Какую косметику выбирают пост-миллениалы
Поколения Y и Z, рожденные в эпоху развитого интернета, сильно отличаются от своих родителей. И не только легким взглядом на жизнь и более прагматичным подходом к бытовым мелочам. Им нравится все необычное, простое и, одновременно, многофункциональное. Предлагаем разобрать приоритеты современной молодежи на примере косметических средств.
Миллениалы и постмиллениалы не представляют своей жизни без интернета. Это и не плохо, и не хорошо. Они чувствуют себя некомфортно, если нет возможности выйти в эфир здесь и сейчас, сделать онлайн-заказ пиццы или нового телевизора с доставкой на дом, узнать первыми новости, о которых еще не говорят федеральные каналы. И при этом они спокойно могут обходиться без привычных для их родителей вещей.
Некоторое время назад сайт mashable.com опубликовал список 70 вещей, которые люди поколения Y и Z готовы вычеркнуть из своей жизни навсегда. Где-то посередине, помимо алкоголя, спортивных школ, отпусков, мотоциклов, босоножек на шпильке и секса, числится косметика с антиэйдж-эффектом.
Первое, что приходит на ум, — молодым людям, родившимся на стыке веков и позже, проблема старения не интересна или они точно не собираются взрослеть. Но это не так. Неслучайно же бьюти-индустрия, тщательно изучив предпочтения молодых людей, начала разрабатывать и выпускать средства, отвечающие их вкусу. И новинки пользуются спросом. Так что же надо поколению Y и Z?
Поколение Y
Если вы родились после 1981 года, то можете смело причислять себя к миллениалам или поколению Y. Отличительной чертой таких людей считается:
- стремление к свободе;
- постоянство в семье и на работе;