Отличные российские игры последних лет, которые ты мог пропустить
Русские разработчики игр настолько затихли, что стало казаться, будто их и нет уже. Это не так!
Давным-давно, еще в прошлой жизни MAXIM делал подборку лучших игр от российских разработчиков. С тех пор много крови утекло. Российский геймдев не стоял на месте, несмотря на мнение многих. Давайте взглянем, что вышло из глубин хрущевок за последние пару лет на потеху публике. Все это есть в «Стиме».
Demon Skin (2021)
2D-изделие жанра Hack&Slash прошло нелёгкий путь — в течении 7 лет разработка несколько раз перезапускалась, да и создавалась она долгое время всего одним человеком. Результат того стоил — хоть и короткая, но игра обладает интересной боевой системой и сочным фэнтезийным артом, на который приятно смотреть, хотя сюжет явно сделан для галочки.
Оружие в игре обладает разными свойствами в зависимости от типа, поэтому смотреть надо не только на циферки урона, а и иметь ввиду, что топор и меч все-таки разные вещи. Это добавляет интереса в изучении игровых механик. Враги хоть не особо оригинальны, но разнообразны, эти сволочи мотивируют искать к ним разный подход. Единственное, за что можно пожурить игру — не совсем удобный платформинг. Во всем, что касается прыжков, управление тупит, что делает гравитацию более страшным врагом, чем демоны.
Redeemer (2017)
Если Demon Skin был про достаточно осторожный и выверенный подход к умерщвлению врагов — то Redeemer менее щепетилен в этом плане, радостно даря множество методов умерщвления местных врагов-киборгов — от восточных боевых искусств до огнестрельного оружия и табуретки.
При этом совсем бездумно игра действовать не позволяет, время от времени подкидывая более каверзных врагов и ситуации, не заставляя игрока скучать, пока он улучшает свои комбинации. Отличная игра на один вечер, хоть за углом время от времени поджидают баги, от которых разработчики большей частью избавились, но не все тараканы легко сдаются, как и монах-Василий, прокладывающий путь своими кулаками.
Iratus: Lord of the Dead (2020)
Вдохновленный канадской ролёвкой Darkest Dungeon, наш Iratus: Lord of the Dead решил подойти к проблеме зла с другой стороны. Здесь мы сами являемся местным негодяем-некромантом, который освободившись из мест не столь отдалённых, решил отомстить всем живым их же руками. В буквальном смысле! В игре любопытная система создания нежити, завязанная на трупах поверженных врагов — некромант улучшает своих поданных новым поступающим «материалом». Безотходное производство во всей красе!