалов 2017 года 15 лучших сериалов 2017 года

Когда хочется включить что-то проверенное временем

Esquire
Астрономы подтвердили открытие двух протопланет у близкой молодой звезды Астрономы подтвердили открытие двух протопланет у близкой молодой звезды

Астрономы подтвердили существование двух протопланет у молодой звезды PDS 70

N+1
Яркие кинороли и предательство любимого — как сложилась судьба Элина Быстрицкой Яркие кинороли и предательство любимого — как сложилась судьба Элина Быстрицкой

Элина Быстрицкая запомнилась зрителю по роли Аксиньи в фильме «Тихий Дон»

Cosmopolitan
Флоренс Дженкинс. Её пение называли кудахтаньем, но залы всегда были полны Флоренс Дженкинс. Её пение называли кудахтаньем, но залы всегда были полны

Самая плохая оперная исполнительница всех времен – Флоренс Дженкинс

Cosmopolitan
10 лауреатов Пулитцера, которых вам давно пора прочитать 10 лауреатов Пулитцера, которых вам давно пора прочитать

Призеры Пулитцеровской премии, которых должен прочитать каждый

Esquire
Зилс спасения Зилс спасения

Фантасмагорический рассказ Павла Пепперштейна

Vogue
Игра Streets of Rage 4 могла стать чудовищным провалом Игра Streets of Rage 4 могла стать чудовищным провалом

Streets of Rage 4 – культурный феноменом и достижение индустрии видеоигр

GQ
Опасные заезды: 7 неисправностей, приведших к досадным авариям Опасные заезды: 7 неисправностей, приведших к досадным авариям

Аварии в гонках часто случаются по вине техники

Популярная механика
Опус магнум Опус магнум

Выставка «Иной взгляд: Портрет страны в объективе агентства Magnum»

Vogue
В поисках обретенного времени В поисках обретенного времени

Анна Толстова о том, что изоляция может научить нас смотреть видеоарт

Weekend
Трофей противника: тест-драйв танка Трофей противника: тест-драйв танка

«Популярная механика» прокатилась на знаменитом немецком танке "Пантера"

Популярная механика
Статус «все сложно»: знакомьтесь, нью-йоркский бренд Vaquera Статус «все сложно»: знакомьтесь, нью-йоркский бренд Vaquera

Эксперты не определились, можно ли считать Vaquera модным брендом

GQ
Герпес первого типа и болезнь Альцгеймера: связь, лечение, перспективы Герпес первого типа и болезнь Альцгеймера: связь, лечение, перспективы

Новое исследование в разработке лекарств против болезни Альцгеймера

Популярная механика
Дьявол в деталях: как оформляют модные магазины Дьявол в деталях: как оформляют модные магазины

Как модные бренды декорируют свои пространства?

GQ
Без каких органов можно жить: удивительный список Без каких органов можно жить: удивительный список

Люди могут обойтись даже без некоторых непарных внутренних органов

Популярная механика
Маргарет Грэм: Война. Истерли Холл Маргарет Грэм: Война. Истерли Холл

Отрывок из романа Маргарет Грэм о сложном военном времени

СНОБ
Тюрьма как доходное место Тюрьма как доходное место

Тюрьма, по образцу которой впоследствии создавались тюрьмы по всему миру

Дилетант
Проект “Гамма”: как ВАЗ-2108 строили спецы из Porsche Проект “Гамма”: как ВАЗ-2108 строили спецы из Porsche

"Восьмерка" – совместное детище советского и немецкого автопромов

Популярная механика
Роман Кумар Виас: Как пандемия изменит наши привычки Роман Кумар Виас: Как пандемия изменит наши привычки

Насколько сильно поменяется наша жизнь после карантина?

СНОБ
Открыть в приложении