Николай Марсиано затеял революционные перемены для марки Guess

EsquireМода

«Многое из того, что мы делаем, — это сторителлинг»: Николай Марсиано, Guess Jeans USA, — о коллаборациях, винтаже и любви к рэпу

Варя Баркалова

Guess x Sean Wotherspoon

Николай Марсиано — сын сооснователя Guess Пола Марсиано — сейчас отвечает за все коллаборации бренда и развитие линии Guess USA. Придя в бренд несколько лет назад, он затеял революционные перемены для марки, прочно ассоциировавшейся с классическим денимом: коллаборации с рэперами и сейтерскими марками, проекты по возрождению архивов и не только. Esquire расспросил Николая о его работе, любви к винтажу и связи моды и музыки.

Американский бренд Guess начинался как небольшая семейная марка: урожденные марокканцы Жорж Марчиано и его братья Морис, Арман и Пол основали компанию в 1981 году, переехав в США из Франции (куда в свое время переехали соответственно из Марокко). В восьмидесятые и девяностые бренд прославился своими вещами из главного материала тех десятилетий — денима: джинсы и куртки бренда носили супермодели, музыканты и даже главный герой фильма «Назад в будущее» Марти Макфлай. Guess стали воспринимать как джинсовую классику, хотя позже у бренда появились линия вещей для дома, линии часов и аксессуаров.

Николай Марсиано — сын сооснователя марки Пола Марсиано и один из наследников семейного дела — теперь возглавляет направление Guess Jeans USA и отвечает за многочисленные коллаборации марки: именно с его приходом Guess выпустили совместные коллекции с A$AP Rocky, музыкальным лейблом 88rising и рядом популярных молодых скейтерских марок, хотя до этого не делали ничего подобного (да и в целом выпустить что-то с A$AP Rocky — непростая задача даже для больших брендов и больших бюджетов). Для довольно консервативного семейного предприятия, которое три с лишним десятилетия производило спокойные кэжуал-вещи и больше ассоциировалось с винтажным денимом, активность Николая стала нонсенсом — и прорывом одновременно. Мы поговорили с ним о желании работать с архивами, связи моды и хип-хопа и о том, что дают бренду сотрудничества.

Николай Марсиано
Николай Марсиано

Когда вы вступили в должность главы Guess Jeans USA, как хотели развивать бренд и работать с его наследием?

Развитие такого бренда, как Guess, — большая работа с его историей и с тем, как ее оживить новыми способами. Бренд существует около 40 лет, и за это время мы накопили множество идей и разработок, особенно в период с начала восьмидесятых по начало девяностых. Их долго никто не использовал, и я увидел в этом отличную возможность для создания новых коллекций и коллабораций, для переосмысления наших архивов.

А вы не боялись потерять аудиторию, которая у бренда была до вашего прихода?

Нет. Оба бренда — Guess USA и Guess Originals (отдельные линии внутри Guess. — Esquire) — нацелены на другую аудиторию, нежели основная линия. Да, я провожу множество мероприятий и программ, чтобы открыть для Guess USA новые перспективы и наладить коммуникацию с более молодой аудиторией, но я все еще обращаюсь к истории бренда. Думаю, это только укрепляет нашу текущую аудиторию.

То, что вы привнесли в бренд, сильно отличается от того, каким он был раньше. Пришлось отстаивать свое видение или у вас был карт-бланш на изменения?

В начале моего руководства были некоторые трудности в воплощении того, что мы хотели сделать иначе, чем раньше: не только с точки зрения вкуса, но и стратегии, которая сильно отличается от стратегии основной линии Guess. Мы решили не поставлять коллекции Guess USA в розничные магазины Guess, и это само по себе стало шоком для компании. Понадобилось время, чтобы объяснить, зачем нужна эта стратегия и как это влияет на остальную часть компании. Это было немного похоже на кривую обучаемости (графическое представление изменения скорости обучения, которая показывает медленный прогресс на старте. —

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Непотопляемая: стюардесса, пережившая три кораблекрушения, включая «Титаник» Непотопляемая: стюардесса, пережившая три кораблекрушения, включая «Титаник»

История Вайолет Джессоп — удивительный пример злого рока и удачи

Cosmopolitan
Интервью: художник Рагнар Кьяртанссон — о Михаиле Шуфутинском, Антоне Чехове и о том, почему Россия похожа на мемуары Казановы Интервью: художник Рагнар Кьяртанссон — о Михаиле Шуфутинском, Антоне Чехове и о том, почему Россия похожа на мемуары Казановы

Рагнар рассказывает, чем Исландия отличается от России

Esquire
8 способов не заскучать в дороге и провести время с пользой 8 способов не заскучать в дороге и провести время с пользой

Как провести время в дороге с пользой

Psychologies
Одна и счастлива: что такое «партнерство с собой» Одна и счастлива: что такое «партнерство с собой»

Эмма Уотсон обозначила свой романтический статус как «партнерство с собой»

Psychologies
15 правил гардероба королевы Великобритании Елизаветы II 15 правил гардероба королевы Великобритании Елизаветы II

Склонна ли британская монархиня к экспериментам, когда речь идет об одежде?

Esquire
Дольше живет тот, кто осознает свое счастье Дольше живет тот, кто осознает свое счастье

Научившись замечать хорошее в своей жизни, мы делаем ее гораздо более приятной

Psychologies
«Близость к смерти — хорошее испытание». Людмила Улицкая о новой книге, женской дружбе и отношениях с возрастом «Близость к смерти — хорошее испытание». Людмила Улицкая о новой книге, женской дружбе и отношениях с возрастом

Людмила Улицкая о культе молодости и пограничном пространстве души

Forbes
Долго и счастливо: 6 советов, как выйти на пенсию и не разрушить отношения Долго и счастливо: 6 советов, как выйти на пенсию и не разрушить отношения

Что стоит предпринять, чтобы сохранить крепкие и теплые отношения

Psychologies
Авторы «Антиглянца» — о влиянии, доходах и анонимности Авторы «Антиглянца» — о влиянии, доходах и анонимности

О жизни за пределами мессенджера, рекламных бюджетах и недостатке самоиронии

РБК
Спортивные успехи ждут тех, кто умеет веселиться Спортивные успехи ждут тех, кто умеет веселиться

Радость помогает побеждать на соревнованиях и поддерживать физическую форму

Psychologies
Здоровое ли ваше питание? Как правильно читать этикетки на упаковке продуктов Здоровое ли ваше питание? Как правильно читать этикетки на упаковке продуктов

Как понять, будет ли продукт из сегмента "правильное питание" полезен?

СНОБ
Сила воли... и скальпель: как я похудела на 60 кило после уменьшения желудка Сила воли... и скальпель: как я похудела на 60 кило после уменьшения желудка

Наша героиня решила вопрос с лишним весом с помощью хирургической операции

Cosmopolitan
«Чёрная легенда» — месть протестантов «Чёрная легенда» — месть протестантов

В антикатолической пропаганде все испанцы представали обезумевшими изуверами

Дилетант
Балканская мечта Балканская мечта

Говорят, что туристы, впервые увидев Белград, влюбляются в него сразу

Лиза
20 cпособов не дать домашней вечеринке превратиться в ад 20 cпособов не дать домашней вечеринке превратиться в ад

Если гости решили прийти к вам на Новый год, подготовьтесь к вечеринке заранее

GQ
Два ядерных взрыва и 438 дней в море: люди, которые выжили в аду Два ядерных взрыва и 438 дней в море: люди, которые выжили в аду

Четыре случая, когда люди прошли через ад и выжили

Cosmopolitan
Авто года 2019 Авто года 2019

Человечество продолжает совершенствовать главный транспорт планеты Земля

GQ
Александра Урсуляк: «Три дня на пляже – и я снова красотка» Александра Урсуляк: «Три дня на пляже – и я снова красотка»

Звезда сериала «Хорошая жена» о том, почему мечтает сбежать из дома

StarHit
Мама или бизнес-леди? Как совмещать любовь к детям и к своему делу Мама или бизнес-леди? Как совмещать любовь к детям и к своему делу

Женщины, которые запустили и развивают свой бизнес, оставаясь любящими мамами

Cosmopolitan
Голливудская стройность: щелочная диета для похудения, меню на неделю Голливудская стройность: щелочная диета для похудения, меню на неделю

Секрет вечной молодости мировых звёзд

Cosmopolitan
Я еще и вышивать могу Я еще и вышивать могу

Какую стратегию выбрать, чтобы не остаться без работы?

Cosmopolitan
Валерия: «От своего отражения получаю больше удовольствия, чем от торта» Валерия: «От своего отражения получаю больше удовольствия, чем от торта»

Многие годы певица Валерия слывёт экспертом по здоровому образу жизни

Здоровье
Алиса в стране откатов Алиса в стране откатов

Как именно работает эзотерическая экономика откатов и офшоров?

Esquire
15 мыслей Джей Джей Абрамса 15 мыслей Джей Джей Абрамса

Джей Джей Абрамс о том, как чудом не отказался от главного проекта в карьере

GQ
Американская мечта Guess Американская мечта Guess

Как три брата Марсиано изменили американскую моду навсегда

Vogue
7 опасных болезней, которые притворяются простудой 7 опасных болезней, которые притворяются простудой

В некоторых случаях простуда может перейти в более серьезные стадии

Популярная механика
Любопытной Варваре... Любопытной Варваре...

Пора научиться отвечать на бестактные вопросы

StarHit
Конец эры блогеров: крупные бренды уже заменили их на мемы при общении с поколением Z Конец эры блогеров: крупные бренды уже заменили их на мемы при общении с поколением Z

Крупные бренды от Uber до Netflix ищут способы завоевать внимание поколения Z

Forbes
Все, что нужно знать об импичменте Трампа Все, что нужно знать об импичменте Трампа

Почему не стоит злоупотреблять властью, разговаривая по телефону

GQ
Переписка со всеми. Отрывок из книги Переписка со всеми. Отрывок из книги

Что такое работа и жизнь в хосписе, как в России оказывается паллиативная помощь

СНОБ
Открыть в приложении