Прививка от жесткого менеджмента

kiozk originalsБизнес

Обнимите своих сотрудников

Прививка от жесткого менеджмента

Автор: Джек Митчелл – генеральный директор и совладелец сети американских розничных магазинов одежды Mitchells/Richards/Marshs, годовой объем продаж которой составляет $70 млн. Автор бестселлера «Обнимите своих клиентов».

0:00 /
1070.707

Для кого эта книга?

Существует множество стилей управления. Например, одна из крупнейших компаний в мире – Amazon – известна своей жесткой кадровой политикой. Сотрудникам их складов строго запрещено любое личное общение в рабочие часы, а большинство работников офиса пребывают в постоянном страхе быть уволенными за малейшую оплошность. Но все современные исследования показывают, что наиболее эффективным является демократичный, более «горизонтальный» стиль управления. Если вам удастся создать комфортную рабочую среду, люди будут эффективнее работать и станут не просто вашими сотрудниками, но и преданными друзьями. Подробнее о том, как это сделать – в нашем обзоре!

Наш обзор не заменит вам прочтение книги «Обнимите своих сотрудников» в полном объёме. Однако, мы готовы разжечь ваше любопытство и побудить к её самостоятельному изучению. Начнём?

Откажитесь от жесткого менеджмента

Некоторые руководители компаний ведут себя довольно жестко по отношению к своим сотрудникам. Яркой иллюстрацией этого подхода является, например, реалити-шоу производства NBC «Ученик», ведущим которого являлся миллиардер, медиамагнат и политик Дональд Трамп. Согласно правилам шоу, по результатам бизнес-испытаний ведущий со словами «Вы уволены!» отсеивает одного из участников. Молодые предприниматели-участники делали все возможное, чтобы их не уволили с позором, претерпевая постоянные унижения от ведущего. Таким же стилем управления обладала и покойная миллиардерша, владелица нью-йоркского отеля, Леона Хелмсли, которую сотрудники просто ненавидели. Как ее только ни называли – и «Злобной ведьмой», и «Королевой скупости», и даже «Королевой подлости». Однажды Хелмси приказала своей подчиненной встать на колени и умолять, чтобы она ее не уволила. За уклонение от уплаты налогов скупая богачка отсидела 19 месяцев в тюрьме, а в завещании оставила больше всего денег не детям и внукам, а своей… собаке.

Автор этой книги Джек Митчелл уверен, что отношение к сотрудникам должно быть вежливым, внимательным и уважительным. В своей работе он объясняет, почему это самый правильный подход. И, возможно, именно таких принципов стоит придерживаться всем бизнесменам и руководителям. Мы рекомендуем прочитать эту книгу, чтобы узнать, как вести прибыльный бизнес, уважая и сохраняя честность по отношению к своим сотрудникам.

Вашему бизнесу нужны ваши сотрудники

Многие руководители компаний утверждают, что их сотрудники – самый ценный актив, даже если не всегда относятся к подчиненным соответствующим образом. Главное правило, которое следует помнить лидерам бизнеса, звучит так: «Каждый хочет чувствовать, что его ценят».

Относитесь к сотрудникам с уважением и вниманием каждый день, а не раз в квартал или раз в год во время какого-то мероприятия, где вы их чествуете. Это правильный подход. Если вы не будете поступать таким образом, пострадает ваш бизнес: сотрудники будут чувствовать себя несчастными, от этого будет падать их мотивация и производительность. Они не будут преданными компании. Не создавайте психологическую дистанцию между собой и вашими сотрудниками. Обнимайте их – и фигурально, и, возможно, даже буквально. Сделайте свою компанию «человекоцентричной».

Вот пять принципов, которых следует придерживаться, создавая отношения между фирмой и сотрудниками:

  • относитесь к людям по-доброму;
  • доверяйте;
  • воспитывайте гордость за свой труд и за компанию;
  • вовлекайте сотрудников в принятие решений;
  • и щедро вознаграждайте их за успехи.

Используйте эти принципы во взаимодействии с каждым из сотрудников, чтобы они оставались преданными компании.

Добрые отношения

Как вы относитесь к своим сотрудникам? Рассматриваете ли вы их как свой актив? Берите пример с таких компаний, как Starbucks, которые изо всех сил стараются, чтобы их сотрудники («бариста») чувствовали собственную значимость. Этот кофейный гигант, например, предлагает страховку даже тем сотрудникам, которые работают неполный рабочий день. Чтобы ваша компания стала победителем, развивайте «культуру внимательности». У таких компаний есть отличительные черты:

1. Менталитет «пожалуйста», который проявляется в том, что слова «пожалуйста», «спасибо» и «чем я могу быть полезен?» являются нормой. Все помогают друг другу. Вежливость и внимательность к чужим потребностям – это стандарт.

2. «Персонализированные взаимоотношения», которые выражаются в том, что между сотрудниками устанавливаются дружеские, а не формальные отношения. Джо – не просто бухгалтер, а Джуди – не просто помощник директора по связям с общественностью. Джо – король футбола, а Джуди – чемпион по боксу в своем фитнес-клубе. Узнайте ваших сотрудников поближе!

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

20 вещей, которые могут тебе пригодиться в постели 20 вещей, которые могут тебе пригодиться в постели

Объекты и явления, при помощи которых твой секс будет еще великолепнее

Maxim
Дачное время Дачное время

Можно ли охватить несколькими предложениями дачный мир?

Наука и жизнь
Суперобучение Суперобучение

Система освоения любых навыков – от изучения языков до построения карьеры

kiozk originals
С вами сложно ужиться? Измените свои привычки С вами сложно ужиться? Измените свои привычки

На какие привычки особенно остро реагируют близкие

Psychologies
Психология стресса Психология стресса

Нашумевшее руководство по борьбе со стрессом и связанными с ним болезнями

kiozk originals
Любовь, похожая на сон: каким получился сериал Marvel «Ванда/Вижн» Любовь, похожая на сон: каким получился сериал Marvel «Ванда/Вижн»

Зачем Marvel понадобилось выходить за рамки привычных экшен-блокбастеров

Esquire
11 способов становиться немного умнее каждый день 11 способов становиться немного умнее каждый день

Интеллект, как и тело, требует правильного питания и регулярных тренировок

Psychologies
Почему люди женятся? 7 причин помимо любви Почему люди женятся? 7 причин помимо любви

Психолог: любовь — далеко не единственная причина заключить брак

Psychologies
Глобальный сдвиг или глубочайший кризис: каким будет 2021 год Глобальный сдвиг или глубочайший кризис: каким будет 2021 год

Список главных трендов года

РБК
25 этих неловких моментов в жизни каждого мужчины 25 этих неловких моментов в жизни каждого мужчины

Самые неловкие моменты в жизни мужчины: покупка одного билета в кино и другие

Maxim
Теория игр Теория игр

Прав ли сказавший, что наша жизнь – игра?

Вокруг света
5 вредных привычек 5 вредных привычек

С их помощью мы боремся со стрессом – и проигрываем

Лиза
Цена вопросов — $12 млрд Цена вопросов — $12 млрд

Chegg стала самой дорогой компанией США в области образовательных технологий

Forbes
Мадс Миккельсен Мадс Миккельсен

Правила жизни датского актера Мадса Миккельсена

Esquire
Темная сторона жены. Тест «Насколько хорошо ваша пара знает друг друга» Темная сторона жены. Тест «Насколько хорошо ваша пара знает друг друга»

Что ты знаешь о своей девушке? А что твоя девушка знает о тебе?

Maxim
В долгий ящик: советы по разумному хранению вещей В долгий ящик: советы по разумному хранению вещей

Лайфаки по рациональной организации дома и хранению вещей

Psychologies
Время террора и чистого авторитаризма. Размышления о третьей декаде правления Владимира Путина Время террора и чистого авторитаризма. Размышления о третьей декаде правления Владимира Путина

Владислав Иноземцев анализирует текущий политический режим

СНОБ

Специалист подробно рассказывает, почему не стоит бояться наращивания волос

Cosmopolitan
7 самых дурацких (и вредных!) современных диет 7 самых дурацких (и вредных!) современных диет

Диеты, к которым точно не надо прибегать, если ты хочешь сохранить здоровье

Maxim
Как найти компромисс в отношениях: 9 беспроигрышных советов от экспертов Как найти компромисс в отношениях: 9 беспроигрышных советов от экспертов

Как правильно находить компромисс со своей возлюбленной, избегая конфликтов

Playboy
Почему сидячий образ жизни убьет тебя раньше алкоголя и сигарет Почему сидячий образ жизни убьет тебя раньше алкоголя и сигарет

Офисная работа сокращает жизнь: как начать двигаться и перестать сидеть га месте

Maxim
Спасаемся от похмелья: продукты, которые помогут вернуться в строй Спасаемся от похмелья: продукты, которые помогут вернуться в строй

Как справиться с похмельем быстро и эффективно?

Cosmopolitan
Защитный кошелек: почему инвесторы полюбили биткоин Защитный кошелек: почему инвесторы полюбили биткоин

Из-за низких ставок, политической нестабильности инвесторы обратились к биткоину

Forbes
На крючке На крючке

Как создавать продукты, формирующие привычки

kiozk originals
Физики пронаблюдали фазу гексатик при плавлении двумерной пыльной плазмы Физики пронаблюдали фазу гексатик при плавлении двумерной пыльной плазмы

Физики расплавили двумерный плазменно-пылевой кристалл из частиц полистирола

N+1
10 самых смертельных природных катаклизмов в истории человечества 10 самых смертельных природных катаклизмов в истории человечества

Какое же событие подвергло человечество наибольшей опасности

Популярная механика
50 оттенков черного: как Джим Джармуш оправдывает мнение о главном цвете в одежде художников 50 оттенков черного: как Джим Джармуш оправдывает мнение о главном цвете в одежде художников

Как можно разнообразно и классно одеваться, используя только один цвет

Esquire
Не сходите с ума на работе Не сходите с ума на работе

Как создать спокойную компанию

kiozk originals
Рассрочка от сооснователя PayPal с оценкой в $12 млрд на IPO: чем инвесторов привлёк стартап Affirm Макса Левчина Рассрочка от сооснователя PayPal с оценкой в $12 млрд на IPO: чем инвесторов привлёк стартап Affirm Макса Левчина

Cтартап Affirm Макса Левчина работает по модели «купи сейчас, плати потом»

VC.RU
Сериал Сериал

Разбираемся, каким получился сериал "Стража" – экранизация романов Пратчетта

Esquire
Открыть в приложении