Актер Сергей Бурунов — о драме, мечте стать летчиком и своей карьере

OK!Знаменитости

Операция «Квадратный снег» и другие приключения Бурунова

Особый взгляд Вадима Верника

Конечно, многие считают, что Сергей Бурунов везунчик. Такой актерской востребованности, как у него, можно только позавидовать! Его любят все — и новое поколение, и зрители почтенного возраста. Правда, сам Сергей далек от эйфории. В этом я еще раз убедился на «Кинотавре». И порадовался его отменному чувству юмора и способности быть психоаналитиком, в отношении самого себя — точно!

На днях на «Кинотавре» мы с тобой посмотрели фильм «Мама, я дома», после чего ты сказал, что надо уходить из профессии.

Да, «открывать автомойку», я сказал.

А почему так радикально?

Потому что здесь уровень, который я не знаю, как достигнуть: в смысле мастерства и режиссуры. Совершенно потрясающая режиссура Владимира Битокова. Ксения Раппопорт, сыгравшая главную роль, — это явление, просто явление. Я не знаю, как она это делает, это абсолютный талант. А еще Юра Борисов. Я иду смотреть кино — там Юра Борисов, в каждом кино Юра Борисов. Он просто звезда авторского кино и триумфатор. Он «убрал» всех, в том числе и меня. Так что надо как-то подстраховаться и открывать автомойку или еще что-нибудь — какую-то «подушку» себе создать. (Улыбается.) Но я, конечно, шучу, иначе надо «03» вызывать.

Если ты захочешь уйти из профессии, тут уж точно надо «03»вызывать! У тебя так много интересного происходит, ты всё время открываешь для себя новые миры. Для меня, например, было удивлением, что ты стал ведущим в проекте «Форт Боярд» на СТС. Совсем другая история в плане профессии. Это был риск или, может, ностальгия по детству?

Захотелось в каком-то новом качестве себя попробовать: получится – не получится, своего рода эксперимент. Конечно, я боялся, когда моя директор Анастасия мне это предложила. Я говорю: «Ну какой я ведущий? Я никогда этим не занимался, это отдельная наука — годы уходят, чтобы ею овладеть». Ведущий — это же штучный товар. Иван Ургант, Дмитрий Нагиев — у них годами всё шлифовалось, выкристаллизовывалось. Это отдельный навык. Но я решил попробовать. Посмотрим. Зрители рассудят. И время.

«Форд Боярд» — особая история. Там много риска в прямом смысле слова, не только психологического, но и физического.

Конечно. Плюс сработали какие-то мои установки, что это программа как будто из детства. Я посмотрел монтаж уже готовой эфирной версии с Сергеем Владимировичем Шнуровым...

…он вел программу до тебя…

Да. Я подумал, что, в принципе, с телевизионной индустрией и производством телешоу я знаком, на телевидении много чего делал, включая «Большую разницу», — меня телевизионными шоу не удивишь. Я смотрел и думал: ну вышел, подводку сказал, наушник в ухе есть, всё тебе подскажут — ничего страшного. Но как только я туда приехал...

…а где были съемки?

Во Франции. Я даже не понимал, где конкретно. Жили мы на западе Франции, остров Иль-де-Ре, 500 километров от Парижа. Оттуда еще нужно было ехать до какой-то пристани на такси в 7 утра, потому что в 8 утра отходил паром, который увозил съемочную группу, а потом еще тебя поднимали краном на какой-то сетке, потому что иначе в этот Форт не попасть. А про риски, когда я смотрел эфир со Шнуровым, думал, что справлюсь, но в первый же день, как туда попал, понял, что всё гораздо серьезнее. По условиям продакшена был первый полноценный прогон, и выяснилось, что ведущий не должен покидать команду никогда, он всё время бегает вместе со всеми участниками. Именно бегает, а не стоит на месте.

Послушай, ну ты же спортивный парень. Когда это было?

Лет 15–20 назад.

Физическая память, наверное, осталась.

Может быть, но форма уходит. 50 лестничных пролетов в день, кольца активности на smart-часах я закрывал по два раза, мне даже приз дали. Такие нагрузки — по 800–1000 калорий терял в день.

Это же полезно.

Это полезно, когда ты подготовлен, а когда тебе уже не 25 лет...

…но еще и не 50.

44. Выносливость уже не та, что прежде. Раньше можно было нестись по жизни, учиться и еще веселиться всю ночью, а потом опять...

Вот странно. Ты говоришь, что выносливость уже не та, но ты ведь так много снимаешься, жизнь такая активная, тебе всегда надо быть в тонусе.

Согласен. Но когда живешь без остановок, это всё сказывается на здоровье. Поэтому сейчас я уже не так несусь, а более избирательно отношусь к предложениям, потому что силы не безграничны. И этот «Форт Боярд» был в прямом смысле для меня испытанием и экспериментом, но в первую очередь — испытанием в физическом и психологическом плане. Я понял, что на меня навалилось, какие объемы! Второй режиссер ко мне подошел, похлопал в ладоши и сказал, что теперь я могу вести всё что угодно. У нас были сжатые сроки съемок, всего 4 или 5 дней, и каждый день мы снимали по две программы. Нужно было еще мотивировать как-то всех, потому что мне говорили, что энергия уходит. Нужно было держать темп программы, всё время бегать, потому что есть определенный отрезок времени на прохождение испытаний: если участники не укладываются в эти рамки, то всё, проигрыш.

Я все-таки не понимаю, зачем тебе со всеми бегать, ты же ведущий.

Такие условия программы, правила игры. И вот я за ними по этим лестницам бегу, подгоняю их, показываю, что у меня всё хорошо, а на самом деле... Потом уже я догадался, как можно передохнуть: мне ставили стул между дублями, у меня была своя остановка, свой пит-стоп. Я садился, ко мне подходил Паспарту, гладил меня, давал водичку, и мы бежали дальше.

Серёж, ты сейчас с таким удовольствием обо всем рассказываешь!

С удовольствием, да, потому что это опыт, который не забуду никогда. Это невозможно забыть. Для меня эти четыре-пять дней прошли как один. Всё происходило одинаково, поэтому мне казалось, что это длилось бесконечно.

День сурка.

Да, только менялись участники. В последний день мы снимали три программы. Я как будто перешел в режим боевых действий.

Видишь, в свое время ты ушел из летного училища, а сама история тебя догнала. Там ведь тоже был экстрим. Да?

Ну, военное заведение, конечно, это экстрим, не санаторий.

Слушай, я тебя не представляю в той структуре, которой ты хотел посвятить жизнь.

Я понял, что не армейский человек, когда туда попал. С моей психоорганизацией, тревожной и впечатлительной, это, наверное, совсем не мое. Ну хотя, может быть, я на себя наговариваю. Это всё от моей мечтательности. Я так романтизировал эту жизнь: летная форма, истребители, небо... А реальность оказалась другой, намного жестче и прозаичнее.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

У меня больше не было права на ошибку У меня больше не было права на ошибку

Дарья Повереннова дала себе еще один шанс на любовь

Добрые советы
«Давай сделаем селфи»: 15 признаков, что он в тебя влюбился «Давай сделаем селфи»: 15 признаков, что он в тебя влюбился

Как понять, что ты действительно очень много для него значишь!

Cosmopolitan
Я хочу, чтобы меня любили Я хочу, чтобы меня любили

Быть любимыми – это условие выживания, потому что любовь – не просто чувство

Psychologies
Маргарита Митрофанова: «Я буду веселой старухой!» Маргарита Митрофанова: «Я буду веселой старухой!»

Маргарита Митрофанова о возрасте, эйджизме и позитивной старости

Psychologies
На два фронта На два фронта

Что вовлекает нас в новые отношения, хотя мы не готовы разрушить прежние

Psychologies
Без маски Без маски

Совсем другой Уилл Смит

GQ
Может ли нам быть хорошо, когда все плохо? Может ли нам быть хорошо, когда все плохо?

Как сохранить хорошее настроение, если события внушают тревогу?

Psychologies
Дети, разводы и лишние килограммы: легендарные «Друзья» 27 лет спустя Дети, разводы и лишние килограммы: легендарные «Друзья» 27 лет спустя

Как выглядят и чем живут актеры «Друзей»?

Cosmopolitan
Алла Юганова: «Со мной никому не бывает скучно» Алла Юганова: «Со мной никому не бывает скучно»

Алла Юганова — о том, за что любит профессию и как подчеркнуть женственность

Здоровье
Диджитал-этикет для взрослых: журналисты WSJ составили ряд рекомендаций о цифровой этике и гигиене Диджитал-этикет для взрослых: журналисты WSJ составили ряд рекомендаций о цифровой этике и гигиене

Как выглядит цифровой этикет в современном мире?

Inc.
«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других «В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других

Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, а сейчас открывает пивные магазины

VC.RU
Участники и сопричастные Участники и сопричастные

Главные действующие лица достигнутых в 1938 году в Мюнхене соглашений

Дилетант
Новый континент Новый континент

Интерьер в стиле американской классики

SALON-Interior
Все говорят о криптовалютах: стратегии инвестирования в цифровые активы Все говорят о криптовалютах: стратегии инвестирования в цифровые активы

Что нужно знать о цифровых активах для успешного инвестирования?

Популярная механика
Не только борщ: какие качества действительно пригодятся тебе в семье и работе Не только борщ: какие качества действительно пригодятся тебе в семье и работе

Как одновременно быть женой, мамой и востребованным профессионалом?

Лиза
Непоследняя девушка: как новые слешеры переосмысляют классический образ жертвы Непоследняя девушка: как новые слешеры переосмысляют классический образ жертвы

Как теперь сценаристы обращаются с выжившими персонажами хорроров

Esquire
Как «Фейсбук» узнает, о чем ты только что говорил? Как «Фейсбук» узнает, о чем ты только что говорил?

Правда ли, что телефон тебя подслушивает?

Maxim
Рыжие — бесстыжие: как цвет кота влияет на его характер? Рыжие — бесстыжие: как цвет кота влияет на его характер?

Правда ли, что рыжие коты самые наглые, белые — ленивые, а черные — злые?

Maxim
9 способов снять эмоциональное напряжение 9 способов снять эмоциональное напряжение

Подавленные эмоции бьют по здоровью и отношениям с близкими

Cosmopolitan
И это красиво: знаменитости, женившиеся на девушках с физическими недостатками И это красиво: знаменитости, женившиеся на девушках с физическими недостатками

Любви покорно многое и неважны никакие предрассудки

Cosmopolitan
Закулисье дома гламура и жадности Закулисье дома гламура и жадности

История семейства Гуччи буквально просилась на экран

Караван историй
Сколько стоит воссоздать родословную Сколько стоит воссоздать родословную

Сколько стоит создать родословную?

СНОБ
Фонды чемпионов Фонды чемпионов

Сколько платят боксерам, бойцам ММА и поп-ММА в России и за ее пределами

Forbes
Материаловеды сделали древесину в двадцать три раза тверже и изготовили из нее нож Материаловеды сделали древесину в двадцать три раза тверже и изготовили из нее нож

Материаловеды увеличили твердость древесины в двадцать три раза

N+1
10 самых разочаровывающих туристических достопримечательностей мира 10 самых разочаровывающих туристических достопримечательностей мира

Оказывается, в мире полно туристических мест, которые стоит облетать стороной

Maxim
Николай первый Николай первый

Николай Полисский — первый российский художник работающий в жанре ленд-арт

AD
Все в наших руках Все в наших руках

Здоровье наших подруг и жен в прямом смысле в наших руках

Men’s Health
Камбербэтч и котики: как великий кошачий художник закончил жизнь в психушке Камбербэтч и котики: как великий кошачий художник закончил жизнь в психушке

Луис Уэйн и его коты

Cosmopolitan
Эльбрус — дешево. Почему туристы гибнут при восхождениях в горы Эльбрус — дешево. Почему туристы гибнут при восхождениях в горы

Почему число трагедий в горах не уменьшается?

СНОБ
6 известных людей, которым можно позвонить 6 известных людей, которым можно позвонить

Теперь ты знаешь, чей номер набрать тоскливым осенним вечером

Maxim
Открыть в приложении