Почему McDonald’s побеждает новые сети с салатами и поке в меню
На рынке фастфуда все популярнее становятся игроки, которые предлагают клиентам более здоровую еду и персональный подход. Однако даже среди молодежи популярнее все еще старые сети, где основа меню — как правило все те же бургеры.
Сеть ресторанов быстрого питания Sweetgreen, специализирующаяся на салатах, добилась оценки в $1 млрд и собрала толпу преданных поклонников, готовых стоять в долгой очереди. Но, как показывает новое исследование, и эта, и другие, более молодые сети все еще борются с традиционным фастфудом, который занял прочные позиции на наших столах.
Аналитическая компания Piper Jaffray обнаружила, что в число самых популярных среди молодежи ресторанных брендов входят Chick-fil-A, Starbucks и Chipotle — всем этим сетям уже больше двадцати лет. В 2018 году топ-10 ресторанных сетей по объему продаж, по данным Technomic, составляли исключительно кафе быстрого обслуживания или fast casual, основанные более тридцати лет назад, причем список возглавили такие известные бренды, как McDonald's, Subway и Taco Bell.
Пока фавориты прошлого века остаются в авангарде, Sweetgreen и другие, более новые рестораны с фокусом на персонализации и здоровом питании набирают популярность. Technomiс обнаружила, что в прошлом году закуски-боулы появлялись в меню сетей фастфуда на 7% чаще. Пять самых быстрорастущих сетей fast casual, по версии Technomic — CoreLife Eatery, Cava Grill, Halal Guys, Poke Bar и MOD Pizza — больше похожи на Sweetgreen, чем на Burger King, и все в какой-то степени основаны на идее здорового питания, которое вы выбираете самостоятельно. Тем не менее, старые сети вроде Chick-fil-A, Jersey Mike's и Panda