Можно ли вылечить похмелье прыжком с небоскреба?
Канадский журналист решил проверить, боится ли похмелье шоковой терапии, и написал об этом целую книгу.
В начале декабря в издательстве Individuum выходит книга «Похмелье. Головокружительная охота за лекарством от болезни, в которой виноваты мы сами», написанная писателем-экспериментатором Шонесси Бишоп-Столлом (когда-то его комментарии помогли нам подготовить для вас материал о том, как избавиться от последствий попойки). Канадец потратил десять лет на поиски лекарства, которое гарантированно избавит от всех признаков похмелья. Он ел золу в Великобритании, погребал себя заживо, нырял в прорубь и ставил ряд других малоприятных экспериментов, лишь бы рассудок после веселой ночи внезапно снова оказался чистым и свежим. В отрывке, который мы публикуем, Шонесси пытается высоко держать нос, оказавшись на крыше небоскреба. Его гипотеза гласит: если испытать шок, похмелье само собой испарится. Трое товарищей уже сделали шаг в бездну, на Лас-Вегас обрушивается грозовой циклон и теперь Бишоп-Столл – последний человек, которому предстоит рухнуть в 300-метровую пропасть.
Я стою на самом высоком балконе в США и взираю на огни ночного Лас-Вегаса. Мне пора прыгать. Ветер очень сильный, только его и слышно. Если в голове что-то и осталось, то это страх.
Этот прыжок с башни «Стратосфера» называется «контролируемое свободное падение» – оксюморон, взаимоисключающие части которого подогнаны друг к другу плотно до последнего леденящего душу дюйма. Ты отрываешься от платформы, обвязанный страховыми тросами. Потом ты падаешь и падаешь до тех пор, пока не начинаешь замедляться. Теоретически ты можешь даже приземлиться на ноги. Среди подобных аттракционов по всему миру этот – самый высокий.
Когда мы поднимались сюда, среди пятерых пассажиров лифта была девушка года журнала Playboy. Ее пиар-команда решила, что для саморекламы ей было бы неплохо сигануть со здания в присутствии репортеров. Если вам знакомо чувство неловкости в лифте, представьте себе, что ощущали мы, поднимаясь наверх, куда никому из нас не хотелось.
Но пока коллеги пытались поддерживать непринужденную беседу, мне все еще было тяжело после утра, и голова была забита всякой всячиной. Я думал о выпивке, о гонках, о полетах; о том, что пишу и что читаю, о своих интервью; о подружке, которая хочет замуж; об отце, который боится высоты; о сынишке, который уверен, что умеет летать, но в первую очередь я думал о Леви Пресли.
В 2002 году шестнадцатилетний Леви Уолтон Пресли перемахнул через два ограждения на сто девятом этаже башни «Стратосфера» и прыгнул вниз, навстречу смерти.