Правила жизни Стэна Ли
Писатель, создатель ключевых персонажей вселенной Marvel, актер, продюсер и сценарист. Умер 12 ноября 2018 года в возрасте 95 лет в Лос-Анджелесе, Калифорния.
«Ума не приложу, почему все вышло именно так. И правда, все в жизни — воля случая. Я думал, что пишу великий американский роман, а очнулся, дописывая очередную партию комиксов».
Главная суперсила — удача. Когда есть удача, получается абсолютно все.
У меня нет коллекции комиксов. Я был слишком туп, чтобы начать их собирать — думал, что комиксы никогда не будут ценны. То же самое с оригиналами иллюстраций — мы раздавали их, потому что в офисе не было для них места. Мы и представить не могли, что однажды люди будут готовы платить за них.
Стоит известному человеку умереть — через пятнадцать минут газеты выпустят материал о нем на три полосы. Ты удивляешься, мол, как вы успели так быстро? «Мы подготовились заранее»,– отвечают они.
Хочется думать, что мой некролог уже сверстан. Не горю желанием его увидеть, но, если он существует, значит я сделал все, что хотел.
В молодости я придумал образ идеальной девушки: я представлял ее тело, лицо, волосы — это была моя идея безупречной женщины. Когда я вернулся из армии, кузен решил познакомить меня с манекенщицей Бэтти, которая демонстрировала шляпки в Laden Hats. Уговорил зайти к ней и пригласить на ужин. Я пришел. Дверь открыла не Бэтти, а Джоан. И это была та самая девушка из моего воображения. Именно ее я представлял себе всю жизнь. А потом она заговорила с британским акцентом, а я с ума по нему схожу! Джоан спросила: «Чем я могу вам помочь?», я ответил что-то вроде: «Я вас люблю». Честно говоря, я не вполне помню все детали, но я совершенно точно позвал ее поужинать. С Бэтти мы так никогда и не встретились. И по-моему, я сделал Джоан предложение в тот же вечер.
Мое зрение упало настолько, что я не могу читать комиксы. Не только их: ни газет, ни романов — шрифт слишком мелкий. Я скучаю по чтению. Это самая большая потеря в жизни.
Многие ждут-не дождутся выхода на пенсию