MAXIM рецензирует бельгийский ответ Хичкоку, триллер «Материнский инстинкт»
Фильм о борьбе шизопатии против паранойи показывает то, чего люди боятся больше, чем зомби и пришельцев. Он о потере детей.
![600x416_1_a8acfdca29017083d5b1a81a41c3c9b9@665x460_0xac120003_16813545691563804802.jpg](https://cs.kiozk.ru/content/article/1pr/zig/zzn/jofb4bc8rwux7b7bijkv9yo/ir9ecx.jpg?v=1&temp_url_sig=waQlSN0wRW24J96yw2Hf-g&temp_url_expires=1738902231)
Европа. Середина прошлого века. Уютные старинные машины, затейливо подстриженные прически и незатейливо подстриженные газоны. Красота! Что может пойти не так?
Ребенок. Это он пошел не туда. Рухнул, и мир рухнул следом за ним. Далее началось то, что можно описать словами «и ребенка не спасли, и осадочек остался».
Режиссер Оливье Массе-Депасс, земляк Эркюля Пуаро, снял психологический детектив о двух соседских семьях. Которые живут в своем крохотном пригородном раю, вместе растят сад, пьют вино и посещают конкурсы детской самодеятельности. Одним словом, идеальные соседи, не из числа тех, что по пьяной лавочке берданкой застрелят за вытоптанные патиссоны.
Трудно даже понять, кто дружит больше — взрослые или дети. Мальчиков точно не разлучить, они и растут бок о бок, и в школу их одной машиной возят. Честно говоря, всем им так завидуешь, что волей-неволей хочется, чтобы с ними случилось что-нибудь нехорошее. Так вот один из пацанов выпадает из окна, а обе матери ничего не могли сделать... просто не успели.